Об этом на пресс-конференции 19 апреля сообщил гендиректор и председатель правления компании «Авива» Андрей Дубинин. По его словам, первый год работы страховщика, получившего лицензию ФССН в марте 2006 г., был потрачен «на создание основ для роста и выполнения обязательств компанией в будущем».
Развиваться «Авива» намерена с помощью трех основных каналов продаж – корпоративного страхования, банковского страхования и собственной сети профессиональных консультантов, сообщил Андрей Дубинин. Продажи через первые два канала уже идут. Сегодня у компании около 200 корпоративных клиентов, страхующих примерно 50 тыс. своих сотрудников. Еще около 200 тыс. страхователей обеспечило сотрудничество компании с тремя банками – «Кредит Европа Банком», банком «Аккорд» и «Пробизнесбанком». За четыре месяца 2007 г. страховщик собрал около 60 млн руб. премии.
Собственная сеть компании только начинает работать через недавно открытое агентство в Москве, сообщил Андрей Дубинин. «Авива» рассчитывает, что в перспективе продажи от всех трех каналов будут занимать в портфеле примерно равные доли.
Гендиректор компании также сообщил, что недавно «Авива» запустила первую рекламную кампанию. «Мы не работаем на простую узнаваемость. Маркетинг очень фокусный, очень целевой», – отметил Андрей Дубинин. По его словам, реклама страховщика появилась в интернете, а также в нескольких бизнес-центрах.