В настоящее время особенно остро стоит проблема безопасности пассажиров, пользующихся услугам легковых такси, также низкой остается финансовая защищенность данной категории пассажиров в случае причинения им вреда при перевозке легковыми такси, отмечает депутат.
«Не единичны случаи, когда водитель такси, превышая скоростной режим из-за непрофессионализма или, в том числе принимаемых запрещенных препаратов, не справляется с управлением и с находящимся в салоне пассажиром попадает в аварию, причиняя вред и ставя жизнь пассажира под угрозу. При этом, агрегатор, через который вызывалось такси, не несет никакой ответственности, таксопарки отказываются брать на себя ответственность за происшествие», – говорится в пояснительной записке к проекту.
Поэтому следует законодательно регламентировать действия агрегаторов и таксопарков, отдельных водителей и определить, кто из субъектов предпринимательства и за какие действия несет ответственность в случае совершения правонарушения, полагает автор законопроекта.
Как уже сообщало АСН, в августе вице-президент НССО Светлана Гусар заявила, что союз планирует выступить с законодательной инициативой о включении такси в закон об ОСГОП. Однако идея союза тогда насторожила Банк России и некоторых участников страхового рынка.
В Госдуму внесен законопроект о страховании ответственности такси перед пассажирами
Депутат ЛДПР Сергей Жигарев внес в Госдуму законопроект об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (легковых такси) перед пассажирами.
«Не единичны случаи»… ну ну лишь бы опять бабла срубить не поднимая зад
А разве по ОСГОП платят если водитель бы пьян?
Теперь и билетики в такси тоже будут, чтобы подтвердить, что ты был в машине?)
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily