За полгода количество жалоб на очереди за ОСАГО сократилось в 4 раза

В ноябре жалоб на очереди за полисом ОСАГО стало примерно в четыре раза меньше, чем их было в июне этого года. Это следует из анализа отзывов клиентов в разделе АСН «Народный Top. Рейтинг страховых компаний».

08:14
4
Если количество жалоб на проблемы с покупкой полисов онлайн осталось в ноябре примерно на том же уровне, что и месяцем раньше, то на очереди за ОСАГО стали жаловаться в два раза реже.
Всего за период с января по ноябрь 2016 г. на сайте АСН было оставлено примерно 2,7 тыс. жалоб, из них 1,4 тыс. – по ОСАГО. Количество жалоб на урегулирование по обязательной «автогражданке» в ноябре составило 43 штуки (жалоб оказалось столько же, сколько и месяцем ранее). При этом было оставлено 39 жалоб на проблемы с покупкой полиса ОСАГО (это на 35% меньше, чем месяцем ранее).

Как уже сообщало АСН, со 2 августа действует соглашение между страховщиками о продажах полисов ОСАГО в проблемных регионах – так называемый «Единый агент РСА». Сейчас он работает в 16 регионах: проект стартовал в Волгоградской, Мурманской, Ростовской, Челябинской областях и в Краснодарском крае, 24 августа к регионам его работы была присоединена и Ивановская область, 30 августа – Башкортостан, Татарстан и Архангельская область, 27 сентября – Ставропольский край, Ульяновская, Нижегородская, Кировская области, Республика Мордовия, 10 ноября – Северная Осетия, 6 декабря – Саратовская область.

Данные о жалобах на ОСАГО в «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» АСН за 2016 г.

Причина жалобы январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь
Очереди в офисе 28 43 48 52 46 41 41 34 25 22 10
Проблемы с покупкой электронного ОСАГО 18 23 26 31 29 35 24 21 16 18 16
Навязывание дополнительных услуг при продаже ОСАГО 14 21 23 18 16 25 21 17 9 8 8
Внесение данных в систему РСА и жалобы на неверный КБМ 15 19 21 24 23 16 16 13 11 12 5
Задержка возврата части премии при досрочном расторжении договора 3 5 4 6 3 10 7 0 5 0 0
Несогласие клиента с размером выплаты 12 18 16 14 12 7 4 2 6 17 14
Сложности с внесением изменений в полис /с получением дубликата полиса 2 6 5 4 3 6 5 1 4 5 6
Затягивание процесса урегулирования убытка 6 13 8 12 8 4 7 9 5 16 18
Отказ в возмещении убытка/ в приеме документов на возмещение убытка 4 11 7 8 6 4 3 7 3 5 5
Жалоб на ОСАГО всего 102 159 158 169 146 148 128 104 84 103 82
Кол-во жалоб на проблемы с покупкой ОСАГО 75 106 118 125 114 117 102 85 61 60 39
Кол-во жалоб на проблемы с урегулированием 27 53 40 44 32 31 26 19 23 43 43
Общее количество жалоб на сайте по всем видам страхования 197 264 258 267 243 253 249 205 232 256 263
Источник: АСН, по данным «Народный Top. Рейтинг страховых компаний». 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
4 комментария
4 комментария
  • Сергей2
    13:33

    Причем тут, казалось бы, бог грома и бури?

  • Железный Дорожник
    00:13

    ЕДИНОМУ АГЕНТУ-УРА!

    photo

  • Ветеран из Дагестана
    11:32

    Вы пишите что за полгода количество жалоб на очереди за ОСАГО сократилось в 4 раза (!)? Да плюнте Вы через левое плечо! Учитывая бессмысленность этих жалоб большинству народу надоело обращаться в адрес контрольных органов! А страховщики (я говорю в Дагестане) как навязывали весь «комплекс» довязок, так и продолжают это делать. Как стояли в очередях за полисом ОСАГО так и стоим! Кроме всего полисы ОСАГО оформляют только «без ограничений», из-за чего стоимость страховки увеличивается на 80%! Контроль за страховщиками «умер» вместе с ФССН!

  • Серый-Белый
    01:01

    сказочники великие!!! Хотите расскажу как у нас работает чудо единый агент? Нехотите? А я расскажу:
    прихожу я к этому ЕАшаку с желанием купить полис. Все вроде нормально, коэффициент по мне нормальный, коэффициент по брату проверим когда будет ясно что за СК у вас будет. Сразу почему то не получилось узнать какая все таки в рулетку у меня будет СК??? (почему то). Прождал 2 недели!!! Потом сказали — будет ренессанс, ну думаю фиг с ней, хоть и на грани фола эта шарага работает, того и гляди опять лицензию приостановят, пусть будет. Начинаем проверять коэффициент брата и тут засада — на старые права у него коэффициент нормальный, а новых прав еще в базе нету и мы не можем внести изменения, поэтому коэффициент 1 и готовьте 8400!!! из которых 2000 за «работу агента». Это что за дет сад???? Але Масква???? Что за черезж.пие???? Извините за эмоции, но эта вакханалия уже достала! С полисами — Ж, с выплатами — Ж, справочники РСА — Ж, и все молчат и дружно стоят рачком! когда к ним подойдут представители СК в виде ЕА и… отимеют при продаже полиса! Всем удачи! Да и к тому же как были очереди так и остались по 2-3 недели с 5 утра, как был бардак в отделах урегулирования убытков так и остался — знаю о чем говорю. Вот и приходится ездить без полиса, спасибо ГАИ — ребята с пониманием относятся и не штрафуют!

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля