В структуре портфеля компании лидирующее место занимают продажи через банковский канал, по итогам года их объем увеличился на 61%. Основным драйвером роста стало инвестиционное страхование жизни: в портфеле компании сегмент вырос на 85% по объему полученных премий, сообщает страховщик.
В прошлом году «Уралсиб Жизнь» актуализировала продуктовую линейку, запустила новые инвестиционные стратегии для массового и премиального сегментов. Кроме того, на рынок вышел новый продукт по страхованию на случай диагностирования онкологических заболеваний. Компания запустила несколько онлайн-сервисов, в том числе, осуществила возможность идентифицирования клиента через портал Госуслуг, позволяющий приобрести полис ИСЖ на сайте компании. Вместе с тем для клиента стал доступен личный кабинет, где можно увидеть доходность по выбранной клиентом стратегии, внести изменения в действующие полисы и воспользоваться специальными предложениями.