Полис стоимостью 350 р. действует по всей стране и защищает движимое имущество на страховую сумму 15 тыс. р. и расходы по обратной отправке на сумму 3 тыс. р. Полис действует в течение года на любые интернет-покупки.
«Защита посылки» обезопасит клиентов от финансовых затрат при повреждении или утрате товаров вследствие пожара, повреждения водой, противоправных действий третьих лиц и других случайных событий. Также продукт поможет возместить непредвиденные расходы, связанные с необходимостью обратной отправки товара по почте, если он не соответствует заявленным при покупке характеристикам. Страховой продукт «Защита посылки» можно приобрести в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком», сообщает страховщик.
«В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» действует комплекс услуг для онлайн-шоппинга. Теперь наши клиенты могут не только получить посылки из таких интернет-гипермаркетов как Ozon и AliExpress, но и застраховать их. Это уникальный сервис, он доступен только в наших салонах», ‒ рассказала Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком-Розничные системы».
При наступлении страхового случая необходимо позвонить по горячей линии «АльфаСтрахования», а также заявить о произошедшем в компетентные органы – органы внутренних дел, аварийную службу или другие организации в зависимости от характера события.
«АльфаСтрахование» и «Ростелеком» будут страховать интернет-покупки
«АльфаСтрахование» и «Ростелеком-Розничные системы» запустили новый продукт «Защита посылки». Сервис позволяет застраховать интернет-покупки, полученные посылкой.
15.01.2018
10:34
Добавить комментарий