В марте 2007 г. УФАС признало «РОСНО» нарушителем части 7 статьи 5, частей 1 и 2 статьи 28 закона «О рекламе». Антимонопольный орган счел, что закону не соответствует рекламный щит с надписью: «Только в компании РОСНО сумма возмещения ущерба 1 миллион рублей для автомобилей с мощностью более 100 л. с.». По мнению УФАС, из-за отсутствия в рекламе указания на вид страхования (каско → страхование автомобиля КАСКО, калькулятор → страхование автомобиля КАСКО, калькулятор или ОСАГО), потребители могли подумать, что по любому повреждению машины мощностью более 100 л. с. компания гарантирует выплату в 1 млн руб. Кроме того, при наличии в рекламе одного условия договора в ней не содержались прочие существенные условия, что также противоречит закону, следует из сообщения управления.
Оспаривая решение УФАС, «РОСНО» обратилось в суд. В сообщении антимонопольного органа говорится, что компания отрицала принадлежность ей данной рекламы. Однако суд признал, что оплата страховщиком услуг по изготовлению щита, признание предписания УФАС и добровольное устранение нарушения доказывают, что реклама принадлежала именно «РОСНО».
Получить комментарии в страховой компании АСН не удалось.