Это следует из данных ЦБ. Доля жалоб в отношении ОСАГО составила 82% (3,8 тыс.) от общего количества жалоб в отношении страховых организаций (снижение на 3 п.п. по сравнению с маем 2018 г.). Основная доля жалоб в отношении ОСАГО пришлась на проблемы при применении коэффициента «бонус-малус» – 49% (1,8 тыс.). Еще 14% составили жалобы, связанные с электронным ОСАГО и 5% – на отказ в страховой выплате.
В июне количество жалоб на ОСАГО снизилось на 3%
В июне в Банк России на рассмотрение поступило 21,9 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг. Доля жалоб в отношении субъектов страхового дела в общем количестве жалоб на НФО составила 59% (4,6 тыс.), что на 7 п.п. меньше чем в мае 2018 г.
20.07.2018
13:30
Добавить комментарий