23 сентября начались массовые задержки рейсов «ВИМ-Авиа» ‒ как регулярных, так и чартерных. В связи со сложившейся ситуацией СК «Согласие» приняла решение в случае необходимости обеспечить медицинской помощью своих клиентов, которые не могут вылететь рейсами авиакомпании «ВИМ-Авиа». По экспертным оценкам, на российских и зарубежных курортах находятся от 16 тыс. до 40 тыс. клиентов авиакомпании «ВИМ-Авиа».
«Несмотря на то, что сложившаяся ситуация с клиентами авиакомпании не подпадает под критерии страхового события, мы не можем бросить доверившихся нам людей», ‒ сказала Майя Тихонова, генеральный директор СК «Согласие»
На данный момент значительная часть туристов, застрахованных в СК «Согласие», доставлена домой с помощью других авиакомпаний-партнеров туроператоров.
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» будет выполнять регулярные рейсы до 15 октября. Пассажирам с датой выполнения регулярного рейса с 16 октября и далее рекомендуется для возврата денег сдавать билеты по месту их приобретения.
«Согласие» окажет медпомощь клиентам «ВИМ Авиа», пострадавшим от задержки рейса
СК «Согласие» в случае необходимости обеспечит медицинской помощью своих клиентов, у которых закончилось действие полиса по программе страхования выезжающих за пределы постоянного места жительства и которые не могут вылететь из аэропортов рейсами авиакомпании «ВИМ-Авиа».
лучше бы убытки платили по человечески…
Прикольный бизнес в Согласии: по застрахованным рискам из резервов не платят, а по не застрахованным из прибыли — пожалуйста. Цирк какой-то, наверное, и решение акционеров о распределении прибыли непонятно на какую мед помощь оформили.
+100500
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily