Из всех жалоб, связанных с ОСАГО, 314 были вызваны несоблюдением сроков рассмотрения обращений и сроков выплат, 148 – несогласием с размером выплат, 132 – с отказом в выплате (в том числе 111 – в связи с непризнанием страховщиком страхового случая). Еще 2 жалобы поступили в ФССН из-за несогласия с размером возврата неиспользованной части премии, 3 – из-за неправильного расчета премии. 74 жалобы на страховщиков ОСАГО были связаны с иными вопросами, следует из отчета.
В первом квартале центральный аппарат ФССН в связи с выявленными по обращениям граждан нарушениями выдал страховщикам 20 предписаний. 18 предписаний компании получили за нарушения при работе по ОСАГО, 1 – по каско → расчет КАСКО онлайн → расчет КАСКО онлайн и еще 1 – по добровольному медицинскому страхованию.