В должности генерального директора страхового общества «Жива» Василий Козлов сменил Аллу Локтаеву. Алла Локтаева продолжает возглавлять правление страховой группы «Помощь», в которую входит СО «Жива». Об этом сообщает страховщик.
Василий Козлов в 2004 г. начал работать в ОАО «СОГАЗ», где отвечал за страхование строительно-монтажных рисков. В 2006 г. перешел в ACE European Group (Russia) на должность начальника отдела страхования технических рисков. В 2007 г. начал работать в ООО «Страховое общество «Помощь», где занимал должности от начальника отдела до заместителя генерального директора. В 2012 г. возглавил проект по развитию ООО «Страховое общество «Жива».
Вот это казус: начать карьеру в СОГАзе, а закончить её в г...-е, то есть возглавить Живу-))
В РГС трудитесь над правильной карьерой?
Уважаемый Аноним,
Вам, вероятно, не понять того, что не все люди желают связать свою карьеру со «сверх крупной страховой звездой», и не все люди хотят работать в бюрократизированной компании, где мало возможности, как для развития, так и для карьерного роста. Я имел возможность поработать и в крупнейшей российской компании и в далеко не самой маленькой иностранной компании и могу с уверенностью сказать, что работать в компании среднего размера и развивать ее не менее приятно и соц. пакеты и прочие «плюшки» не хуже. На будущее прошу Вас прежде, чем делать выводы о компании и о ее сотрудниках, как минимум, ознакомиться с ее репутацией и опытом. Имейте смелость говорить то, что Вы думаете в лицо, не прячась под «никами» и прикрываясь анонимностью интернета.
С уважением,
Василий
Василий, да не переживайте Вы так. Неужели Вам правда было бы приятно, если некто явился бы к вам в офис, записался на прием, и высказал свои мысли про Живу в лицо, не прикрываясь анонимностью интернета? Это интернет, тут свои законы. Давайте я — хоть и тоже анонимно — поддержу Вас про средние компании, плюшки и соц. пакеты.
Спасибо за поддержку Юрий:-). С законами интернета знаком, просто я искренне считаю, что Жива (как минимум в ее нынешнем виде) не заслужила сравнения с г… ном. Если мы или я кого-то незаслуженно обидели я готов принести свои извинения, но вроде мы всегда были честны и с сотрудниками и с партнерами. Кстати, на прием записываться ко мне не надо, у нас все проще;-). Милости прошу в гости, все расскажем о компании, покажем и чаем напоим.
Кстати, если критика Живы будет конструктивной и на основе реальных фактов (если рассматривать сценарий «записи на прием»), то я только рад буду ее выслушать:-). На ошибках учатся. We all make mistakes
Василий, спасибо за приглашение. Я правда за Вас, ибо сам в мелочи пузатой тружусь. При этом мы давно делаем всякие честные и правильные штуки, типа корректного измерения лояльности клиентов, особенно ПОСЛЕ выплат, до чего еще далеко не все большие и западные доехали. По крайней мере, результатов давненько не видел ничьих из топ-10.
Юрий, приглашение на полном серьезе. Особенно с учетом мыслей о развитии КАСКО, было бы интересно пообсуждать лояльность клиентов и способы их стимулирования за чашкой чая. Будет интересно пишите на kvn@ (дальше наш сайт (четыре буквы на английском)).ru
И да, сайт сейчас в процессе реконструкции.
Василий, добрый день, можно мне тоже Вам написать?
Добрый день,
Конечно:-).
С уважением,
Василий
Что Вы! Спаси меня Господь-)) тружусь в западной правильной компании. Тимбилдинги, система 360 %, годовой бонус и, самое приятное, таблетки от скуки за счет работодателя.
Отчего Вялый? Зовитесь Бодрый)
Или «приободренный»
Без западной компании и всех плюшек был бы, очевидно, «коматозный» или, прости господи, «неживой». А так — взбодрен бонусом до состояния «вялый».
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах