ЦБ и РСА предложено создать народный рейтинг автостраховщиков

Депутат Госдумы Ярослав Нилов обратился к председателю Центробанка Эльвире Набиуллиной и президенту Российского союза автостраховщиков Игорю Юргенсу с инициативой дополнить их сайты специализированным разделом.

17:16
2
Об этом говорится в сообщении пресс-службы главы комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов. Как рассказал АСН Ярослав Нилов, сейчас клиенты страховых компаний могут оставлять свои отзывы в интернете. Его предложение может вывести комментарии пользователей сети на совершенно иной уровень, если они будут публиковаться на ресурсе Центробанка, как регулятора и РСА, как саморегулируемой организации в данном сегменте.

Чтобы не допустить до народного рейтинга ботов и анонимов, накручивающих рейтинг страховщикам, отзывы смогут оставлять только пользователи, зарегистрированные на сайте госуслуг.

Предложение улучшит информационные ресурсы РСА и Центробанка, убежден Нилов. Сейчас все зависит от того, поддержат адресанты почин или нет. «Если не нужно, значит боятся, не хотят, понимают, что будут жалобы и плохой рейтинг», — подчеркивает глава комитета ГД.

«Начать надо с ОСАГО, так как перед заключением договора рассказывают, какие все хорошие и клиентоориентированные, но практика показывает обратное», — указывает Ярослав Нилов. Также в рейтинг можно включить и отзывы покупателей полисов КАСКО.

Ресурс может влиять и на продажи в других видах страхования, уверен депутат. «Например, мне необходимо будет получить медицинский полис для выезда зарубеж. Я приобрету у той, у которой хороший рейтинг. Просто потому что я солидарен с водителями и не хочу, чтобы продолжался страховой беспредел на рынке ОСАГО».
2 комментария
2 комментария
  • Елена-Я
    02:06

    Хорошая идея, при условии, что кто то из руководства будет контролировать эти разделы и отвечать людям, написавшим комментарии. А ни как этом сайте. Пишем, упоминая страховые компании, а такое чувство, что это просто ни кто не читает.

  • АСН Администратор
    15:18

    Уважаемая Елена, клиентом какой компании Вы являетесь, о какой страховой компании Вы оставляли отзыв и не получили ответа? Чтобы видеть конкретный пример, дайте, пожалуйста, ссылку.
    В нашем разделе рейтинга страховых компаний http://www.asn-new... на почти 40 тыс. размещенных отзывов клиентов приходится более 5800 решенных проблем клиентов. Руководство и представители компаний обращают внимание на публичные отзывы в интернете, так как это влияет на конкурентоспособность. Полный список сотрудников СК, ежедневно отвечающих на отзывы на нашем сайте, Вы можете увидеть на главной странице проекта.
    Также на сайте АСН есть раздел Нас хвалят и ругают http://www.asn-new...
    Он работает с 2012 года и за этот период мы получили большое количество благодарностей за свою работу, в том числе за организованный с нашей помощью диалог между клиентом и страховщиками.
    На наш взгляд все это свидетельство эффективности нашей площадки.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля