«Росгосстрах» вернет деньги за «довески» к ОСАГО

В договор «РГС–Фортуна «Авто» добавлена возможность досрочного отказа страхователя от него в течение трех рабочих дней с момента заключения. Об этом сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Навязывание таких полисов при заключении договоров ОСАГО – одна из причин жалоб автовладельцев.

00:30
17
«Росгосстрах» ввел трехдневный «период охлаждения» в договоры «РГС–Фортуна «Авто».

В службу поступило письмо ООО «Росгосстрах» с просьбой проанализировать внесенные страховщиком изменения в страховой продукт «РГС–Фортуна «Авто» на соответствие требованиям антимонопольного законодательства, сообщает ФАС. Из письма следует, что «Росгосстрах» добровольно ввел так называемый «период охлаждения» по страховому продукту «РГС–Фортуна «Авто», предусматривающий возможность досрочного отказа страхователя от договора с возвратом уплаченной страховой премии в полном объеме. По мнению ФАС, эти изменения соответствуют требованиям антимонопольного законодательства.

«Введение «периода охлаждения» положительным образом отразится на развитии не только рынка услуг по ОСАГО, но и будет способствовать улучшению отношения населения в целом к страхованию, так как большинство страховых продуктов, предлагаемых страховщиками по добровольным видам страхования, не предусматривают полного возврата уплаченной страховой премии при досрочном отказе от договора страхования», ‒ следует из сообщения ФАС.

В письме в антимонопольный орган «Росгосстрах» также указал, что он скорректировал деятельность страховых агентов. Так, представители компании, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности продавать полисы «РГС–Фортуна «Авто», утверждает страховщик.

«Учитывая масштабность деятельности страховщика по предоставлению услуг по ОСАГО и многочисленные жалобы, поступающие в антимонопольные органы, ФАС поддержала внесенные «Росгосстрахом» изменения в порядок оказания страховых услуг», ‒ сообщает антимонопольный орган. Кроме того, ФАС предложила страховщику довести информацию об этих изменениях через СМИ. В частности, разъяснить порядок подачи заявления о расторжении договора «РГС–Фортуна «Авто» и сроки возврата страховой премии.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
17 комментариев
17 комментариев
  • Аглая
    09:23

    Хорошая «забота» о страхователе — ты сегодня деньги агенту отдай, а завтра приходи, напиши заявление о расторжении договора и мы их тебе вернем через неделю-другую…
    Надеюсь, не включили условие о том, что подать заявление о досрочном прекращении такого договора можно исключительно личным визитом в главный офис в Москве?

  • Y.Polyanskaya
    09:41

    Кроме того возьмут на ведение дел процент, приблизительно 45% от суммы страховой премии. А также вместо фортуны агенты будут предлагать квартиру, жизнь и т.д. У Росгосстраха продуктов много. :D

  • Shershen
    11:15

    Так, представители компании, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности продавать полисы «РГС–Фортуна «Авто», утверждает страховщик.

    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  • satstranger
    14:44

    Короче схема будет такой:
    1. РГС агентам КВ по ОСАГО не платит (как это есть сейчас)
    2. Все КВ агент получает за Фортуну и прочую «шелуху»
    3. Агент сдает отчет. Если клиент договор фортуны не расторг, то агент получает свое КВ и все ок. А если расторг — то фиг. Поэтому «период охлаждения» всего 3 дня — чтоб не было сильных проволочек с начислением КВ.
    А если клиент пожалуется на РГС в тот же ФАС и предъявит полис, то РГС быстро определит, чей это полис (какого агента) и «перекроет ему кислород», чтоб его клиенты не жаловались.
    В общем, как всегда — агенты — сволочи, а сам РГС в шоколаде.

    • Елена Богданова
      15:40

      Ну пусть агенты не работают на РГС, в чем проблема?

      Это как те работницы почты разных возрастов, которые орут на клиентов, а в разговорах с друзьями и знакомыми возмущаются: «Ну что вы хотите за такую з/п? Почему я должна с ними любезничать» Как будто их жгут каленым железом и заставляют работать на этой почте/РГС

      • Anna37
        15:59

        А если у «работниц» выхода другого нет, как брать полисы только в РГС (так как другие СК либо вообще не дают, либо с различными ограничениями по сумме, мощности, возрасту водителей и т.п.). У нас в Иваново ТАК! Поэтому и приходится быть крайними и продавать с довесками((( Если у кого-либо из прочитавших мой пост есть предложения — пишите admianna@yandex.ru, рассмотрим! База есть.

      • satstranger
        16:14

        Помимо того, что уже вам ответила Анна, добавлю, что т.к. РГС является главным зачинщиком (мое частное мнение) всей бузы на рынке ОСАГО, то остальные, как обезьяны за ним повторяют все его «телодвижение» на рынке. Один раз бы его примерно наказали, лишив лицензии хотя бы на месяц- полтора, быстро бы отбило охоту и остальным участникам рынка.

        • Елена Богданова
          16:29

          Ну, с наказанием в виде лишения лицензии не могу не согласиться, думала об этом и обсуждали с коллегами, только не понимаю, какое отношение это имеет к моему комментарию про агентов. Поясните?

    • свободный агент
      12:16

      Ргс кв платит по осаго и всегда платил. Даже за маломощные машины (но только премию).

      • Ждем-с перемен
        18:42

        Это в каком же регионе такое счастье? РГС и платит КВ по ОСАГО. Я бы не прочь поработать с Вашим регионом. Или Вы считатете КВ 1 % — это достойная комиссия? Да у меня на одну бумагу только уходит около 200 руб, + заправка катрижа, + свет + мое время + аренда помещения…

  • viktor48
    19:37

    Да, что ГОСТРАХ? Всем давно известно, что с самого введения ОСАГО он при попустительстве соответствующих органов злостно нарушал правила страхования и все сходило с рук. Вывод кому то это было выгодно. Сейчас осчастливили 3 дня днями реабилитации. А вот ВСК это вообще чудо. Если Вы с ними встретились значит Вам крепко не повезло.

  • ELENA ELENA
    20:56

    уважаемые, РГС — по сути это и есть РСА, поэтому ему все можно!

  • Magos
    21:08

    Интересно, а что РГС придумал, что бы как можно меньше клиентов смогли в течении 3-х дней подать заявление на расторжение?)))) ну, и ели даже клиент прорвался....., то, действительно, в течение какого срока премия должна быть возвращена??? случайно не прописали??? А в целом опять агент как всегда крайний… оформлял этот злощастный несчастник, время тратил и т.д.,, а клиент взял и расторг договор… всем спасибо, все свободны!

  • nina
    04:04

    «Так, представители компании, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности продавать полисы «РГС–Фортуна «Авто», утверждает страховщик...» :D :D
    Ну, просто прелесть! Агенты стоят в очереди за Фортуной в довесок к ОСАГО :D :D

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля