АСН | 21.11.2017 18:33

Роспотребнадзор: большинство жалоб на оказание финуслуг связаны со страхованием

Большая часть получаемых надзорным органом жалоб по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг связаны с отказами в страховых выплатах и непрозрачностью условий страхования.
 
Об этом сообщает Роспотребнадзор. «Существенный рост количества обращений связан с реализацией гражданам так называемых услуг по присоединению к программам коллективного страхования, а также сложных инвестиционно-страховых продуктов», – говорится в сообщении ведомства.
 
С 2016 г. Роспотребнадзор и его территориальные органы получили более 45 тыс. обращений, связанных с нарушением прав потребителей финансовых услуг. За последние пять лет ежегодное количество обращений по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг выросло вдвое.
 
Ранее АСН писало о судебных решениях в пользу потребителей по делам о навязанных банками страховках. Согласно статистике службы, суд встает на сторону потребителя в более, чем 90% дел, в которых участвует Роспотребнадзор.
 
По теме:
 


Банк России оштрафовал СК «Подмосковье» на 8 млн р. Объявлен тендер по обязательному страхованию госслужащих с премией 9,8 млн р.


Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Комментарии (0)

Желаете оставить комментарий?

Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

если незарегистрированный зарегистрируйтесь.