Роспотребнадзор: большинство жалоб на оказание финуслуг связаны со страхованием

18:33
Большая часть получаемых надзорным органом жалоб по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг связаны с отказами в страховых выплатах и непрозрачностью условий страхования.
 
Об этом сообщает Роспотребнадзор. «Существенный рост количества обращений связан с реализацией гражданам так называемых услуг по присоединению к программам коллективного страхования, а также сложных инвестиционно-страховых продуктов», – говорится в сообщении ведомства.
 
С 2016 г. Роспотребнадзор и его территориальные органы получили более 45 тыс. обращений, связанных с нарушением прав потребителей финансовых услуг. За последние пять лет ежегодное количество обращений по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг выросло вдвое.
 
Ранее АСН писало о судебных решениях в пользу потребителей по делам о навязанных банками страховках. Согласно статистике службы, суд встает на сторону потребителя в более, чем 90% дел, в которых участвует Роспотребнадзор.
 
По теме:
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля