АСН | 18.05.2017 13:04

РСА готовит модернизацию системы замещения в е-ОСАГО2

Российский союз автостраховщиков (РСА) готовит модернизацию системы замещения в электронном ОСАГО. Об этом сообщил президент РСА Игорь Юргенс.

Он отметил, что Банк России проводил первый срез-проверку работы страховщиков в системе электронных продаж автогражданки, в ходе которой выявлены нарушения. По его словам, система обязательных продаж е-ОСАГО является новым проектом, соответственно, есть определенные недостатки в работе, но нарушения устранить возможно.

«Проверки выявили болевые точки работы системы, и РСА в настоящее время работает над ее усовершенствованием. В частности, планируется модернизировать механизм перенаправления клиента от одного страховщика к другому в случае если на сайте первой компании по техническим причинам не удалось заключить договор. Она будет изменена таким образом, что не позволит второму страховщику отказать в заключении договора», ‒ сказал Игорь Юргенс.

Кроме того, планируется использовать площадку РСА как технологический проводник в системе е-ОСАГО. По словам главы РСА, обязательные электронные полисы ОСАГО были введены в сложный для рынка период: сдерживаемый государством тариф и активность мошенников сделали невыгодным этот бизнес. Поэтому компании, не желая наращивать убытки, проводили своего рода селекцию. Предполагалось, что натуральное возмещение в ОСАГО, которое должно было спасти рынок от мошенников, будет запущено одновременно с обязательными е-полисами, однако этого не произошло.

 

Теги



«СОГАЗ» получит 627 млн р. за страхование пассажиров «Мострансавто» СК «Армеец» отказалась от рейтинга RAEX


Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Комментарии (2)

Желаете оставить комментарий?

Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

если незарегистрированный зарегистрируйтесь.

  • 19.05.2017 18:53 kli-lesya
    Уважаемый РСА, было бы полезно открыть страхователям доступ к информации о себе в ваших базах данных, для того чтобы Страхователь мог посмотреть какую информацию о нём передают Страховщики, т.к. я являюсь свидетелем того, что за частую информация в единую систему уходит не достоверная, самостоятельно разобраться, какая информация является ошибочной нет никакой возможности. Считаю, что Страхователь должен иметь возможность, пользуясь, например, порталом «госуслуги» или через Страховщика допустившего ошибку или самостоятельно, заверив документы у нотариуса, контролировать свои личные данные и корректировать их в случае выявления ошибки.

    Желаете оставить комментарий?

    Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

    если незарегистрированный зарегистрируйтесь.

  • 21.05.2017 22:16 Leoo
    Хотелось бы отметить что цб забыл о крыме где нет возможности выписать полис еОСАГО тк нет возможности оплатить онлайн а так же когда переводит на другого страховщика где нет региона Крым. Просьба решить эти проблемы с ув

    Желаете оставить комментарий?

    Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

    если незарегистрированный зарегистрируйтесь.