«Это сделано затем, чтобы, если у вас есть такие жалобы, мы ускорили бы сроки их рассмотрения Центральным банком РФ и Российским союзом автостраховщиков. Потому что так у них по сроку 30 дней, мы договорились с ними на 14. Десять дней они себе принимают на то, чтобы запросить мнение страховой компании», ‒ пояснила Кротова. Она уточнила, что жалобы должны быть обязательно подтверждены аудио- или видеофиксацией, сообщает РИАМО.
Ранее Анна Кротова сообщила о том, что от подмосковных таксистов поступает большое количество жалоб отказ в оформлении полисов ОСАГО. Страховщики перенаправляют заявки в центральные офисы и долго их рассматривают.
Таксисты в Подмосковье смогут пожаловаться на отказ в оформлении ОСАГО
Горячая линия для рассмотрения жалоб подмосковных таксистов на страховые компании появилась на сайте министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Об этом сообщила на рабочей встрече с представителями бизнеса заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Анна Кротова.
27.04.2017
15:17
Добавить комментарий