ВСК: первый этап либерализации позволит снизить стоимость ОСАГО для ряда категорий водителей

Уже первый этап либерализации тарифов ОСАГО позволит снизить стоимость полиса обязательной автогражданки для ряда категорий водителей в среднем на 6-14%, показали расчеты Страхового Дома ВСК.

13:25
1

Это станет возможным благодаря тем изменениям, которые были инициированы Банком России, а именно, одновременному пересмотру системы КВС (коэффициент возраст-стаж), изменению методики расчета коэффициента аварийности «бонус-малус», а также изменению границ тарифного коридора на 20% вниз и вверх.

В первую очередь, снижение базового тарифа ВСК планирует реализовать в таких регионах, как Удмуртская Республика, Пермский край, Тульская, Вологодская и Костромская области, а также Республика Коми.

Водители этих регионов в возрасте от 30 лет со стажем вождения не менее 5 лет, имеющие КБМ не ниже 6 класса и владеющие автомобилем, мощность двигателя которого составляет 100 л.с., смогут рассчитывать на снижение стоимости полиса на 7%.

Для более опытных водителей (возраст от 50 лет, стаж – более 10 лет с максимальной скидкой по КБМ – 13 класс) средняя премия по ОСАГО может снизиться на 14%.

По подсчетам ВСК, на снижение стоимости ОСАГО смогут рассчитывать даже молодые водители с небольшим стажем вождения (в возрасте 23 лет со стажем от 1 года)  – для них полис может подешеветь на 6%.

«Либерализация тарифов ОСАГО в несколько этапов с одновременным пересмотром некоторых дополнительных коэффициентов даст возможность страховым компаниям устанавливать более справедливые тарифы на ОСАГО, что в конечном итоге сделает полисы более доступными и привлекательными для населения. Важно понимать, что основная цель либерализации – персонализированные тарифы для каждого водителя. Именно такой порядок расчета стоимости ОСАГО позволит добиться того, чтобы аккуратные водители не платили за аварийных», – отметил генеральный директор ВСК Олег Овсяницкий.

1 комментарий
1 комментарий
  • Противник
    10:58

    «чтобы аккуратные водители не платили за аварийных», что-то похожее мы уже недавно слышали при впаривании пенсионной реформы, что молодые не должны платить за пенсионеров, а пенсионеры должны жить лучше… а результат — и не платят, и лучше не живут, и пенсионеров станет меньше (не доживают), а недостающие полтриллиона деревянных для этой идилии доберут со всего населения для реализации этого лохотрона (за исключением миллиардеров им будут помогать из гос.бюджета, как „как бы пострадавшим“ от санкций, но это другая история и с Форбсом не бьется).

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля