Доля страхователей моложе 1990 г. рождения в портфеле «АльфаСтрахование» составляет 13% мужчин и 15% женщин.
Одними из первых массовых продуктов онлайн являются полисы выезжающих за рубеж. Второй локомотив онлайн-страхования это страхование пассажиров. Несмотря на технические трудности и риски мошенничества, растет и количество реализованных полисов е-ОСАГО. К 1 июля только число покупателей е-ОСАГО в «АльфаСтрахование» превысило 1,1 млн человек.
Онлайн-продажи «АльфаСтрахование» идут, в том числе, и через каналы партнеров, почти по всем видам страхования есть прямые API или виджеты. Кроме того, компания «АльфаСтрахование-Жизнь», входящая в ГК «АльфаСтрахование», вслед за другими страховщиками вышла на формирующийся рынок телемедицины, запустив сервис «Онлайн Доктор» с опцией удаленного консультирования наших клиентов высококлассными медицинскими специалистами.
Мобильным приложением «АльфаСтрахования», запущенном в 2015 г., сегодня пользуется четверть миллиона россиян. Его можно бесплатно скачать в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS 8 и Android версии 4.4., сообщает страховщик.