ООО «Завод» (Zavod)
Компания работает на рынке рекламы с 2005 г. (под названием Zavod – с 2009 г.). Генеральный директор – Наталья Агре, указано на сайте компании. Основные реализованные проекты посвящены безопасности дорожного движения. Первый из них осуществлен в 2008 г. «Завод» управляет общественной организацией «Движение без опасности», партнерами которой выступают, в частности, ГИБДД и РСА.Согласно «Плану кампании по пропаганде безопасного движения «Притормози!»» (есть в распоряжении АСН), она будет проводиться с ноября 2013 г. по апрель 2014 г. Ее цель – «снижение количества жертв среди пешеходов всех возрастов, вызванных наездами в зонах пешеходных переходов». Основная идея, которая должна быть донесена до водителей, – «важнейшим условием безопасного проезда зоны пешеходного перехода со стороны водителя является снижение скорости при подъезде к зоне пешеходного перехода, достаточное для полной остановки на безопасном расстоянии от пешехода в случае необходимости». Среди задач – инициация общественного интереса к проблеме безопасности граждан на пешеходных переходах, обеспечение поддержания фокуса внимания общества на этой проблеме, увеличение в долгосрочной перспективе доли водителей, снижающих скорость в зоне пешеходного перехода, и формирование нетерпимого отношения к водителям, не делающим этого.
Решать эти задачи разработчики кампании планируют при помощи трансляции на федеральном телевидении и радио рекламных роликов, а также размещения рекламных материалов в интернете, следует из документов РСА.
Чтобы оценить эффективность кампании, ее организаторы дважды проведут уличное интервьюирование граждан: до начала кампании и сразу после ее завершения. При этом будет оцениваться доля целевой аудитории (водителей и пешеходов):
- с которой была проведена коммуникация;
- изменившая свое отношение к проблеме безопасного проезда зоны пешеходного перехода водителем;
- изменившая свое отношение к проблеме соблюдения правил дорожного движения при переходе дороги по пешеходному переходу.
Пропаганда – это одно из ключевых средств для снижения травматизма: человека не останавливает ничего, кроме инстинкта самосохранения, говорит руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. Однако нельзя судить об эффективности программы, не зная куда и как будет потрачена эта сумма, отмечает он. Например, расходы РСА на создание рекламных роликов бывают сильно завышены, полагает Сергей Канаев.
Сколько платят
по сбитым пешеходам
По данным ГИБДД, в 2012 г. на пешеходных переходах водители сбили 17808 граждан. 1156 из них погибли. Согласно данным ФСФР за 2011 г., средняя выплата по ОСАГО при причинении вреда здоровью составила 26 877 р., жизни – 31 138 р. Таким образом, общую сумму выплат страховщиков по сбитым пешеходам можно оценить приблизительно в 500 млн р. в год.После планируемого увеличения страховой суммы по вреду жизни и здоровью до 500 тыс. р. и изменения способа расчета возмещения выплаты существенно возрастут. Так, при переломах костей (одна из самых распространенных травм у сбитых пешеходов) выплата может составить 10–15% от страховой суммы, или 50–75 тыс. р. Таким образом, общую сумму выплат по сбитым на пешеходных переходах гражданам можно будет оценить в 2 млрд р.
Сейчас граждане верят, что на пешеходном переходе их пропустят, а многие водители относятся к пересечению переходов довольно небрежно. В результате растет число сбитых пешеходов, говорит заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов. «Конечно, одними только силами РСА эту проблему решить невозможно. Но это не означает, что союз не должен этим заниматься. Оценить эффективность кампании трудно. Однако это не первая пропагандистская кампания РСА, и обычно по отчетам подрядчиков мы видим, что такие кампании достигают своих целей, а усилия страховщиков не пропадают втуне», – заявил Игорь Иванов.
«На мой взгляд, такие траты надо расценивать как некую социальную нагрузку на бизнес. Нельзя сказать, что это что-то необычное: подобные вещи делаются и страховыми сообществами других стран. Конечно, бюджет кампании серьезный, и говорить о ее эффективности сложно. Но это не первая подобная кампания, а предыдущие были достаточно удачны», – придерживается схожего мнения генеральный директор СК «Цюрих» Николай Клековкин.
По теме:
РСА потратится на кресла
Распил детектид!
Страховщики в доле, а Синие ведерки бортанули.
Что самое забавное — это уже входит в практику и пацаны из РСА уже даже не краснеют. Так вот сообщают нам буднично — «Повышаем безопасность этого… как его… движения, употели уже». На фоне приближающегося финансового кризиса РСА с СК «Россия» и стонов с этим связанных, такие новости двойне смешно выглядят.
Идиотия на марше. Мы рисует на загородных дорогах пешеходные переходы. Вместо того чтобы строить подземные или наземные. А тут там предлагают потратить безумное бабло на рекламу и опрос.
Распил детектид!
все уже украдено…
уже украли?
Полная чушь! Так называемая социальная реклама ни чего, кроме отмыва денег в себе не несет. Немало ООО «Завод» откатит чиновникам из РСА. Отдайте деньги на лечение больных детей — это будет реальная социальная нагрузка на бизнес.
Когда едешь по МКАД в районе Жулебино на одном из домов огромными буквами написано: «Жулебино — цифровой район». Кого-то это волнует? Вы можете представить, что на Манхеттене на одном из домов написано: «Манхеттен — цифровой район.»
Это и есть коррупция и воровство!
Аха. и кто именно в РСА чиновник, и кто получит откат?
Сколько не говори халва — сладко не станет. Идешь по Манхеттену, и чувствуешь — действительно, цифровой район. А наше «жулебино» хоть всё плакатами уставь…
Полагаю с большим эффектом будет: построить легкие НАДЗЕМНЫЕ пешеходные переходы (на сколько хватит обозначенного бюджета) и на них повесить плакаты (этим переходом спасено столько то жизней (указать количество человек погибших в прошлый год на этом переходе, пока он еще не был надземным)) — это будет и ЭФФЕКТИВНО и будет фактический «выхлоп» в виде спасенных жизней.
С уважением.
Лежачий полицейский, способный решить проблему, беспокоящую РСА, чуть более, чем полностью, стоит 1300 руб. за штуку: http://www.stopcar... Наверное, оптом еще дешевле.
На эти деньги можно было бы купить больше 20 тыщ таких полицейских. Не известно, сколько в России пешеходных переходов, но почему-то мне кажется, что такая трата все равно была бы сильно эффективнее пропаганды.
«лежаки» НЕ отделяют пешеходов от транспортного потока, водитель в состоянии алкогольного опьянения на внедорожнике перескочит Ваш «лежак» на той же скорости, что и без такового — и не заметит… последствия для пешехода будут те же, что и без вышеназванного, а то и повреждения будут тяжелей (верхняя часть тела пострадает с жизненно-важными органами от подпрыгивания автомобиля)… думаю дискуссию на этом можно закончить о «лежачих полицейских»
О да, против пьяного водителя эффективна только пропаганда!
Против пьяного водителя эффективен или безопасен только фундаментный блок, красные полоски рисовать безполезно
поддерживаю по обоим постам. по-другому, похоже, нас не воспитаешь.
хотя вот пешеходов тоже надо учить мудрому отношению к собственному здоровью и жизни, особенно в текущее время года, когда снижается эффективность торможения и световой день.
кстати самые аккуратные пешеходы — водители ))))
в СПб. на Рябовском шоссе установили лежачего перед пешеходником, в результате возникла регулярная пробка, народ неделю постоял вечерами, не выдержал, разобрал его и рядом в канаву выбросил!))
Ну вот это да, неприятный побочный эффект. Но не все же дороги такие оживленные. На оживленных надо, получается, надземные переходы.
или светофоры с кнопкой! например в этом конкретном месте пешеходы довольно редко появляются, вот и горел бы почти всегда зеленый, всем удобно! но удобство для людей ведь не главное для старших товарищей…
или светофоры с кнопкой! например в этом конкретном месте пешеходы довольно редко появляются, вот и горел бы почти всегда зеленый, всем удобно! но удобство для людей ведь не главное для старших товарищей…
+ 1 за переходы с кнопкой
+1
Вот с Канаевым и Шкуматовым забыли посоветоваться Пускай РСА это с СК решают, без всяких уборщиц. Хотя зачем это нужно, не очень понятно
Светофоры надо ставить. Пропаганда не поможет.
Ни о какой безопасности пешеходов здесь речь не идёт. Правильно предлагают выше наши граждане строить переходы, устанавливать светофоры и т. д. Здесь самая настоящая схема отмывания денег. Рекламный бизнес самый криминальный и самый доходный! Вот и решили наши «отцы» РСА подзараболтать! Вот почему в последнее время идет поток необоснованных отказов компенсационных выплат! В РСА решили навриться за счёт потерпевших!
Больше половины ноября прошло-не видел и не слышал никакой рекламы по теме. А вообще надо пешеходов наказывать также, как и водителей за нарушение-деньгами. Очень даже действенная мера.
идея хорошая. ведь не может быть, что на фоне обязательств ОСАО Россия у РСА есть достаточно фондов. Обязательства России ошибочно и намеренно оценены неверно. Теперь РСА надо срочно растить расходы, чтобы никого не посадили.
Ждите невероятных расходов РСА на популяризацию осаго
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах