Практический семинар АСН и Финуниверситета при Правительстве РФ

Приглашаем вас на семинар «Организация обучения сотрудников страховщика в соответствии с Базовыми и профессиональными стандартами», который проводят 20-21 февраля 2019 г. в Москве Агентство страховых новостей (АСН) и Финансовый университет при Правительстве РФ. Участие в семинаре позволит страховщикам значительно снизить предстоящие затраты ресурсов на обязательное обучение сотрудников в рамках БС ВСС с помощью типовых программ, шаблонов и компетенций по организации обучения, которые вы получите в рамках семинара.

Актуальность семинара

К 7 мая 2019 года страховщики должны привести свою страховую деятельность в соответствие с Базовыми стандартами ВСС: Базовым стандартом совершения операций на финансовом рынке и Базовым стандартом защиты прав потребителей страховых услуг.

Важнейшим требованием Базового стандарта ВСС по защите прав потребителей страховых услуг выступает обязательное обучение сотрудников страховщика, взаимодействующих с потребителями (пп. 3.5.2-3.5.4 Базового стандарта). Страховой компании необходимо обучить:
  • работников офисов, продающих страховые услуги;
  • страховых агентов – физических лиц;
  • работников страховых агентов – юридических лиц;
  • работников офисов, осуществляющих взаимодействие по вопросам урегулирования;
  • работников других юридических лиц, осуществляющих взаимодействие по урегулированию по доверенности.
Ограниченные временные сроки (три месяца) и широкий перечень сотрудников к обучению требуют значительных ресурсных затрат, снизить которые можно с использованием типовых подходов к обучению.

Практический семинар позволит профильным специалистам страховщика:
  • получить типовую программу с методическим материалом и пройти обучение по курсу, рекомендуемому для обучения сотрудников страховщика, взаимодействующих с потребителями страховых услуг (Шаблоны уроков №1-№8). Программа легко адаптируется под практическую продуктовую линейку и особенности деятельности страховщика, может использоваться в процессе обучения сотрудников;
  • получить компетенции по организации обучения: научится определять должности с обязательным обучением, освоить подготовку внутренних документов по обучению, в том числе адаптацию их шаблонов, реализовывать контрольные процедуры процесса обучения;
  • наметить организационные подходы и пути решения проблемы по обучению работников – агентов юридических лиц с минимальными затратами;
  • получить представление о последствиях НЕиспользования профессиональных стандартов в своей деятельности. 
 
Кому адресован этот семинар:
  • руководителям и специалистам кадровых служб страховых компаний – для изучения практического механизма реализации обучения сотрудников, взаимодействующих с потребителями страховых услуг;
  • руководителям и специалистам кадровых служб страховых компаний – для изучения практического механизма реализации обучения сотрудников, взаимодействующих с потребителями страховых услуг;
  • специалистам, отвечающим за обучение сотрудников страховых компаний – для получения типовой программы обучения сотрудников, взаимодействующих с потребителями страховых услуг;
  • специалистам, отвечающим за обучение сотрудников страховых компаний – для получения типовой программы обучения сотрудников, взаимодействующих с потребителями страховых услуг;
  • руководителям подразделений по работе со страховыми агентами – физическими и юридическими лицами – для изучения особенностей обучения агентов физических и юридических лиц в соответствии с Базовыми стандартами ВСС;
  • внутренним контролерам и внутренним аудиторам – для изучения лучшей практики по обучению сотрудников, взаимодействующих с потребителями страховых услуг и организации контрольных процедур в страховой компании.

Формат мероприятия: практический семинар совмещен с программой повышения квалификации Финансового университета при Правительстве РФ. 

Объем программы: 18 академических часов.

Подтверждение обучения: УДОСТОВЕРЕНИЕ гособразца о повышении квалификации по теме  «Организация обучения сотрудников страховщика в соответствии с Базовыми и профессиональными стандартами» (18 часов, гособразец).
 
 

Предварительная программа семинара*

 
Время Тема лекции или практического занятия Лекторы
1 день - 20 февраля 2019 года
10-00-10-15 Открытие семинара. Вступительное слово. Цыганов Александр Андреевич,
проф., д.э.н., Руководитель Департамента страхования и ЭСС, Финансовый Университет при Правительстве РФ
10-15-11-00 Базовые стандарты ВСС в регулировании страховой деятельности Представитель ВСС
11-00-11-45 Требования Базовых стандартов ВСС по взаимодействию с потребителями страховых услуг (организация взаимодействия, информирование, работа с жалобами и обращениями потребителей страховых услуг) Представитель ВСС
11-45-12-00 Перерыв
12-00-12-45 Организация обучения сотрудников в страховой компании в соответствие с требованиями Базовых стандартов ВСС. Перечень должностей с обязательным обучением. Формы и программы обучения по направлениям деятельности. Брызгалов Денис Викторович, к.э.н., в.н.с., Департамент страхования и ЭСС, Финансовый Университет
 
12-45-13-30 Внутренние документы страховой компании по обучению сотрудников, взаимодействующих с потребителями страховых услуг. Способ фиксации результатов обучения работников.
13-30-14-30 Перерыв на обед (ресторан Hooters, Б.Златоустинский переулок д.9)
14-30-15-15 Шаблон урока №1
Процесс взаимодействия с потребителем страховых услуг. Требования к оборудованию места взаимодействия и к работнику страховой компании
Курганов Валерий Валерьевич
Советник генерального директора по правовым вопросам ООО «Проминстрах»
15-15-16-00 Шаблон урока №2
Раскрытие информации о деятельности страховой компании и механизмах защиты прав потребителей
16-00-16-15 Перерыв  
16-15-17-00 Шаблон урока №3
Психологические аспекты взаимодействия с потребителями страховых услуг
Камнева Е.В.
к.пс.н, доцент кафедры «Управление персоналом и психология»
Финансовый Университет при Правительстве РФ
17-00-17-45 Шаблон урока №4
Работа с возражениями и недовольными потребителями страховых услуг. Психологическое противодействие потребительскому экстремизму
17-45-18-00 Ответы на вопросы по первому дню семинара  
2 день - 21 февраля 2019 года
10-00-10-45 Шаблон урока №5 Раскрытие и разъяснение информации по условиям в процессе заключения договора страхования. Типовые формы (скрипты) информирования Брызгалов Денис Викторович, к.э.н., в.н.с., Департамент страхования и ЭСС, Финансовый Университет
 
10-45-11-45 Шаблон урока №6
Особенности взаимодействия с потребителем страховых услуг на этапе обращения за выплатой (урегулирования)
11-45-12-00 Перерыв  
12-00-12-45 Шаблон урока №7
Особенности взаимодействия с потребителем страховых услуг на этапе обращений и жалоб
Цыганов Александр Андреевич,
проф., д.э.н., Руководитель Департамента страхования и ЭСС, Финансовый Университет при Правительстве РФ
12-45-13-30 Шаблон урока №8
Типовые контрольные аттестационные процедуры
13-30-14-30 Перерыв на обед (ресторан Hooters, Б.Златоустинский переулок д.9)
14-30-15-15 Особенности организации обучения сотрудников агентов – физических лиц и агентов - юридических лиц Брызгалов Денис Викторович, к.э.н., в.н.с., Департамент страхования и ЭСС, Финансовый Университет
15-15-16-00 Порядок проведения проверок квалификации работников и оценки качества их работы
16-00-16-15 Перерыв  
16-15-17-00 Профессиональный стандарт «Специалист по страхованию» в деятельности страховых компаний. Последствия НЕиспользования профстандарта. Кириллова Н.В.
проф., д.э.н., зам. руководителя Департамента страхования и экономики социальной сферы
Финансовый Университет при Правительстве РФ
17-00-18-00 Аттестация. Ответы на вопросы по второму дню семинара Цыганов Александр Андреевич,
проф., д.э.н., Руководитель Департамента страхования и ЭСС, Финансовый Университет при Правительстве РФ
 
* В программе возможны изменения по мере ее подготовки.

Контакты: Анна Коваленко, +7 (495) 252-12-17, доб. 298, akovalenko@asn-news.ru

Принять участие:
Как к вам обратиться*:
Компания и должность*:
Телефон*: 
Email*: 

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
...