Продукт предусматривает выплату компенсации клиенту в случае нарушения срока доставки груза в размере стоимости услуг. Это новая услуга для российского рынка доставки сборных грузов, где основными клиентами являются компании малого и среднего бизнеса.
Груз считается недоставленным вовремя при опоздании более чем на один рабочий день, при этом факт задержки в доставке определяется автоматически при выдаче груза получателю. В случае нарушения заявленного срока доставки «Деловые Линии» сами инициируют подачу заявления в страховую компанию без дополнительного обращения клиента. Клиенту будет выплачена компенсация в размере расходов, связанных с транспортировкой груза, при этом стоимость страхования составит 25 р., сообщает ГК «Деловые Линии».
«Деловые линии» и «Ренессанс Страхование» запустили новый продукт
20.12.2016
15:10
Добавить комментарий