Пожалуй, Вы правы, в РЕСО могут потянуть время, зацепившись за это…
На самом деле, СК вправе и не ждать, если им все ясно с ДТП в части КАСКО и сумма, не интересная для суброгации к виновнику (в случае признания Вас невиновной, т.к. тогда виновника необходимо пригласить на осмотр,… а ремонт уже будет сделан....).
Если повреждения позволяют ездить, ездите до получения определения от ГИБДД…
В принципе идея страхования своего риска, как дольщика правильная, вопрос в цене и в СК, которая «войдет в клетку с тигром».
Озвученные 1,5%, на самом деле, не так уж много, при цене 2-х компантной квартиры в хорошем месте с инфраструктурой, порядка 10 млн. руб. составит 150 тыс. руб. при гарантии, что все вернут, «если что не так».
Поэтому цена 10,0млн. или 10,15млн. — цены одного порядка (учитывая одноразовый взнос за жилье, которое на всю жизнь).
Никого не удивляет страхование ВЗР, хотя государство (как «социально-ответственное») должно заботиться о своих гражданах за границей и бесплатно, как и страхование квартир, хотя государство(как «социально-ответственное») должно, следуя Конституции, обеспечить право на жилье, ОМС должен вылечить каждого, но не лечит (если не заплатишь) и так везде.
Государство получает и с работодателей и с физ.лиц немалые налоги… сейчас начали подпитываться штрафами за все и более…
Государство взяло курс на капитализм (нас не справшивая), а он начинается с первичного накопления капитала мутными лицами, через сговор с властью предержащей и в первых рядах, недродобытчики, застройщики, гипермагазинщики. Так что все логично…
Вопрос в другом — зачем нам такое государство (не путать с великой страной), когда «спасение утопающих, дело рук самих утопающих», что хорошего оно сделало простым гражданам (что хорошего делает себе любимым и своим любимым, мы видим каждый день и на каждом шагу).....????
Если обобщать, то растет недоверие ко всей финансовой системе страны и страхованию в частности, а в нем есть, и СК, и агенты, и брокеры, и дилеры, и мошенники под личиной ранее перечисленных.
Добровольная сертификация ничего не даст, кроме того, ее надо постоянно «поддерживать» при смене ФИО, СК, видов страхования, вводить квалификации и проверять всех на их соответствие и т.п. кто это будет делать?.. а создать просто еще одну общероссийскую базу ФИО, назвать «агентской» большого ума не надо…
Не забывайте и то, что агент за СК не в ответе, его к «тайным планам» не допускают и изменения в СК ему, как и страхователям «как снег на голову»… шок… и он еще и виноватым останется, а как это отразится на его сертификации?
С такими «смешными» (если не сказать глупыми) вопросами только в ВС, только он принимает решения, несмотря на законы и логику (у СКи ее юристов фантазии не хватит)… для Вас ВС вполне хватит (Ваши перечисления — это плод их больного воображения).
К сожалению любая смерть близкого не восполнится любой компенсацией… жизнь бесценна…
С выплатами по авиакатастрофами не сталкивался, но исходя из практики ОСАГО и Зеленой карты, высказался бы так:
В России действуют российские законы, за границей соответственно тех стран, поэтому по Зеленой карте смерть при ДТП может быть и 10 млн. евро и более (поэтому и премия в разы выше), а по ОСАГО только 500 тыс. руб…
Соответственно, по нашим законам ОС ГОП — 2 млн. руб. +25 тыс. погребение, хотите больше — обращайтесь в европейский суд....(но если мы не подписали соответствующих конвенций, выплата будет проблематична, по аналогии с буффонадными 50 млрд.долларов Юкоса к России).
23% удерживалось всегда, даже, когда в законе этого не было (только пропорционально дням).
Данные изменения только узаконили это удержание в размере 23%
Удержание 20% — это ляп компаний (причем раньше СК могли «косвенно» расчитать расходы отличные от 23%, были от 13 до 23%, но никто 0%), но теперь в законе стоит точное определение и СК ДОЛЖНЫ удерживать 23% (даже если не хотят).
Не проигран, а будет отдан.
В отличие от российских компаний, которые умирают сразу (некоторые даже не родившись), западные компании при неудачном вложении в Россию потеряют, максимум, 0,1% от своего мирового дохода, даже не заметят )))))
А специалистов почти нигде не осталось, т.к. это и не требуется сейчас......, так сложилось, что почти все сейчас решает административный ресурс (и лучше с выходом на администрацию президента). Остальное, крохи с барского стола…
Свежая мысль на самом деле уже давно не первой свежести…
На заре ОСАГО рассматривались и привязки только к водителю (личный КБМ) или только к ТС (как без ограничения), но из реалий тогдашней жизни выбрали привязку человека и машины вместе! ((((
ГИБДД говорило, что не может отследить отдельно ТС или водителя, только в связке.
ТОПовые страховщики просчитали, что отдельно водителей или отдельно ТС меньше, чем в вариаций ТС и водителя раза в 3-4, соответственно и договоров будет больше…
Стоимость ОСАГО в привязке в авто отечественная или нет, не имеет смысла, т.к. это ответственность и на неисправных жигулях можно собрать 3-4 крутых иномарки, ремонт которых по «дешевому» полису ОСАГО для жигуля ничего потерпевшим не дает и не защищает…
Изменить действующую систему КБМ невозможно без революционного подхода, но здесь не хватит политической воли власти предержащей… слишком большой резонанс может получить не в плюс к своему пропиаренному имиджу…
Против ветра
27.11.2015 11:18Я дерусь… просто потому, что я дерусь. «Д’Артаньян и три мушкетёра».
Без откатов ни одна система у нас в стране не работает… и не умеет работать по другому, как их (чинуш) не пересаживай.
К заметке: УТС по КАСКО
Против ветра
13.11.2015 12:07Пожалуй, Вы правы, в РЕСО могут потянуть время, зацепившись за это…
На самом деле, СК вправе и не ждать, если им все ясно с ДТП в части КАСКО и сумма, не интересная для суброгации к виновнику (в случае признания Вас невиновной, т.к. тогда виновника необходимо пригласить на осмотр,… а ремонт уже будет сделан....).
Если повреждения позволяют ездить, ездите до получения определения от ГИБДД…
К заметке: виновник в ДТП не установлен, по какому полису обращаться в СК ?
Против ветра
11.11.2015 19:24В принципе идея страхования своего риска, как дольщика правильная, вопрос в цене и в СК, которая «войдет в клетку с тигром».
Озвученные 1,5%, на самом деле, не так уж много, при цене 2-х компантной квартиры в хорошем месте с инфраструктурой, порядка 10 млн. руб. составит 150 тыс. руб. при гарантии, что все вернут, «если что не так».
Поэтому цена 10,0млн. или 10,15млн. — цены одного порядка (учитывая одноразовый взнос за жилье, которое на всю жизнь).
Никого не удивляет страхование ВЗР, хотя государство (как «социально-ответственное») должно заботиться о своих гражданах за границей и бесплатно, как и страхование квартир, хотя государство(как «социально-ответственное») должно, следуя Конституции, обеспечить право на жилье, ОМС должен вылечить каждого, но не лечит (если не заплатишь) и так везде.
Государство получает и с работодателей и с физ.лиц немалые налоги… сейчас начали подпитываться штрафами за все и более…
Государство взяло курс на капитализм (нас не справшивая), а он начинается с первичного накопления капитала мутными лицами, через сговор с властью предержащей и в первых рядах, недродобытчики, застройщики, гипермагазинщики. Так что все логично…
Вопрос в другом — зачем нам такое государство (не путать с великой страной), когда «спасение утопающих, дело рук самих утопающих», что хорошего оно сделало простым гражданам (что хорошего делает себе любимым и своим любимым, мы видим каждый день и на каждом шагу).....????
К заметке: "О сколько нам мгновений чудных готовят..." (А.С. Пушкин)
Против ветра
10.11.2015 11:02Если обобщать, то растет недоверие ко всей финансовой системе страны и страхованию в частности, а в нем есть, и СК, и агенты, и брокеры, и дилеры, и мошенники под личиной ранее перечисленных.
Добровольная сертификация ничего не даст, кроме того, ее надо постоянно «поддерживать» при смене ФИО, СК, видов страхования, вводить квалификации и проверять всех на их соответствие и т.п. кто это будет делать?.. а создать просто еще одну общероссийскую базу ФИО, назвать «агентской» большого ума не надо…
Не забывайте и то, что агент за СК не в ответе, его к «тайным планам» не допускают и изменения в СК ему, как и страхователям «как снег на голову»… шок… и он еще и виноватым останется, а как это отразится на его сертификации?
К заметке: Сертификация страховых агентов.
Против ветра
10.11.2015 10:41С такими «смешными» (если не сказать глупыми) вопросами только в ВС, только он принимает решения, несмотря на законы и логику (у СКи ее юристов фантазии не хватит)… для Вас ВС вполне хватит (Ваши перечисления — это плод их больного воображения).
К заметке: КБМ - Актуализация своей страховой истории
Против ветра
02.11.2015 12:14К сожалению любая смерть близкого не восполнится любой компенсацией… жизнь бесценна…
С выплатами по авиакатастрофами не сталкивался, но исходя из практики ОСАГО и Зеленой карты, высказался бы так:
В России действуют российские законы, за границей соответственно тех стран, поэтому по Зеленой карте смерть при ДТП может быть и 10 млн. евро и более (поэтому и премия в разы выше), а по ОСАГО только 500 тыс. руб…
Соответственно, по нашим законам ОС ГОП — 2 млн. руб. +25 тыс. погребение, хотите больше — обращайтесь в европейский суд....(но если мы не подписали соответствующих конвенций, выплата будет проблематична, по аналогии с буффонадными 50 млрд.долларов Юкоса к России).
К заметке: Порядок возмещения при авиакатастрофах.
Против ветра
02.11.2015 11:5923% удерживалось всегда, даже, когда в законе этого не было (только пропорционально дням).
Данные изменения только узаконили это удержание в размере 23%
Удержание 20% — это ляп компаний (причем раньше СК могли «косвенно» расчитать расходы отличные от 23%, были от 13 до 23%, но никто 0%), но теперь в законе стоит точное определение и СК ДОЛЖНЫ удерживать 23% (даже если не хотят).
К заметке: Расторжение ОСАГО. Почему удерживается 20% (не 23%)?
Против ветра
30.10.2015 10:24Не проигран, а будет отдан.
В отличие от российских компаний, которые умирают сразу (некоторые даже не родившись), западные компании при неудачном вложении в Россию потеряют, максимум, 0,1% от своего мирового дохода, даже не заметят )))))
А специалистов почти нигде не осталось, т.к. это и не требуется сейчас......, так сложилось, что почти все сейчас решает административный ресурс (и лучше с выходом на администрацию президента). Остальное, крохи с барского стола…
К заметке: Allianz жизнь... Или смерть...
Против ветра
27.10.2015 11:51Не беспокойтесь Альянс жил, жив и будет жить, перефразируя М.Твена «он еще простудится на похоронах нашего страхования» (((((((
К заметке: Allianz жизнь... Или смерть...
Против ветра
23.10.2015 11:57Свежая мысль на самом деле уже давно не первой свежести…
На заре ОСАГО рассматривались и привязки только к водителю (личный КБМ) или только к ТС (как без ограничения), но из реалий тогдашней жизни выбрали привязку человека и машины вместе! ((((
ГИБДД говорило, что не может отследить отдельно ТС или водителя, только в связке.
ТОПовые страховщики просчитали, что отдельно водителей или отдельно ТС меньше, чем в вариаций ТС и водителя раза в 3-4, соответственно и договоров будет больше…
Стоимость ОСАГО в привязке в авто отечественная или нет, не имеет смысла, т.к. это ответственность и на неисправных жигулях можно собрать 3-4 крутых иномарки, ремонт которых по «дешевому» полису ОСАГО для жигуля ничего потерпевшим не дает и не защищает…
Изменить действующую систему КБМ невозможно без революционного подхода, но здесь не хватит политической воли власти предержащей… слишком большой резонанс может получить не в плюс к своему пропиаренному имиджу…
К заметке: Подскажите, что делать с портфелем?