ЦБ недоволен результатами борьбы страховщиков с мошенничеством

Хотя часть действий страховщиков по борьбе с мошенничеством в разных регионах ощутима, общий итог нельзя назвать удовлетворительным. Об этом сообщил глава департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук на конференции «Барьер-2017».

12:22
7

«После двух лет работы мы находимся только в начале пути», ‒ сказал Жук. Он привел в качестве примера успешную борьбу со страховым мошенничеством в Уральском федеральном округе, в результате которой автомошенники оттуда переместились в Курган и Екатеринбург и продолжили свою деятельность. Кроме того, Банк России хотел бы видеть более объективную статистику страховщиков, основанную на данных, а не оценках, добавил он.

По словам директора департамента страхового рынка ЦБ, основная проблема заключается в отсутствии взаимодействия между страховщиками. Когда одна страховая компания начинает активно бороться с мошенниками, они начинают обращаться в другие, где борьба с мошенничеством не развита. Эту проблему может решить дигитализация и использование IT-технологий для взаимодействия страховщиков по данному вопросу, уверен Жук. «Все должно быть автоматизировано и систематизировано», ‒ сказал он, добавив, что ЦБ ведет диалог с ВСС и РСА на эту тему.

Для успешной борьбы со страховыми мошенниками необходимо межведомственное взаимодействие, в которое будут включены прокуратура, службы безопасности, МВД и Следственный комитет,. Также к борьбе с мошенничеством должны подключиться ФАС и Федеральная налоговая служба, сказал Жук.

Он сообщил, что Банк России планирует выпустить доклад по страховому мошенничеству в I квартале 2018 г. В нем будут подведены итоги борьбы с мошенниками в страховании за 2017 г.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
7 комментариев
7 комментариев
  • Brasco
    13:37

    Классный заголовок!!!

  • roman.chelny
    13:48

    http://www.asn-new... Почитайте представители ЦБ

  • Противник
    14:04

    Умно… Хотите страховать ответственность? Тогда займитесь, организацией независимой экспертизы, тех.осмотрами, ремонтами, а заодно и мошенников половите, а ЦБ посидит посмотрит… может еще чего в голову придет… или куда там?

  • MICE
    14:35

    Я конечно извиняюсь, тов.Жук, но страховая это не правоохранительные органы.Вы по поводу справок туда обратились, что положены по ОСАГО к Черникову, так он вас и слушать даже не стал-сказал народу нет, сами выезжаете на ДТП.Ну мы с удовольствием, только тариф в 2 раза поднимите, крутики вы наши, советчики бесценные.Докажите, что вы решалы, выпустите указание-базовая ставка с 1 января 9000 рублей.В страховых сразу создадут два отдела-штатных борцов и внештатных с битами.Через полгода мошенников не будет.Вообще.

    • Противник
      16:50

      Зачем борцы и биты, будут деньги на них на полставки этих же ДПС-ников и наймем))) Все за счет автомобилистов!
      Вон ГД поняла, что Правительство не работает и готовит (конечно после выборов) законопроект о платных парковках везде и круглосуточно, где стоит автомобиль, хоть во дворе, хоть на пустыре, да и Платона с платными федеральными трассами можно повышать бесконечно, все в цену товара уйдет…

  • slang
    21:27

    У мошенников все уже автоматизировано и систематизировано, также успешно налажено межведомственное взаимодействие. Все уволенные по сокращению сотрудники ГИБДД МВД РФ теперь аваркомы и автоюристы с легальной рекламой на транспорте, в интернете, СМИ, растяжках по городу. Информацию о ДТП действующие сотрудники сливают бывшим, поддерживают связь, родственные связи, когда мама ( папа) заседает в суде, а сын(дочь) и т. п. родственники — автоюристы обычное явление — семейный бизнес. Следственный комитет — это в отношении действующих сотрудников МВД разобраться? Прокуратуре в качестве контроля исполнения действующего законодательства кого проверять? Предлагалось уже неоднократно страховым сообществом -убрать договор цессии из ОСАГО, передать штрафы в казну, увеличить срок рассмотрения до 30 дней, чтобы было время оценить убыток на мошенничество и принять встречные меры, судебную практику пересмотреть. А воз и ныне там.

  • Зайчиков
    11:12

    ЦБ недоволен результатами борьбы страховщиков с мошенничеством :D А я недоволен результатами борьбы страховщиков с плохим запахом в моём подъезде.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля