«Единого агента» в ОСАГО продлят на полгода после замечания ЦБ

Президиум Российского союза автостраховщиков (РСА) проголосовал за продление действия системы «Единый агент РСА» на полгода. Об этом сообщил президент союза Игорь Юргенс.

13:38
14
Система перераспределения клиентов поработает еще как минимум до июня 2018 г.

«Страховщики посчитали, что для стабильности и доступности услуги ОСАГО необходимо идти навстречу потребителю и продлить действие системы, которая себя хорошо зарекомендовала. Этот вопрос теперь выносится на общее собрание членов РСА 12 декабря», ‒ сказал Игорь Юргенс. В случае окончательного положительного решения действие системы будет продлено до следующего годового общего собрания членов РСА, которое должно состояться в начале июня 2018 г.

По данным РСА, с начала действия системы в проблемных регионах было продано таким образом почти 1,5 млн полисов ОСАГО, в том числе в январе‒октябре 2017 г. заключено 971 тыс. договоров «автогражданки».

Игорь Юргенс добавил, что для обеспечения доступности также запущены обязательные продажи полисов в электронном виде и система Е-гарант, которая призвана обеспечить бесперебойность покупки полисов. «Страховщики договорились, что эта ветка продолжает развиваться и совершенствоваться», ‒ добавил глава РСА.

Как уже сообщало АСН, Банк России не поддержал намерения автостраховщиков отменить действие системы «Единого агента» ОСАГО, действие которого страховщики намеревались приостановить с 1 января 2018. «Мы считаем, что система «Единого агента» себя еще не исчерпала, и ее нужно отменять в том случае, когда будет достигнут баланс с точки зрения физической доступности, и ценовой доступности», ‒ сообщил журналистам в кулуарах форума «Страховой бизнес в эпоху перемен» зампред Банка России Владимир Чистюхин.

Параллельно «Е-Гаранту» сейчас функционирует еще одна система продаж ОСАГО – «Единый агент». Действие «Единого агента» по электронным полисам ОСАГО было приостановлено 12 сентября.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
14 комментариев
14 комментариев
  • Kutёk
    14:13

    Да, РГС еще не снизил долю до 12% в ОСАГО, но за полгода планирует…

    • Противник
      14:44

      Прозорливо!!! Именно, только для этого оставляют противозаконного Единого агента, не несущего никакой пользы, работающий «через пень колоду» и никому, кроме ТОПов и в первую очередь РГС для слива ОСАГО на средние и мелкие компании (которых ЦБ уже обрек на вымирание) не нужен.

      Мы говорим РГС, подразумеваем Открытие, мы говорим Открытие, подразумеваем ЦБ, мы говорим ЦБ, подразумеваем Набиуллину, а ей, в ее банке (не вечно же ей руководить ЦБ, а свой кусочек а-ля Сколково, надо подготовить), в активе должна быть чистая от ОСАГО страховая компания, которая будет заниматься только страхованием юр.лиц и гос.заказов… остальные СК… «идите в сад».((((

  • Николай1976
    06:06

    Странно почему до сих пор не банкротятся малые СК.От слива им всего шлака им уже пора.

  • Юлия Толчаева
    08:14

    Ну как-то никого не радует в экстренном порядке открывать в регионах Урегулирование убытков, потому что РСА решило что надо. Все таки представила я, что продавцу яблок будут сыпаться заказы из анадыря, но отгрузить их должен и доставить по цене Краснодара. Причем сегодня 1 кг в Анадырь, а завтра в Иркутск, а послезавтра все в Крыму останется. И без права что-то сказать, а только с обязанностью.

    Как думаете, хорошо себя этот продавец чувствовать будет???

    • Кенгурёнок
      09:08

      Млин, где ж вы все спали, когда крик стоял, что в Анадыре и Иркутске нет яблок!?

      Да, это не для удобства продавца делается. А чтобы завести туда яблоки. Люди есть хотят, неужели непонятно!?

      И оплачивает этот банкет продавец. Ему это неудобно. Его задача — заложить убыток в бюджет и поставлять яблоки в рамках приличий. Свою долю на рынке яблок продавец волен снизить или повысить сам исходя из своей бизнес-модели и способности подсовывать тухляк в посылки до Анадыря.

      • Противник
        10:25

        Да, люди хотят есть, но в местном супермаркете в шаговой доступности, хорошего качества, принадлежащий Топ СК, а им говорят, это только для наших VIP клиентов, а вашу тухлятину мы свалили на местном рынке, а по качеству все вопросы к назначенному нами продавцу, который сидит в 5 тыс. км. от рынка, (зачастую даже не зная, чем там от его имени торгуют), а наше дело вам вывалить… жрите...((((
        А про крик… он стоял и какой, но… супермаркетам не выгодно кормить всех и власть прогнулать перед ними (они-то в этих супермаркетах питаются)… чего париться, вопрос стоял об их отсутствии, а не в качестве… теперь присутствуют, а детали их не интересуют. То, что еще съедобно сортируют спекулянты и в судах зарабатывают себе на «хорошо поесть».

        • Кенгурёнок
          10:33

          Ну да, как-то так.
          Тем, кому не нравится, предлагают открыть свой супермаркет и ощутить на своей шкурк, каково это, постоянно огребать. А уклоняющимся от содержания супермаркетов можно срубить яблони или их часть и посадить груши. Они тоже продаются и вполне рентабельны. Цены не регулируются государством, товар не первой необходимости. Ну либо заббддетировать убыток и жить дальше.

        • Кенгурёнок
          10:34

          Забюджетировать

        • Противник
          11:18

          Беда в том, что когда-то государство разрешило строить супермаркеты, там где продавец хочет и может, многие поверили и построили уютные местные магазинчики и все были довольны, но… гипермаркеты, настроившиеся везде и снимавшие первоначально сливки с нового товара, стали разоряться и заставили власти нарушить законы и заставить небольшие магазинчики в добровольно-принудительном порядке выкупать у гипермаркетов тухлятину, с которой они не справились.
          Почему честные магазинчики должны разоряться из-за жадности (которая фраера сгубила) других, почему им навязывают чужую тухлятину, да еще за тысячи км. от них, почему они должны огребать за недальновидность гиперторгашей и беспринципность курирующего «Минторга» потакающему беспределу? В этой глупости с яблоками мы перещеголяли саму Украину с их салом.

        • Кенгурёнок
          11:53

          Потому что это называется лицемерие.
          Вы не огребаете за чужих, Вы огребаете только и исключительно за свои продажи. Потому что это федеральный продукт и государству Ваша модель бизнеса неинтересна и невыгодна. ЦБ хочет, чтоб народ поменьше возмущался и имеет право так хотеть. При всей моей нелюбви к ним. И опять-таки, выбор есть. Не хочется кушать с госстола, сократите продажи яблок. Примеры на слуху. Если Ваш супермаркет так хорош, как у тех ребят, клиенты будут лакомиться грушами. Проблема ж только у монолайнеров, кому стыдно признаться, что их супермаркет никакой не уютный и без свежей госбаранины и госяблок никому не нужен. А яблоки нынче гнилые, мясо тухлое, за хорошие куски драка. Так что зарабатываем все на грушах. Ну или ноем в надежде, что Вам вдруг оставят лучшие госкуски. Это же гуманно и логично и по-людски. Сжалятся???

      • Cочувствующий
        11:12

        Пример с яблоками хорош!
        И, кстати, наглядно показывает, что основная проблема именно в том, что цену «на яблоки» регулирует государство, а не рынок.

        Если доживем до либерализации тарифов на ОСАГО, то спокойно отменим все эти «Единые агенты» и «Е-Гаранты»… Дожить бы…

        • Противник
          15:20

          Доживете! Противозаконное долго не живет..., но тогда полисы будут дороже черной икры, все что потрачено сейчас, будет быстро возвращено стаей товарищей, оставшихся после уничтожения мелких конкурентов. Ждите, осталось не долго (((

  • В страховании с прошлого века (далее - ВСС ПВ)
    11:44

    «Страховщики посчитали, что для стабильности и доступности услуги ОСАГО необходимо идти навстречу потребителю и продлить действие системы, которая себя хорошо зарекомендовала. Этот вопрос теперь выносится на общее собрание членов РСА 12 декабря», ‒ сказал Игорь Юргенс

    а вот и вскрыта в очередной раз беда страхового рынка РФ в целом,
    не могут страхОвщики на первом месте держать интересы клиентов или хотя бы на одном уровне с главной задачей — извлечение прибыли любыми средствами невзирая на репутацию…

    Сделали одолжение, спасибо! — посчитали таки и пойдут навстречу!
    ;)

    • Противник
      10:13

      Наивные… это не идти навстречу — это завуалированное кидалово, отмахнулись от клиента, как от назойливой мухи ((( Вместо законного оформления полиса при обращении страхователя, отфутболивают куда попало на любое СК, которое никак не может исполнить качественно услугу находясь за тысячи км. от места жительства страхователя и потерпевшего. Не путать «страховщики посчитали», это не все страховщики, а только 5-7 ТОП федеральных компаний из Правления РСА, остальные против, но кто их спрашивает ((((

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля