Звериный оскал капитализма.

13:24
25
Kutёk

Спустя девять месяцев после суперурагана Сэнди тысячи жителей восточного побережья США по-прежнему остаются без крыши над головой.

Самым громким предметом разбирательства стала ситуация в микрорайоне Бризи Поинт нью-йоркского округа Квинс. Из 2800 расположенных здесь домов 2400 по-прежнему остаются нежилыми, а 350 вообще не подлежат восстановлению. И главное — их, похоже, уже не на что восстанавливать.

«После урагана для меня каждый день — это День сурка, — делится Дэн Берк, дом которого после удара стихии требует полного восстановления. — В ответ на мои ежедневные запросы в страховую компанию приходят только формальные отписки. Я в течение многих лет платил повышенные страховые взносы, учитывающие угрозу наводнения, но теперь мне предлагают компенсацию в пять раз меньше, чем нужно на ремонт. Все свои сбережения я потратил на разгребание завалов, на что мне восстанавливать дом?»

Дом, который я создавал по собственному проекту, был сметен с лица земли. Страховая выплата, которую мне предложили, не покрывает и десятой части затрат на восстановление.

«Мой бизнес располагался на побережье. Небольшие торговые суда доставляли товары, которые потом с моих складов забирали заказчики. Все оказалось смыто водой и разрушено ветром. Выбить страховку за портовые доки и складские постройки мне так и не удалось. Я уже никому не верю»

признание губернатора штата Нью-Йорк Эндрю Куомо звучит как приговор самой системе. «Некоторые наши граждане до сих пор не могут справиться с последствиями урагана. Еще хватает тех, у кого нет крыши над головой. Эти люди задавлены грузом страданий, а им приходится сражаться со страховыми компаниями».


Отсюда http://www.novayag...

ЗЫ, Я уже не помню кто там рапортовал, что в Америке застраховано 98% рисков?
ЗЫЫ. Так, получается, что российские страховщики — самые гуманные страховщики в мире?
ЗЫЫЫ. Кириллу Гацалову, защитнику российских страхователей, посвящаю.

25 комментариев
25 комментариев
  • xf. (гость)
    13:43

    жывопырки…

  • Statistik
    13:55

    Интересно, почему они не судятся.

    • xf. (гость)
      14:05

      адвокаты дорогие. а ЗоЗПП не действует.
      мне вот не понятно почему по ипотеке платят если застрахованное имущество уничтожено???

      • Kutёk
        14:06

        Потому что страховые компании не платят банку тоже.

      • Kutёk
        14:09

        Ну или такая вот «специальная статья» в прессе в защиту российского страхования. кстати, не удивлюсь, если там еще Астахов нарисуется с российскими сиротами. Я просто дивлюсь как торговец арбузами за день превратился в покрывателя педофилов и соучастника террористов после того как залепил в лоб оборотню в лейтенантских (пардон, уже капитанских) погонах.

        • nkiselev
          16:48

          там все намного круче оказывается с торговцем арбузами!
          во-первых, он нелегальный торговец арбузами
          во-вторых, дело уже достали из архива об убийстве белоруса-водителя фургона, по которому не был в свое время найден один из участников, некий Мага — так решили уже, что этот Магомет именно тот!
          в-третьих, думаю еще десяток висяков сейчас для статистики ему навесят, все равно пожизненное светит…

      • Statistik
        14:14

        Не, так что, кучкой скинуться не могут? Или у них нет своих адвокатов? Уж какой-нибудь захудалый адвокатишка там наверняка проживал.

        Вон, есть у них хороший пример- Эрин Брокович. Даже без образования уела целую корпорацию.

        • Kutёk
          14:39

          Именно поэтому я Кириллу и намекнул, что в США поле не паханное со зданиями застрахованными, а он все с ОСАГОми суды мучает.

  • Регулировщица
    14:22

    Недвижимость-то застрахована по ипотеке, то есть выплаты получает банк, а человек сидит без выплат, без дома, но и без ипотеки зато!
    У нас, все-таки, еще очень живо социалистическое прошлое — помощь государства при стихийном бедствии, там такого нет. Запад загнивающий, что еще тут скажешь)))

    З.Ы. Ах, какая картинка у вас пришпандорена! Вот бы большого разрешения найти такую)))

  • xf. (гость)
    14:40

    Это называется демократия и свобода.
    хочу плачу — не хочу не плачу…
    наш бы кабмин к ним. уж навели бы порядок на страховом рынке…

  • Алексей Володяев
    14:42

    Да ну, 98% — это гонево. По презентациям перестраховщиков складывается иллюзия, скорее, о 30-50%.

  • Андрей Знаменский
    15:54

    Вчера вечером читал книгу про Францию, отдыхал душой… Дочитал до этой фразы и не смог читать дальше… :(

    «Причина, по которой мы до сих пор не застраховали наш дом и имущество, помимо простой лени, заключалась в том, что мы оба терпеть не могли страховые компании с их уклончивыми формулировками, коварными оговорками, увертливостью, бесконечными придаточными предложениями и привычкой печатать самые важные пункты договора самым мелким и неразборчивым шрифтом. Однако Бернар был прав. Не стоит так долго полагаться на удачу. Мы смирились с необходимостью провести полдня в обществе безликого человека в сером костюме, который станет требовать, чтобы мы повесили замок на холодильник.»
    (с) Питер Мейл «Год в Провансе»

  • Кирилл Гацалов
    17:48

    Kutek

    Приветствую и выражаю благодарность за внимание к моей персоне
    Вы навели меня на мысль открыть филиалы наших юркомпаний в Америке
    Все! Собираю чемодан и американским страхователям помогать еду.
    Сначала, правда, американскому страховому праву поучусь годик.

    • Kutёk
      09:57

      Пока Вы учитесь за годик может помереть от холода и голода несколько сотен страхователей.
      Это не просто страхователи, а люди, над головой которых небо и пока еще без снега.

      • Кирилл Гацалов
        10:04

        2 Kutek

        Над этой темой никто не смеется — серьезно говоря, то, что написано, печально.
        Не будучи поклонником США, сомневаюсь, что тамошние власти допустят смерть «от холода и голода». Будем надеяться, что американцы американцам помогут.

        А в России свои проблемы — прежде нам установить коммунизм тут перед тем, как заниматься совинтерновской помощью во всем мире

        • Kutёk
          10:30

          Я не о том хотел сказать…
          Мне почему-то показалось на минутку, что все рыдания страховщиков, юристов и т.п. это не более чем игры в зарабатывание презренного металла. Кто-то сегодня одеяло на себя натянул, другой завтра на себя натянет… Кто-то половником черпает, а кому-то крошки достаются. И такая ситуация везде (буквально везде) одинакова.
          И все это имеет достаточно виртуальное отношение к реальным бедам людей, о чем написано во всех учебниках страхования.
          Я вот только никак не понимаю для чего все друг другу рассказывают взахлеб о любви и заботе к тому самому страхователю? Кого конкретно из страхователей опасаются небожители страхования? Чье авторитетное мнение их так пугает?

        • Кирилл Гацалов
          11:06

          У Вас проявляются (не первый раз) тяга к философии, с социальным уклоном :)

          Если смотреть на страхование не как на безвозмездную благотворительность, а как на бизнес, тогда все становится понятным. каждый пытается максимально коммерчески выиграть. потому 100-процентов решения бед людей за счет страхования трудно ожидать, в тч по размерам выплат…
          особенно смешно, когда о правилах поведения в страховых отношениях рассказывают те директора СК, которые ведут себя не очень на рынке хорошо
          но так или иначе страхование работает и люди получают выплату — не как помощь, а как положенное им по договору… пусть иногда страховщик вынимает кошелек с недовольством
          причем тут виртуальность?
          а признания некоторых страховщиков в любви клиентам, фразы «надо улучшать качество работы», «страховка клиенту как хлеб нужна» — только часть данной коммерческой игры.

          что же касается юристов, то тут тоже все реально.
          если человек попадает в конфликт со страховщиком, то юристы добиваются восстановления прав — человек с юрподдержкой получает положенное ему по договору страхования… это тоже реальная помощь, но, конечно, построенная не на приниципе благотворительности, а на принципе «любой труд востребован и достоин оплаты»

          что же касается авторитетного мнения, пугающего небожителей страхования, то, думаю, им не так приятно, когда ряд депутатов, выдавая свое мнение за народное, проталкивают в законах некоторые идеи, портящие жизнь страховщикам…

        • Kutёk
          12:10

          Тяга к философии пока, слава богу, не педофилия. А уклон видимо как-то определяется моей аватаркой :)
          Мы знаем, что бизнес может быть как честным так и гнусным. (Это я о именно страховании). Никто пока не отменял актуарных расчетов, но… редко когда они сбываются. Что в итоге — если плюс, то хлопаем в ладоши, а если минус? Кто наказал этого самого актуария? Казалось бы — исправляй и двигайся дальше… но проще закрутить гайки страхователю. Я помнимаю, что очень сильно идеализирую. Но это все написано в учебнике страхования, это все в законодательстве и этого ничего нет в жизни.

          А дальше появляются чудо-богатыри (уж извините, я в целом), юристы! Благодетели! Отцы обиженных и оскорбленных. Жалко я не знаю народного рейтинга юридических контор. Может подскажите где? То что я видел — юристы честно опаздывают на заседание и с милой улыбкой проигрывают дело на 5 000 000 рублей. Из-за опоздания.

          Страхователи. Да тоже хватает хитрожопцев (я один из них), кто честно считает страховщика дойной коровой и будет до последнего выматывать и свои и не совсем свои деньги. С помощью юристов, консультантов, знакомых, приятелей и Петровича на входе.

          Было бы здорово хоть от кого услышать как это сдвинуть в правильную сторону. Кстати, уверен, что Вам вполне по силам и по знаниям. «Страховщик — сволочь» уже надоело как-то

        • Кирилл Гацалов
          13:14

          Кстати, по поводу любви СК в клиентам.
          минуту назад, разбирая бумажки по страховому спору, наткнулся на е-ответ одного страховщика нашему клиенту — обратите внимание на совместимость первого и последнего абзаца:

          «Уважаемая ....!
          По итогам повторно проведенного тарнспотрно-трассологического исследования…
          Таким образом Мы вынуждены отказать в страховой выплате по Вашему заявлению…

          Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
          Благодарим Вас за сотрудничество.
          ЗАО „Страховая группа...“
          »

          Нормально, да? Сказать «Платить не буду тебе, но горжусь, что ты — мой клиент»
          Лучше бы для таких писем убрали «Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.»

        • Kutёk
          14:49

          Это изжога от политкорректности и толерантности и прочей ерунды.

  • Мартьянов Андрей
    13:26

    В МСК это стандартная отговорка, у моей знакомой точно так же и апелляция назначена на сегодня. Интересно не Вы ли ее адвокат :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля