Суд признал, что рекламная продукция страховщика не является объектом налогообложения

Арбитражный суд Москвы поддержал «Чешскую страховую компанию» в споре с налоговой инспекцией, обязавшей страховщика заплатить 190 тыс. руб. налога в связи с распространением рекламной продукции среди клиентов компании. Инспекция намерена обжаловать это решение.

14:23

По мнению налоговой инспекции, рекламная продукция (в данном случае – бейсболки, ручки, еженедельники) является объектом налогообложения как имущество, право владения которым безвозмездно передано «Чешской страховой компанией» ее клиентам.

На судебном разбирательстве, где присутствовал корреспондент АСН, представитель страховой компании заявил, что распространенная в рекламных целях продукция не может быть объектом налогообложения, поскольку страховщики не занимаются реализацией товаров. Представитель страховщика также подчеркнул, что цель распространения рекламной продукции – привлечение внимания к страховой компании, что исключает безвозмездность такого рода акций.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля