«Связной»: россияне стали больше страховать свои гаджеты в кризис

17:25

В январе–октябре 2015 г. «Связным» было реализовано около 1,5 млн дополнительных сервисных продуктов к гаджетам. Покупатели застраховали около 40% приобретенных смартфонов и планшетов. Это примерно на 20% больше, чем годом ранее, сообщает «Связной».

Под дополнительными сервисными продуктами подразумеваются пакеты дополнительного сервисного обслуживания, защита покупки, а также комплексное решение, объединяющее в себе две предыдущие опции. Условия страхования дают возможность не только получать сервисное обслуживание после окончания срока гарантии производителя, но и, например, вернуть средства в случае кражи гаджета или иных не предусмотренных гарантией.

Ключевые изменения за год коснулись структуры страхуемых гаджетов. В 2015 г. наибольшее количество страховок покупали к устройствам стоимостью 15–20 тыс. р. В этом сегменте застраховали 52% покупок, годом ранее – только 39%.

«Растущая популярность страховых продуктов вызвана текущей экономической ситуацией, – сказал директор по финансовым сервисам ритейлера «Связной» Даниил Поколодный. – На рубеже 2014–2015 гг. цены на гаджеты из-за обвала рубля выросли как минимум на 30%, поэтому замена гаджета стала гораздо дороже, а срок эксплуатации нового устройства вынужденно увеличился».

Дополнительные сервисы также популярны у владельцев флагманских гаджетов – каждый третий пользователь наиболее дорогих смартфонов предпочитает приобрести дополнительную защиту устройства. В то же время среди покупателей бюджетных гаджетов (до 5 тыс. р.) число тех, кто страхует устройства, в 2015 г. сохранилось на уровне прошлого года. Каждый второй покупатель бюджетного смартфона или планшета приобретает один из представленных в «Связном» страховых продуктов.

Наиболее востребованным страховым продуктом является дополнительное сервисное обслуживание (ДСО) – на него приходится свыше 50% продаж.  Такой полис позволяет пользоваться услугами авторизованных сервисных центров производителей после окончания заводской гарантии. При этом наибольший рост показали продажи страхового продукта «Защита покупки», позволяющего компенсировать риски при наступлении негарантийных случаев – кражи, попадания влаги, пожара и т.д. Рост продаж этого продукта год к году составил 30%.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля