О трудоемкости работа по ремонту ТС старше 5 лет.

11:09
15
Medved01

Даже древние справочники по ремонту ТС предполагают надбавку к стоимости при ремонте ТС старше 5 лет.
Не встречал чтобы кто-то из экспертов при расчете стоимости восстановительного ремонта применял такие коэффициенты. В случае ДТП больше всего страдают владельцы старых машин, т.к. при расчете применяет износ. Износ может достигать 80%.
Не понимаю, почему эксперты не пользуются возможностью применять надбавки трудоемкостям.

Старую машину чинить сложнее.

Картинки не вставляются. Сканы справочников по ссылке. http://medved01.li...

Предприятие может применять надбавки к настоящим трудоемкостям при ремонте автомобилей старше 5 лет до 10%, старше 8 лет до 20% (кроме работ разделов: техническое обслуживание, окраска, антикоррозион обработка).

9.2. При ремонте автомобилей или агрегатов, срок эксплуатации которых
 превышает 5 лет, к ценам настоящего прейскуранта применяются надбавки в
следующих размерах:
от 5 до 8 лет — 10%,
свыше 8 лет—20%.

15 комментариев
15 комментариев
  • xf. (гость)
    11:26

    в чем вопрос? ремонтируйте авто, в случае несоответствия страховой выплаты реально понесенным затратам предъявляйте СК и виновнику, Суд на основании норм ГК разберется с кого и сколько взыскать.

  • Мартьянов (гость)
    13:38

    Поздно как-то вы гнобить начали зверушку. Его только салютом в Казани разбудили он думал открытие, а уже без него все порешали

  • Medved01
    11:59

    Николай Лаврентьев
    Кирил!!! спасибо тебе ОГРОМНОЕ что ты помогаеш нам водилам ты класный чювак побольше таких людей как ты поддерживаю все ваши движения и от лица всех автомабилистов выражаю благодарность так держать!!!

  • Ильич
    14:12

    Именно только древние справочники и дают надбавку на ремонт «старых» ТС. Сегодня любая нормальная СТОА имеет в своем арсенале современное оборудование и материалы, что позволяет производить этот ремонт не увеличивая затраты.

  • Дмитрий!
    14:36

    Дело вовсе не в инструментарии ремонтной организации. Применение дополнительных коэффициентов к заводской трудоемкости противоречит самой природе заводской ремонтной документации. Изучив любой современный сборник трудоемкостей Вы не найдете информации о повышающих коэффициентах, т.к. это не входит в компетенцию завода-изготовителя. Дополнительный объем рем. работ, связанный с различными факторами (коррозия, разрыв металла, осыпь остекления, установка доп. оборудования и т.д.) должен определяться непосредственно ремонтной организацией либо независимым экспертом. Фиксированной цифры (в справочнике) быть не может. Надеюсь, доступно объяснил…
    В старых отечественных сборниках трудоемкостей рем. работ такая возможность была. Были и другие моменты, позволяющие обосновать повышенный объем ремонтных работ. Да каких только чудес не было при плановой экономике.
    Вывод: Ищите грамотного и честного эксперта и будет Вам счастье.

  • гость (гость)
    14:03

    Разрывы, ржавчина...- т.е доаварийные повреждения. В данном случае более правомерно ввести корректировки вызванные фактическим состоянием ТС. Если деталь требовала до ДТП ремонта или замены, то в смете необходимо исключать из расчета стоимость устранения доаварийных дефектов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля