Большая часть получаемых надзорным органом жалоб по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг связаны с отказами в страховых выплатах и непрозрачностью условий страхования.
Об этом сообщает Роспотребнадзор. «Существенный рост количества обращений связан с реализацией гражданам так называемых услуг по присоединению к программам коллективного страхования, а также сложных инвестиционно-страховых продуктов», – говорится в сообщении ведомства.
С 2016 г. Роспотребнадзор и его территориальные органы получили более 45 тыс. обращений, связанных с нарушением прав потребителей финансовых услуг. За последние пять лет ежегодное количество обращений по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг выросло вдвое.
Ранее АСН писало о судебных решениях в пользу потребителей по делам о навязанных банками страховках. Согласно статистике службы, суд встает на сторону потребителя в более, чем 90% дел, в которых участвует Роспотребнадзор.
По теме: