Как уже сообщало АСН, контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был передан ООО «Стройгазмонтаж» (компания Аркадия Ротенберга). Стоимость работ оценивалась в 228 млрд р. Предельный срок строительства — декабрь 2018 г. Подрядчик должен застраховать объект на время строительно-монтажных работ за счет резерва средств на непредвиденные расходы и затраты в размере до 1% сметной стоимости СМР.
В апреле этого года стало известно, что «Стройгазмонтаж» застраховал строительство моста в «Крымской первой страховой компании». Эта компания была зарегистрирована в мае 2014 года в Симферополе. В 2015 г. страховщик собрал 83,9 млн р. премии, следует из данных ЦБ РФ. В первом полугодии 2016 г. собрано 1,78 млрд р. При этом в перестрахование было передано 1,6 млрд р. премии по страхованию имущества.
Глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс в разговоре с RNS выразил сомнение в возможности покрытия рисков данного проекта одной компанией. «Такого рода проект может реализовать только первая десятка страхового рынка, взяв на себя 10% рисков, а остальное перестраховав пулу. Но из-за того, что схема страхования в смысле строительства включает себя подсанкционную компанию, сделать это на Западе невозможно. У нас внутри такой мощности нет», — сказал RNS Игорь Юргенс.
RNS сообщает, ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией, что «компании, связанные с "СОГАЗом", приняли участие в перестраховании проекта строительства Керченского моста». «Если компания занимается страхованием чего-то в Крыму, то она попадает под санкции», — сказал RNS президент ВСС Игорь Юргенс, отвечая на вопрос, к каким последствиям может привести участие в перестраховании Керченского моста.
Как уже сообщало АСН, строительство Керченского моста было застраховано в Крымской первой страховой компании. В ее отчетности за первое полугодие страховая сумма по страхованию прочего имущества юрлиц составила 1,6 млрд р.
Госсхематоз
рискну продолжить: подвоз угроз — подполз навоз — коматоз — мороз.
гоп-стоп. я подошел из-за угла. гоп-стоп. ты много на себя взяла…
Как будто кто-то сомневался, кто этот мостик перестраховал.
подполз навоз — Госсхематоз — и прыг в согаз — как в унитаз
Стандартная российская схема — государственные, т.е. народные деньги должны оставаться в руках лиц приближенных к кормушке. Интересно, вероятность страхового события по данному договору вообще существует?
В 2008 году из-за ДТП на переезде от состава отцепились 21 вагон с углем, которые продолжили катиться около километра и упали с моста в Иртыш. В результата с ними рухнул 110 метровый пролёт моста. Так что всякое бывает.
Интересно кто КВшечку рубанул. При брутто 1% от СС она наверно порядка 90% была ))
1% — запомните эту цифру
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах