Об этом 21 января сообщила СК «Тинькофф Страхование» на своей странице в Facebook. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) АСН подтвердили, что 21 января во второй половине дня были затруднения с работой сервиса проверки КБМ для страховых организаций. Это было связано с временной проблемой на стороне ЕАИС ТО (МВД). К вечеру эти проблемы были устранены, заключать договоры ОСАГО можно, сообщили АСН в РСА
Загрузка договоров ОСАГО со стороны страховщиков возможна, но они получают только первичное подтверждение, что договор принят. Вторичное подтверждение, что договор обработан, компании пока не получают. Это связано с огромной очередью и ожиданием обработки, но для заключения договора ОСАГО первичного подтверждения достаточно, отметили в РСА.
Также во второй половине дня 21 января перестал адекватно работать сервис проверки КБМ на сайте РСА (не возвращает значение КБМ). Эта проблема была устранена около 23:00 по мск 21 января, сообщили АСН в РСА.
Вчера был отмечен перебой в работе сервисов РСА
Страховщики испытывали проблемы с оформлением полисов ОСАГО из-за отсутствия возможности получения сведений об истории страхования ОСАГО и техосмотре автомобилей (данные по КБМ и ТО).

РСА как обычно.
«С нашей стороны проблем нет и простой максимум 10 минут».
На самом деле система начала умирать 20 января.
И подвисания с расчётом КБМ идут до сих пор. И количество одновременных запросов поджали.
Программист говорил что РСА сообщило что какая то крупная компания льет договора миллионами (РГС видимо свои КБМ-мы чинит за 2 года) из за этого перегруз.
Это мы тоже слышали… Еще есть тема что в ДиКБМ тэг кладра в адресе страхователя не обязателен — а в еосаго обязателен при проверке… и приходится смассово отгружать корректировки чтобы еосаго нормально работало у людей.
Весьма похоже.
Расчет КБМ до сих пор не работает.
Уже третий день не могу заключить договор по ЕОСАГО.
А везде пишут о росте популярности и удобстве этого сервиса.
Нас, что год назад опускали в офисах СК, что теперь в работе сервисов РСА. Сколько можно это терпеть?!!!
А меня вот периодически опускают в госучреждениях, особенно если нужна какая-нибудь справка. Карма.
За отказ заключить договор штрафуют обычных агентов и страховщиков. Так надо такие же санкции применять в РСА и его руководителям. А то шикарно сидеть сверху и греться на народных деньгах.
Сейчас база опять не работает. Зато приходят уведомления от страховщиков поднять стоимость допников до 3000 рублей. Опять очередной сговор. Подождем скоро всё станет понятно.
Григорий, уже давным-давно понятно, что агенты для оформления ОСАГО не нужны. Поэтому стенания о допниках и прочем не имеют никакой исторической перспективы.
Конечно согласен! ОСАГО уже не пишу, сдал бланки. Обидно, что из-за этого уходят корпоративные клиенты с другими видами страхования. Отработав в страховании очень большой срок, теперь сворачиваю свою работу.
АСН, ну есть же у вас редакторы. Ну договоры же, договоры!
А по теме. Я не знаю, как там все устроено, но какое отношение КБМ имеет к ЕАИС ТО?
Я пойду в редакторА заключать договорА.
Второй день работа стоит, давайте всем агентским миром иск вчиним к РСА за упущенную прибыль?
http://autoins.ru/...
Информационное сообщение о перебоях в работе ряда сервисов РСА
22 января 2016
Информационное сообщение о перебоях в работе ряда сервисов РСА
Российский союз автостраховщиков (РСА) информирует о временных перебоях в работе ряда сервисов.
В настоящее время ограничена возможность приобретения полиса ОСАГО в электронном виде (Е-полис).
При этом заключить договор ОСАГО можно в стандартной форме на бумажном носителе. Несмотря на технические затруднения, загрузка договоров ОСАГО со стороны страховой компании возможна, но она получает только первичное подтверждение о том, что договор принят. Вторичное, — о том, что договор обработан, предоставляется базой данных с задержкой. При этом для заключения договора ОСАГО на бумажном носителе первичного подтверждения достаточно.
Проблема возникла в результате наведения порядка в данных, содержащихся в АИС РСА, требуемых для корректного расчета проверки коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Загрузка большого массива исправленных исторических данных привела к образованию очереди на обработку. РСА предпринимает необходимые меры для ускорения этого процесса, работа ведется в круглосуточном режиме и в ближайшее время будет завершена.
Кроме того, учитывая технологическую сложность АИС РСА, проблема с обработкой большого массива исправленных исторических данных влияет на доступность ряда сервисов, что, например, может проявляться как периодические сбои сервиса проверки КБМ на сайте РСА.
Оформить е-ОСАГО стало затруднительным, так как по процедуре необходимо загрузить договор е-ОСАГО в базу данных, а он зависает в образовавшейся очереди.
Прилагаются все усилия для устранения сбоев в обработке договоров е-ОСАГО и для обеспечения функционирования сервиса проверки КБМ на сайте РСА в нормальном режиме.
РСА принял решение о приоритетном рассмотрении всех заявок страхователей. Союз дополнительно проинформирует о восстановлении сервисов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Заработало!
Молния: База РСА заработала. Потенциальные потери от сбоя — 16 млн руб.
http://www.asn-new...
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах