Вчера был отмечен перебой в работе сервисов РСА

Страховщики испытывали проблемы с оформлением полисов ОСАГО из-за отсутствия возможности получения сведений об истории страхования ОСАГО и техосмотре автомобилей (данные по КБМ и ТО).

08:18
14
Страховщики испытывали проблемы с оформлением ОСАГО из-за перебоев в работе сервисов РСА
Об этом 21 января сообщила СК «Тинькофф Страхование» на своей странице в Facebook. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) АСН подтвердили, что 21 января во второй половине дня были затруднения с работой сервиса проверки КБМ для страховых организаций. Это было связано с временной проблемой на стороне ЕАИС ТО (МВД). К вечеру эти проблемы были устранены, заключать договоры ОСАГО можно, сообщили АСН в РСА

Загрузка договоров ОСАГО со стороны страховщиков возможна, но они получают только первичное подтверждение, что договор принят. Вторичное подтверждение, что договор обработан, компании пока не получают. Это связано с огромной очередью и ожиданием обработки, но для заключения договора ОСАГО первичного подтверждения достаточно, отметили в РСА.

Также во второй половине дня 21 января перестал адекватно работать сервис проверки КБМ на сайте РСА (не возвращает значение КБМ). Эта проблема была устранена около 23:00 по мск 21 января, сообщили АСН в РСА. 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
14 комментариев
14 комментариев
  • Сергей Ч.
    08:33

    РСА как обычно.
    «С нашей стороны проблем нет и простой максимум 10 минут».
    На самом деле система начала умирать 20 января.
    И подвисания с расчётом КБМ идут до сих пор. И количество одновременных запросов поджали.

  • Семен Д.
    09:18

    Расчет КБМ до сих пор не работает.
    Уже третий день не могу заключить договор по ЕОСАГО.
    А везде пишут о росте популярности и удобстве этого сервиса.
    Нас, что год назад опускали в офисах СК, что теперь в работе сервисов РСА. Сколько можно это терпеть?!!!

  • Grigoriy61
    09:38

    За отказ заключить договор штрафуют обычных агентов и страховщиков. Так надо такие же санкции применять в РСА и его руководителям. А то шикарно сидеть сверху и греться на народных деньгах.

  • Grigoriy61
    10:18

    Сейчас база опять не работает. Зато приходят уведомления от страховщиков поднять стоимость допников до 3000 рублей. Опять очередной сговор. Подождем скоро всё станет понятно.

    • Rain
      10:50

      Григорий, уже давным-давно понятно, что агенты для оформления ОСАГО не нужны. Поэтому стенания о допниках и прочем не имеют никакой исторической перспективы.

      • Grigoriy61
        11:34

        Конечно согласен! ОСАГО уже не пишу, сдал бланки. Обидно, что из-за этого уходят корпоративные клиенты с другими видами страхования. Отработав в страховании очень большой срок, теперь сворачиваю свою работу.

  • Сергей2
    10:53

    … заключать договора ОСАГО можно...

    АСН, ну есть же у вас редакторы. Ну договоры же, договоры!

    А по теме. Я не знаю, как там все устроено, но какое отношение КБМ имеет к ЕАИС ТО?

  • Маленькая Птичка
    15:23

    Я пойду в редакторА заключать договорА.

    Второй день работа стоит, давайте всем агентским миром иск вчиним к РСА за упущенную прибыль?

  • Андрей Куртасов
    17:03

    http://autoins.ru/...
    Информационное сообщение о перебоях в работе ряда сервисов РСА
    22 января 2016
    Информационное сообщение о перебоях в работе ряда сервисов РСА

    Российский союз автостраховщиков (РСА) информирует о временных перебоях в работе ряда сервисов.

    В настоящее время ограничена возможность приобретения полиса ОСАГО в электронном виде (Е-полис).

    При этом заключить договор ОСАГО можно в стандартной форме на бумажном носителе. Несмотря на технические затруднения, загрузка договоров ОСАГО со стороны страховой компании возможна, но она получает только первичное подтверждение о том, что договор принят. Вторичное, — о том, что договор обработан, предоставляется базой данных с задержкой. При этом для заключения договора ОСАГО на бумажном носителе первичного подтверждения достаточно.

    Проблема возникла в результате наведения порядка в данных, содержащихся в АИС РСА, требуемых для корректного расчета проверки коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Загрузка большого массива исправленных исторических данных привела к образованию очереди на обработку. РСА предпринимает необходимые меры для ускорения этого процесса, работа ведется в круглосуточном режиме и в ближайшее время будет завершена.

    Кроме того, учитывая технологическую сложность АИС РСА, проблема с обработкой большого массива исправленных исторических данных влияет на доступность ряда сервисов, что, например, может проявляться как периодические сбои сервиса проверки КБМ на сайте РСА.

    Оформить е-ОСАГО стало затруднительным, так как по процедуре необходимо загрузить договор е-ОСАГО в базу данных, а он зависает в образовавшейся очереди.

    Прилагаются все усилия для устранения сбоев в обработке договоров е-ОСАГО и для обеспечения функционирования сервиса проверки КБМ на сайте РСА в нормальном режиме.

    РСА принял решение о приоритетном рассмотрении всех заявок страхователей. Союз дополнительно проинформирует о восстановлении сервисов.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • dfnsk
    20:46

    Заработало!

    Молния: База РСА заработала. Потенциальные потери от сбоя — 16 млн руб.
    http://www.asn-new...

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля