В «Гелиос» стали поступать заявления от клиентов туроператора «Вектурия»

16:50

СК «Гелиос» начала получать первые заявления на выплаты от туристов прекратившего работу туроператора «Вектурия». Компания готова исполнять свои обязательства по договору страхования с лимитом покрытия в 500 тыс. р., сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

«Мы связались со страховщиком, в компании сообщили о том, что покрытие распространялось на договоры по внутреннему туризму, таких договоров насчитывается 10 штук. Компания взаимодействует с туристами и будет выполнять обязательства», – сказал Игорь Юргенс.

Согласно официальным данным туроператора, компания не осуществляла туроператорскую деятельность по выездному туризму, по этому направлению она работала как агент, продающий туры других туркомпаний. Ответственность страховщика же по договору страхования распространяется только на туры внутри России. Туристам для получения компенсации необходимо представить полный комплект документов в центральный офис страховой компании «Гелиос» или в офис туроператора «Вектурия».

Как уже сообщало АСН, туристическая компания «Вектурия» сообщила о приостановке деятельности с 28 июля. Гражданская ответственность туроператора застрахована в ООО «Страховая компания «Гелиос» на сумму 500 тыс. р. Страховщик обязан удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения не позднее 30-ти календарных дней после дня получения требования с приложением всех необходимых документов.

По теме:
Отзывы о страховой компании «Гелиос»

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля