ЦБ создаст подразделение для борьбы со страховым мошенничеством

ЦБ РФ планирует создать подразделение для борьбы со страховым мошенничеством при Департаменте страхового рынка. Ему в помощь будут привлечены главное управление противодействия недобросовестным практикам поведения на открытом рынке и главное управление безопасности и защиты информации. «Дорожную карту» противодействия мошенникам ЦБ и страховщики вскоре обсудят с МВД - это результат письма регулятора президенту РФ.

06:51
65
ЦБ отнес страховое мошенничество к серьезной проблеме и готов с этим бороться.
«Мы подошли к тому, что надо серьезно заниматься мошенничеством, ‒сказал АСН зампред ЦБ Владимир Чистюхин, ‒ до этого мы расчищали страховой рынок, настраивали надзорную работу. Стало понятно, что мошенничество тоже является серьезной проблемой, и мы готовы этим заниматься с точки зрения ресурсной базы». Предполагается, что противодействием страховому мошенничеству займутся три структуры ЦБ: Департамент страхового рынка, главное управление противодействия недобросовестным практикам поведения на открытом рынке и главное управление безопасности и защиты информации. При этом ключевым звеном будет профильный департамент.

По словам Чистюхина, объемы и динамика страхового мошенничества в России сейчас находятся на уровне мировых трендов. От моторных видов ‒ ОСАГО, каско, ДоСАГО ‒ проблема распространяется на другие сегменты: сельхозстрахование (особенно с господдержкой), личное страхование и др. По оценке зампреда, на разного рода мошенников приходится около 10‒20% страховых выплат, в ОСАГО этот показатель достигает 30%, в автокаско ‒ 20%, в страховании имущества, ДМС и НС ‒ порядка 15%.

В недавнем обращении к президенту России ЦБ РФ описал ситуацию с мошенничеством в моторном страхование и попросил поручить МВД поддержать страховое сообщество в борьбе с явным мошенничеством, а также злоупотреблением правом на получение выплат. Такое поручение правоохранительным органам президентом уже дано, заверил Чистюхин. «И я думаю, в ближайшее время мы с коллегами из МВД попробуем встретиться и выработать определенный план действий, дорожную карту. Будем привлекать и страховое сообщество для того, чтобы двигаться в этом направлении», ‒ добавил он.

Пока прямое взаимодействие страхового сообщества с правоохранительными органами не было достаточно эффективным, «по той простой причине, что законодательство формально соблюдается», признал зампред. «Зачастую страховщики уделяют проблеме побочное внимание, в первую очередь занимаясь не управлением рисками, а реагируя на случаи страхового мошенничества», ‒ объясняет Чистюхин. В этой связи он рекомендовал страховщикам разработать дополнительные механизмы защиты от недобросовестных граждан и групп, специализирующихся на мошенничестве. По словам зампреда, это могут быть «дополнительные защита договора и проверка контрагентов; предоставление страхователю возможность проверить, с “правильной” ли компанией заключен договор; формирование дополнительного резерва под этот риск и т.д.».

Также ЦБ РФ склонен поддержать создание специального реестра юристов, выступающих на стороне автовладельцев в спорах со страховщиками. Сейчас право защищать граждан в уголовном суде есть только у лиц со статусом адвоката. Что-то подобное можно было бы внедрить и на страховом рынке, сказал Чистюхин. «Но я бы предпочел, чтобы не только ЦБ этим занимался, ‒ добавил он. ‒ Это вопрос, который не решить на уровне подзаконных актов. Может быть, страховому сообществу стоит обратиться с этим в Госдуму и попросить депутатов поддержать его?»

По теме:
Зампред ЦБ: расследованием сомнительных страховых случаев могут заняться страховые детективы
РСА: ущерб страховщиков ОСАГО от мошенничества в 2016 г. может достичь 40 млрд р.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
65 комментариев
65 комментариев
  • Смотрящий
    09:01

    Как много нового еще узнает ЦБ о рынке, который регулирует ;-) Главное, как всегда у нас, создать еще одну структуру из чиновников. И ничего, что и в РСА, и в ВСС, ой… теперь в СРО, наверное, уже десятилетия работают профильные комитеты по борьбе с мошенничеством. Кто-нить видел результаты?

  • ZloyКлиент
    09:07

    А кто будет работать в этом подразделении, если даже в страховых сейчас уже нет толковых специалистов для борьбы с мошенничеством. Откуда людей возьмёте ??

  • Железный Дорожник
    09:48

    Интересно было бы на этот счет прочитать на АСН мнение Момотова Виктора Викторовича. Секретаря Пленума, судьи Верховного Суда Российской Федерации. Доктора юридических наук, профессора Кубанского госуниверситета.

  • hris
    10:37

    ну да, больше штат — больше ЧСВ и зарплата… а че у нас МВД отменили?

  • Юрий Яшин
    10:37

    Может за СГ Уралсиб возмутся с их сменой юр. лица. Хотя ЦБ там тоже поучавствовал )

  • СтрахОвщицца
    10:46

    Предполагается, что противодействием страховому мошенничеству займутся три структуры ЦБ

    Сокращение штатов пора делать, ибо расчищали-зачищали, а теперь заняться нечем, выдумывание работы это тоже работа. Высокооплачиваемая.
    В этой связи он рекомендовал страховщикам разработать дополнительные механизмы защиты от недобросовестных граждан и групп

    Мы займемся, но дело утопающих… :D

  • Рональдо.
    10:50

    Какие страховые? Наивный вы человек, сея служба создаётся исключительно для граждан. Страховщики у нас для власти мученики. Письма Частюхин слезливые нашему президенту пишет, о-го-го!!! Спасите мол, от граждан несознательных. $отрабатывает парень$)))

  • Серый-Белый
    10:53

    а мошенничество будут мониторить по всем фронтам ОСАГИ или только касаемо поведения страхователей? И почему интересы «коммерсов» так рьяно защищают гос. органы? Как сказано было выше в комментариях, появился хороший повод создать упралвление по управлению управлениями в соблюдении правил соблюдения.

  • Kutёk
    11:24

    Тем, кто хочет начать борьбу с мошенничеством — попробуйте сначала добыть информацию из Бюро страховых историй РСА, куда все мы регулярно сливаем информацию по каско.
    Коллеги попробовали там получить информацию на мошенников — у них попросили… сначала привести мошенников в РСА, чтобы те дали письменное согласие на распространение их персональной информации.
    Наверное, следующим шагом будет справка из Прокуратуры, что это именно они планируемые мошенники, а также анализ крови и мочи и справка из туб.диспансера на случай ареста.

    • Железный Дорожник
      12:39

      Ничего удивительного- закон о защите персональных данных. Чтобы решить эту проблему ИМХО надо о таких страхователях и их представителях по 115-фз в финмониторинг сообщения посылать. Пусть там инфа копится пока политическая воля не созрела для борьбы окончательно.

    • ДилетанД
      19:44

      Kutёk, озадачила немного ваша фраза «попробовали там получить информацию на мошенников». Они попробовали там получить информацию на всех абстрактных мошенников в России или всё же на тех, кто обратился за заключением договора страхования / за выплатой?

      Мне казалось, что во всех заявлениях на страхование / заявлениях о страховом случае давно идёт целый рассказ про то, что «я не возражаю против обработки моих персональных данных в соответствии с ФЗ-ххх, получения информации из компетентных органов и т.д.? Или они как-то подают заявление о выплате, умудрившись не дать согласие на получение/обработку данных?

      • Железный Дорожник
        22:49

        ИМХО по закону: информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Создавать такие системы могут гос. и муницип. органы. А Бюро страховых историй РСА, и вообще само РСА- это не гос. орган, это «клуб по интересам». Поэтому передавать полученные сведения третьим лицам они не могут. Мало ли у кого какая нибудь гражданка Васильева в полис вписана… ;)

      • Kutёk
        23:58

        Конечно, обратились за конкретным мошенником и тоже пошли простым логическим ходом — показали полюс с вышеуказанной цитатой.
        Не прокатило. Надо именно за руку и именно собственноручно дать зуп.

      • Kutёk
        00:00

        Я не против законодательства о персональных данных — пусть будет.
        Зачем РСА собирает всю эту информацию???? Кто-то же ее смотрит и читает! Подпольно, наверное…

  • AlexBrid
    12:11

    Мы подошли к тому, что надо серьезно заниматься мошенничеством, ‒сказал АСН зампред ЦБ Владимир Чистюхин

    Т.е. не борьбой с мошенничеством, а именно мошенничеством :D Молоток! Главное не обманывает!

    • Советчик
      15:19

      Это нормально, «кто что охраняет, тот то и имеет», например в МВД есть Отдел по контролю за оборотом наркотиков… т.е. не по борьбе, а крышеванию, потом удивляются, что их сотрудники постоянно попадаются на наркотиках,))))
      P.S. Сами создали законы и Правила, а теперь борются с их последствиями, все увеличивая и увеличивая чиновничий аппарат… как говорится «чтобы ни делать, лишь бы ничего не делать», бедная Россия (((((

  • lawperm
    12:20

    Цитата: «В этой связи он рекомендовал страховщикам разработать дополнительные механизмы защиты от недобросовестных граждан и групп»

    Надобно еще создать подразделение по защите граждан от мошенничества СК!!!
    Вот где непаханое поле!

  • Рональдо.
    13:10

    -Клин как говориться, клином вышибают.
    Сказал господин Чистюхин, затаскивая какой то тяжёлый чумадан, в свой 28 этажный скромный дом.)))

  • Рональдо.
    13:14

    Возможно скоро, в заведениях РФ, мы услышим до боли знакомые из 90х голоса

    .- Всем лежать, мордой в пол, руки за спину
    — Работает страховой контроль.
    — Полиса ОСАГО на пол, застрахованные на лево, не застрахованные на право.

    :D :D :D :D :D :D :D :D

  • Statistik
    13:42

    ЦБ идёт на поводу у РСА и ВСС, которые снимают с себя всякую ответственность за борьбу с мошенничеством.
    Типа «это же не мы мошенничаем, как же мы можем отвечать за рынок? Это ГОСУДАРСТВО НАМ ДОЛЖНО создать систему борьбы с мошенничеством».
    Большое пожелание к ЦБ:
    1. Пожалуйста, введите карательные меры за необращение страховщиков в полицию.
    2. Пожалуйста, не включайте в данные департаменты тех товарищей, у которых в резюме есть работа в РСА, РГС и прочих организациях, «запоровших» рынок ОСАГО.
    3. Пожалуйста, пропишите где-нибудь связь между средней заработной платой сотрудников на различных должностях, имеющих возможность мошенничать в силу служебных обязанностей и вероятностью мошенничества.

    • Алексеев В.
      13:57

      Рынок ОСАГО «запороли» не отдельные организации, юр. или физ. лица, а общественный строй

    • Советчик
      15:46

      Не соглашусь!
      Страховщики первыми начали кричать про мошенничества и автоюристов, за что их высмеивали и ничего не предпринимали, а теперь оказывается они еще и виноваты, что государство защищало мошенников, а суды, МВД и лжеэксперты насоздавали целые картели в регионах по мошенничеству (((
      А государство действительно должно… всем… оно должно создавать равные условия жизни и бизнеса для ВСЕХ (включая суды) и не только в страховании, а не только создавать структуры для своих родственников и друзей и покрывать их.

      • Statistik
        16:41

        Простите, но для того, чтобы бороться с мошенничеством, нужно про него не кричать, а собирать пакет документов и идти с ними в суд.
        Автоюристы как таковые являются защитниками прав граждан, хотя есть среди них и те, кто злоупотребляет.

        Кричать, устраивать митинги на собраниях РСА, исключать РГС из РСА надо было на той стадии, когда РГС перевёл в суд отделы выплат, выплачивая добровольно менее 30% от ущерба-ибо именно это создало всему рынку крайне невыгодную судебную практику.

        • Советчик
          17:07

          Предъявляли и документы и статистику и т.п., ноль реакции, сто способствовало дальнейшему падению рынка, а автоюристы, как дрозофилы появляются ниоткуда, как только где-то, что-то загнивает. Ну а РГС с 30% всех сборов в стране, получил индульгенцию от исключения (или шантаж коллапса страхового рынка)… но это отдельный разговор, как и про суды (вечная память ВС) (((

        • Малый
          17:11

          Как вы далеки от реальностей рынка. Страховщики только успевают подавать заявления в правоохранительные органы, пытаются помочь следствию, но правоохранительная система не шевелится, а если дело доходит до суда, то мошенник в большинстве случаев, максимум получает условно.

        • Statistik
          22:38

          Советчик, таки надо с весомыми доказательствами идти. А статистика-домыслы. Приходите в отдел полиции с заявлением и доказательтвами, что такой-то такой-то в такой-то момент сообщил то-то.
          Мне вот интересно, кто-то из компаний вот это делает? http://www.asn-new...

          Малый, да вот это когда как. Когда доказательств достаточно, полиция шевелится. А если не шевелится-то надо жалобу в районную прокуратуру. Не помогает-в городскую прокуратуру.

        • Kutёk
          00:03

          Да, в этом смысле Вы страшно далеки от народа.
          Просто юридическая логика, увы, не работает.
          Правоохранительные органы плюют на все весомые доказательства.
          Слюной.
          И не возбуждаются.

        • Statistik
          00:37

          Кутёк, у всех по-разному.
          Был у нас знаменательный случай: магазин бытовой техники ограбили. Они заявили полицию и повесили ментам «глухарь». Потом они пораскинули мозгами, застраховались и… через 3 дня заявили об ограблении их магазина, при этом заявив слово-в-слово тот же список похищенного имущества.
          Менты были возмущены такой наглостью, ибо им повесили второй «глухарь» за неделю и слёзно умоляли нас подать заявление о мошенничестве (так они смогли бы хотя бы от одного глухаря избавиться а заодно и «палку» срубить в связи с раскрытием преступления о мошенничестве в отношении страховой компании). Но… у нас тогда были сокращения. Ментам мы не помогли, а через пару лет те товарищи всё с нас взыскали в судебном порядке (кстати, куда больше, чем мы сэкономили на зарплатах, но это мелочи жизни).

          Случаи разные бывают. Не возбуждаются в полиции-обратиться в районную прокуратуру. Не принимают в районной- в городскую. Но многие ли дошли до министра внутренних дел?

        • Малый
          04:49

          Statistik, конечно страховщики обжалуют бездействия сотрудников полиции, не такие уж они и глупые что бы этого не делать, только вот государственная система по борьбе с мошенничеством почему то бездействует. Так же как с коррупцией.

    • Юрий Сюсин
      13:12

      29.03.2017 13:42
      Statistik, 300% за!!! Вы мой боевой соратник, хочу с Вами познакомиться, мой эл. адрес yuri_syusin_zpp@mail.ru, тел. 928-419-87-39.

  • Ветеран из Дагестана
    16:24

    С момента упразднения ФССН, а в последующем после передачи контрольных функций ЦБ вообще перестало существовать само понятие контроля как за страховщиками, так и борьбы с мошенниками. Если и теперь борцами за справедливость выступят эти же бездары из ЦБ, то все эти предлагаемые изменения никакого эффекта иметь не будут! Чиновники из ЦБ здесь чисто занимаются видимостью бурной деятельности… и не более! Плюс трудоустройством своих близких и родных!
    Не один супер автоюрист, которых хают наши чиновники не способен получить сверх законного, если все, с кем они сталкиваются не будут нарушать требования действующих законов! Виновата система! Его нужно менять!

  • Ветеран из Дагестана
    16:24

    С момента упразднения ФССН, а в последующем после передачи контрольных функций ЦБ вообще перестало существовать само понятие контроля как за страховщиками, так и борьбы с мошенниками. Если и теперь борцами за справедливость выступят эти же бездары из ЦБ, то все эти предлагаемые изменения никакого эффекта иметь не будут! Чиновники из ЦБ здесь чисто занимаются видимостью бурной деятельности… и не более! Плюс трудоустройством своих близких и родных!
    Не один супер автоюрист, которых хают наши чиновники не способен получить сверх законного, если все, с кем они сталкиваются не будут нарушать требования действующих законов! Виновата система! Его нужно менять!

  • magistr505
    16:35

    Где набирают тайных агентов в отдел по борьбе со страховым мошенничеством????? ЖЖЖаль, что это очередная профанация!!! Я ббб… записался и вывел на чистую воду оборотней…
    Достали эти жучки в нашей системе…
    Буду… Павликом Морозовым

    • magistr505
      16:37

      Но я не патриот… и зарплату буду просить не как Иуда, а значительно больше…

    • Рональдо.
      10:32

      Так. Значит слушайте. СЕГОДНЯ РОВНО В 12:00 у Казанского вокзала будет набор в СПЕЦ АГЕНТЫ «НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАХОВОЙ ГВАРДИИ» Подойдёте к мужчине, на нём будет ШЛЯПА С ПОЛЯМИ И ПЕРОМ. В руках будет журнал «МУРЗИЛКА», скажите пароль «Я от Анзорика», и вас запишут.

      • magistr505
        10:43

        Нет!!! этого мало. нужен ещё и ответ на пароль… а вдруг там засада злодеев ???

        • Рональдо.
          12:04

          Ваш отзыв на пароль «Денег нет, во всём виноваты автоюристы, или авто туристы, не помню» Короче там ещё мужик в колпаке Мерлина ходить будет, набирать гвардеецов кардинала Частюхина, вы самое главное с ним не перепутайте, у него в руках журнал «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ». Так что осторожнее)))

        • Рональдо.
          12:08

          А да. Там в этот день ещё Навального с кутузки выпустят, с ним тоже осторожнее, он там активистов на новый митинг собирает, по телевизеру наши «ПРАВДИВЫЕ» ведущие сказали что по 10 косарей зеленью отдаёт. Так что берегитесь, опасности подстерегают на каждом шагу)))Сплошная замануха.

        • magistr505
          14:31

          Блииин!!! 10 штук зееелени?????.. аааа хочууууу! Хочу на море за счёт Навального!!!
          Мерлин, Мурзилка, Весёлые картинки… КАРАУЛ… нет в жизни счастья, одни засады!!!
          И куда мне, бедному агенту прислонится??? :?
          Придётся в своей Калужской области тусить…

  • AKMvrn
    19:19

    Также ЦБ РФ склонен поддержать создание специального реестра юристов, выступающих на стороне автовладельцев в спорах со страховщиками. Сейчас право защищать граждан в уголовном суде есть только у лиц со статусом адвоката. Что-то подобное можно было бы внедрить и на страховом рынке, сказал Чистюхин.


    Какой ужас, у нас зампред ЦБ ...! И эти ладно бы такой ценный кадр занимался только ОСАГО… Страшно за страну когда в ЦБ такие руководители.

  • lawperm
    21:43

    В народе уже давно ходит название «росмозгтрах». Внушает?
    А Советчику могу только одно порекомендовать «тщательнее надо, тщательнее».
    И документы представляли куда надо, и в суд ходили, и приговоры были в отношении мошенников! Просто работать надо, а не кричать громче всех «Держи вора»!

  • Малый
    05:28

    Мошенничество это национальная русская забава. Русская смекалка так сказать. Принцип не обманешь не проживешь для многие россиян это норма, у некоторых национальностей это основной образ жизни. Побороть это может только законодательная, исполнительная и судебные власти. Люди не наделенные властью не могут издавать законы, расследовать преступления, наказывать преступников. Оказывать содействие, да, страховщики могут, но не более того. К сожалению, в последние годы, государство само развязало руки мошенникам в автостраховании. Был упрощен порядок пользования и распоряжения транспортными средствами. Для управления доверенность вообще не нужна, что бы продать, достаточно заполнить простую рукописную форму, которую можно оформить любым числом, вписать туда любую сумму. Законопослушным гражданам это жизнь не упростило, законопослушный гражданин, как правило не доверяет свою машину кому попало, а если продает, то сразу регистрирует свои действия в ГИБДД. А вот жуликам и мошенникам жить стало легче. Как не посмотришь в договора купли продажи, так стоимость большинства автомобилей 10-20 т.р., а как дело касается выплаты так нужны сотни тысяч. ГИБДД выезжает на место ДТП только если есть пострадавшие, в остальных случаях достаточно приехать в подразделения ГИБДД и оформить документы, которые будут оформлены фактически со слов водителей и сотрудник оформляющий их никакую ответственность не несет. Законопослушным водителям от этого легче не стало, а мошенникам все упростили. Система штрафов и пеней, которые взыскиваются со страховщиков, пошла на пользу тоже только мошенникам и автоюристам, обычным гражданам фактически ничего с этого не перепадает. Система Единого агента и электронный полис это вообще подарок мошенникам, лишили страховщиков делать предстраховой осмотр и заниматься расследованием мошенничества. Так что мошенничество в ОСАГО развело государство, хотя по сути оно должно с ним бороться.

    • Рональдо.
      10:55

      Проблем нет. Вы правы. Но почему не опишете 10 первых лет существования ОСАГО, которые послужили фактически почвой для развития нынешних событий? Когда страховщики творили, что хотели. И денежки лопатой гребли, а управы на них практически не было. А когда управа появилась, теперь стали и работать хотя бы по закону, не всегда, но в основном, и панику поднимать, мол «МЫ БЕЛЫЕ, ПУШИСТЫЕ, А ВСЕ МОШЕННИКИ» где раньше были они? Народ лишь воспользовался своим законным правом, после долгого периода обмана. Легче всего всё сейчас на менталитет Русский, да на народ свалить. СВОИ ОШИБКИ ПРИЗНАВАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ???

      • Малый
        11:33

        Народ, а точнее его заонопослушная часть ничем не воспользовался. Воспользовались только мошенники и автоюристы. Когда звонишь пострадавшему и называешь ему сумму, которая страховой компанией будет выплачиваться автоюристу по договору цессии, некоторые сожалеют о том, что подписали договор цессии, пытаются его расторгнуть, но только это бесполезно. А часть людей относиться к этому безразлично, они спокойно относятся к тому, что автоюрист получает со страховой компании больше, чем они получили на ремонт машины.

        • Рональдо.
          12:16

          Скажите пожалуйста? А вы бы бесплатно могли бы работать на своей работе? Ну так, за спасибо? Целыми днями пропадать за компьютером? В судах кучу нервов оставлять? Ну или хотя бы документы развозить по страховым, клиентам, экспертам? Ответите просто, ДА или НЕТ?

        • Рональдо.
          12:20

          Да и ещё вопрос? Если не трудно? Каким путём на счетах страховых компаний, появляются денежные средства, от принудительного страхования ОСАГО?

        • Малый
          12:59

          Работа это «результат» умножения силы на перемещение. Как показывает практика, в большинстве случаев для пострадавших от действий автоюристов никакого положительно результата или совсем нет или он минимален, а часто он отрицательный, т.е. пострадавший получает от автоюристов меньше, чем получил бы обратившись за выплатой сам. Таким образом, такая работа или вообще не должна оплачиваться или оплачиваться по минимальным фиксированным расценкам. Подать самостоятельно документы в страховую компанию большого труда не составляет.

        • Рональдо.
          15:53

          А вот моя практика почему то с вашей разниться? Во первых, я задал вопрос, и попросил чёткий ответ, ДА или НЕТ. Вы простите КАК ТО ПО ЕВРЕЙСКИ на него ответили, по тому, что если честно знал, что вы так ответите, по этому попытался поставить рамки, то есть ДА или НЕТ))))Не получилось))) Во вторых понятие АВТОЮРИСТ в вашем понимание размыто, и подразумевает все группы, будь то мошенники, простые граждане просящие своё (коем является основная группа взыскателей по убыткам СК), аварийные комиссары (организации выкупающие право требования, по договорам цессии), или юристы, законные представители граждан, по спорным вопросам, и не только со страховщиками.
          По этому, считаю вашу лично позицию предвзятой, т.к. вы заинтересованное лицо, так же как и я в принципе. Практика практике рознь. У меня она например говорит об одном, если человек приходит в СК, в 95% случаев, ему не доплачивают по его убытку от 20 до 70%, по вашим же справочникам, и по методике. Если нарушены его права, и он считает что его обманули, а позже и независимая экспертиза это подтверждает на все 100%, почему человек не должен пойти в суд, и отстаивать своё? Ведь законы для того и писались, что бы по ним жить. Почему представитель гражданина в суде, должен выполнять свою работу бесплатно? Почему гражданин, должен подвергаться в последствии гонениям, и попадать в чёрный список СК, если он по закону в суде взыскал всё что ему причитаться? Почему его представитель сразу причисляется страховщиками в разряд криминальных элементов?
          Кстати, те кто так же выкупают данные обязательства, по просту избавляют человека от головной боли. Вы сами когда не будь подавали без договорённостей, в тот же Ингосстрах? Я когда туда захожу, мне людей просто жалко. РГС сейчас стал тем же заниматься. Упростите процедуру. Наладьте сервис. Сделайте сотрудников приветливее. Тогда с опаской, может быть, по тихоньку люди начнут доверять.
          А кричать про призрачных автоюристов, и сгребать всех в одну гребёнку, проще всего.
          Вы то я уверен, не за бесплатно на работе то сидите. Раз радеете так, значит платят хорошо. А по ОСАГО поборы какие принудительные происходят? Они ведь так же, на основании договоров, как и юристы работают эти поборы, плюс допы под шумок проходят на УРА. Так почему вы вините мошенников, и юристов в своих бедах? Вы то чем лучше? Объясните? Бредовой статистикой от РСА, над которой уже даже собаки и кошки смеются? Или кучей бюрократических барьеров, наличием особых форм заявлений, без которых весь мир рухнет, и хамским отношениям к гражданам?
          НАРОД, ЮРИСТЫ, АВТОТУРИСТЫ, ВЛАСТЬ, СУДЫ, ГАИ — Я НЕ РАЗУ НЕ СЛЫХАЛ, ЧТО БЫ ХОТЬ ОДИН ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТОВАРИЩ ИЗ СК ЗАЯВИЛ, «НУ ДА МЫ ВИНОВАТЫ, НО БУДЕМ СТАРАТЬСЯ, ИСПРАВЛЯТЬСЯ» НАРОДУ ТО ТАК МАЛО НУЖНО, ВНИМАНИЕ, И ПОНИМАНИЕ. А ПОКА СТРАХОВЩИКИ ТАК СЕБЯ БУДУ ВЕСТИ, НИЧЕГО ПУТНОГО В ОСАГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.

