Участник сообщества

  • Evgeny_Tomsk

    16.10.2013 09:37

    Я думаю, надо уже успокоится и принять все как есть.
    Скажу банальность, но в страховом бизнесе те же процессы, что ранее были, скажем, в нефтянке — рынка всё меньше, а госрегулирования всё больше. Уверен, маленькие СК выдавят и, кажется, этот процесс не остановить -это лишь вопрос времени.
    Адекватных рыночных механизмов контроля за 20 лет так и не придумали, поэтому на фоне лопающихся СК, массового недовольства населения осагой чиновники/законодатели не смогли (да и не хотели) придумать ничего стОящего, чтобы как-то упорядочить рынок. И пожалуй, основной мотив — очень приятно, когда деньги идут в подконтрольные, читай карманные, СК!

    К заметке: Развитие страховой отрасли. Мнение.

  • Evgeny_Tomsk

    08.02.2013 09:57

    Не совсем так, желтые номера выдаются в принципе на все ТС, осуществляющие перевозку пассажиров за деньги, а это могут быть и такси, и обычный муниципальный/пассажирский транспорт.

    К заметке: Вопрос "маршрутка"

  • Evgeny_Tomsk

    08.02.2013 07:42

    Эта тема старая.
    Если речь о стандртном ПАЗике, то кол-во мест там более 20, что касается базовой ставки, по факту «маршрутное такси» — это обычный автобус, осуществляющий пассажирские перевозки (рейсы, график, фиксированный маршрут/остановки), к такси его можно отнести только за счет силы убеждения продавцов вашей СК))).
    Поэтому корректная ставка здесь 2025, т.е как для автобусов свыше 20 мест.

    К заметке: Вопрос "маршрутка"

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля