Об этом АСН сообщили в пресс-службе «Ингосстраха». В страховой компании рассказали, что обращения находятся в стадии рассмотрения и отказов в возмещении на данный момент не зарегистрировано. Часть заявлений была подана с неполным пакетом документов, их приходится запрашивать дополнительно. Общая сумма выплат будет известна только после того, как страховщик завершит прием документов от всех пострадавших клиентов «Натали Турс», отметили в пресс-службе.
Как уже сообщало АСН, 4 сентября «Ингосстрах» начал прием заявлений на страховую выплату от клиентов, пострадавших от приостановки деятельности туроператора «Натали Турс». Приказом Ростуризма от 3 сентября из единого федерального реестра туроператоров исключены сведения о трех юрлицах, входящих в состав «Натали Турс». Это ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали» и ООО Туроператор «Натали Турс». Неисполнение обязательств по договорам о реализации туристского продукта, туроператорами, указанными выше, началось с 4 июля 2018 г.
В «Ингосстрахе» застрахована гражданская ответственность ООО «Панорама Тур» на 50 млн р., ООО «Агентство путешествий «Натали» ‒ на такую же сумму, ООО Туроператор «Натали Турс» ‒ на сумму 0,5 млн р.
«Ингосстрах» обязан удовлетворить требование туриста или иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее 30-ти календарных дней после дня получения требования с приложением всех необходимых документов. В течение месяца будет формироваться реестр требований для дальнейшего расчета пропорции (коэффициента) и корректного определения размера выплат в отношении каждого требования, сообщает страховщик.