    • Чернов А.Ю.
      12:06

      Как законопослушный гражданин могу Вас огорчить, я доволен всеми нововедениями, которые упрощают мне жизнь.
      Про занижение цены в ДКП это от безграмотности населения, которое не знает, что если расход на покупку авто больше дохода от его продажи, то НДФЛ не возникает. Купил за 500, продал через год за 400, два договора в ФНС налогооблагаемая база — 0.

  • w221
    10:48

    вместо того чтобы городить кучу ненужных дармоедных структур всего то надо наладить работу существующих то бишь сб чтоб они не просто чай пили в кабинетах как они привыкли делать а вели реальную работу которую они даже в рамках имеющихся полномочий не в состоянии исполнить

  • Круглая Лысая Голова
    13:08

    Ой прям представил :)

    photo

  • Мизаил
    13:15

    Автомошенники были всегда, но в организованные преступные группы они сложились в последние годы. Теперь работают целые межрегиональные преступные сообщества со своими экспертами, юристами, коммисарами. Причем большая часть этого бизнеса легальная, платит налоги, работает в соответствии с законодательством и т.п. Огромные обороты этих структур позволяют коррумпировать сотрудников СК, полиции и даже судов.
    Все идет к тому, что они угробят ОСАГО и вместе с ним страховой рынок(во всяком случае в сегодняшнем виде).
    Вина за такую ситуацию лежит во многом на страховщиках. Жадность и недальновидность. Если бы страховщики не начали массово резать выплаты, своевременно создали собственную службу аваркомов, вовремя начали бы продвигать добровольное натуральное урегулирование — система автомошенников никогда бы не сложилась в нынешнем виде.
    Но и государство демонстрирует беспомощность в борьбе с высокоорганизованными группами.

    • Малый
      13:59

      Действительно так. Раньше было распространено только бытовое мошенничество. Основные примеры это получить возмещение за детали, которые были повреждены до заявленного ДТП, поменять виновника, когда у фактического пострадавшего повреждений минимум, а у фактического виновника максимум, безконтактные ДТП, когда пострадавший съехавший с дороги просил своего товарища стать виновным, который якобы подрезал. Только единицы инцинировали ДТП, которых фактически не было. После увеличения страховой суммы до 400 т.р. и ЗоЗПП на рынке появились профессиональные группы, все это можно отследить по динамике крупных выплат. Как только убрали износ на рулевое и подушки безопасности, так сразу возросло пострадавших машин с такими повреждениями. Криминальный бизнес, как и любой другой, контролируется сверху и будет или нет мошенничество в ОСАГО зависит от желания государства и конкретных людей.

    • Рональдо.
      16:15

      Говорят и МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА ПОЯВИЛИСЬ? А налоги они платят?

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля