Участник сообщества

В прошлом манагер

  • В прошлом манагер

    04.07.2023 18:15

    Прикольно было бы, если в офисе продаж можно было любые риски довключать в покрытие. Спрос, как я вижу, есть на такой «сервис».

    К заметке: Внимательно читайте правило КАСКО АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ

  • В прошлом манагер

    22.02.2019 21:16

    Все роняют, к сожалению.

    Высокооплачиваемым топам РГС просто очень нужна история успеха, а на рынке, находящемся в демпинговом пикЕ, нельзя против тренда идти.

    К заметке: Революция и ее последствия?

  • В прошлом манагер

    22.02.2019 21:01

    Почти поверил, только как система даст оформить полгода, если собственник — ЮЛ? Это же не трактор?

    К заметке: ОСАГО на категорию D (городской пассажирский транспорт)

  • В прошлом манагер

    16.08.2018 18:29

    Отправил

    К заметке: Стоит ли обращаться в суд?

  • В прошлом манагер

    16.08.2018 18:09

    Спасибо за коммент и дельные советы, но я не юрист. Соответственно, и образования нет. Я — продавец страховых услуг и хочу помочь клиенту.

    К заметке: Стоит ли обращаться в суд?

  • В прошлом манагер

    16.08.2018 18:07

    Ингосстрах

    К заметке: Стоит ли обращаться в суд?

  • В прошлом манагер

    13.12.2016 16:44

    Не знаю, где их искать. Тут — точно должны быть, вот и пишу.

    К заметке: Нужен автоюрист!

  • В прошлом манагер

    20.10.2016 15:35

    «Понять и простить...» — шутка.

    Если серьезно, то зарядить этих людей или искать новых. Как в любом бизнесе, в общем.

    К заметке: Есть безработные страховщики-достигаторы, не попоморщеры?

  • В прошлом манагер

    19.10.2016 14:04

    Любой тариф должен быть экономически и сервисно обоснован. Если у менеджмента компании не из ТОР-20 нет понимания, почему их продукт стоит продавать, и, почему он лучше продукта брендовых конкурентов, то пути остается всего 2:

    1) пенять на «перегоревших» продавцов — нытиков и закрываться со временем в связи с отсутствием клиентов

    2) демпинговать тарифами и завышать КВ в надежде на посредников, готовых любую «каку» за большое КВ продать

    Чтобы продавец продавал нужно его на это зарядить, чтобы он поверил в то, что продает нужный качественный продукт по нормальной цене. Наладьте внутренний PR, наймите тренера по продажам или сами общайтесь с продавцами.

    К заметке: Есть безработные страховщики-достигаторы, не попоморщеры?

  • В прошлом манагер

    06.10.2016 16:46

    Ни разу не согласен. Директ-модель продаж хороша только для продажи обязательных видов и коробок-дешевок. В серьезном страховании (которое надо продавать, которое не является обязательным или вмененным, которое стоит денег и не покупается спонтанно (не полис за 1000 р.) без агента или брокера, увы, никуда. Развитие еОСАГО поменяет агентский рынок, существенно повысив профессионализм его участников методом Дарвина. Что касается бесправия, так это проблема, прежде всего, ненужного менеджмента. В страховании, как и во многих других отраслях, возможности повышения операционной эффективности путем сокращения избыточного штата бек и миддл-офиса отнюдь не исчерпаны. Именно эти люди, а не агенты должны бояться происходящего на рынке. Агенты будут жить. Некоторые — очень даже неплохо.

    К заметке: ОСАГО и агенты после 01.01.2017

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля