Об этом сообщает компания. Сервис «телемедицина» позволяет получать дистанционную медицинскую помощь в течение всего срока действия договора страхования. Сервис осуществляется через партнера «Сбербанк страхование жизни» – сеть клиник «Доктор рядом» на базе маркетплейса DocDoc (входит в группу Сбербанка).
В обновленную программу кредитного страхования жизни также добавлен риск длительной нетрудоспособности, срок которой превышает тридцать один день.
«Главным драйвером развития рискового страхования в 2018 г. станет наполнение наших продуктов сервисными составляющими, в том числе, такими сервисами, как телемедицина, чек-апы и второе медицинское мнение по риску «диагностирование критических заболеваний», – комментирует Александр Бондаренко, старший вице-президент Сбербанка и руководитель блока «Управление благосостоянием». По оценкам компании, возможность воспользоваться сервисом телемедицины к концу 2018 г. будет у более, чем 3 млн клиентов Сбербанка.
«Доктор рядом» – сеть семейных клиник в Москве. Состоит из 10 клиник, работает в рамках систем ОМС и ДМС. Компания начала оказывать телемедицинские консультации в январе 2017 г., став первой в России медицинской компанией, вышедшей на рынок телемедицинских услуг.
«Сбербанк страхование жизни» предложила сервис телемедицины
В новые продукты кредитного страхования жизни Сбербанка и СК «Сбербанк страхование жизни» вошли сервис телемедицины, а также риск временной нетрудоспособности.
14.03.2018
19:13
Добавить комментарий