Кроме того, можно будет незамедлительно сообщить в компанию о наступлении страхового случая при помощи кнопки SOS и многое другое. Приложение будет доступно как на Android, так и на iOS.
Установив мобильное приложение, клиент в любое время получает полную и исчерпывающую информацию о действующих договорах страхования, об условиях, на которых они заключены, а также о дополнительных сервисах, доступных в рамках действующих полисов. Приложение поможет всегда быть в курсе, на каком этапе находится процесс урегулирования убытка по каско или ОСАГО. Клиентам больше не придется звонить в страховую компанию, чтобы узнать, когда документы по страховому событию были переданы на рассмотрение и выдано ли направление на ремонт, сообщает страховщик.
«Но очень важно подчеркнуть, что это лишь первая версия системы, которая в дальнейшем будет дорабатываться, расширяться, обрастать новыми возможностями», – сказал Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR СК «Согласие».