Об этом АСН сообщили представители транспортной компании TRAFT, которые участвовали в заседании. Также в нем приняли участие страховые компании «РЕСО-Гарантия», «Ренессанс страхование», «Росгосстрах», «Согласие», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», ВСК, «СОГАЗ» и др.
Представители отрасли перевозчиков предложили внести в законодательство ряд изменений. В частности, они настаивают на внесении поправок в федеральный закон о транспортно-экспедиционной деятельности N 87-ФЗ, а также 259-ФЗ и 932-ФЗ, которые бы напрямую разрешали страхование договорной ответственности и не создавали дальнейших юридических противоречий.
«Данные поправки урегулируют взаимоотношения между страховой компанией и экспедитором, страховой компанией и компанией-грузоперевозчиком, между грузоперевозчиком и клиентом, между грузоперевозчиком и экспедитором, снизят риски судебных разбирательств», – говорится в предложении экспедиторов.
Представители компаний-перевозчиков также считают необходимым определить предельный размер страховой суммы для данного вида страхования. Они предлагают установить его в диапазоне 3-5 млн р. Также они приводят пример западных страховщиков, у которых страхование грузов составляет не менее 70% от их портфеля (у отечественных – около 1%).
Ранее АСН сообщало, что экспедиторские компании ведут переговоры с законодателями и Банком России о внедрении обязательного страхования их ответственности с весны 2018 г.
По теме:
правила управления страхованием? это вообще о чем? и что это за таинственные западные страховщики с портфелем где 70% рисков- ответственность экспедиторов? если это pandi разнообразные так пишите что это клубное страхование а не страховые компании
и вообще асн- дайте первоисточник хватит смешить народ