За МКАДьем есть Интернет-продавцы?

09:50
15
Владимир Иванович

Попробовал «всунуть» своё мнение в блог http://www.asn-new... — никак. Может здесь кто-то поделится своим видением на Интернет-продажи?
С чего все началось? 7 лет назад начал Интернет-продажи. Сделал сайт филиала одной страховой компании в которой был и директором филиала. В то время продавать через Инет было в диковинку и не все крупные компании даже на своих сайтах еще не делали этого. Но к сожалению, у головной компании забрали лицензию и пришлось искать другую компанию. Нашел такую, которая поняла (вернее нашелся зам.директора, который так же как и я понимал, что за Интернетом будущее). Сделали сайт. Не хуже, а гораздо информативнее, чем московский. Два года — ракручивали и успешно продавали через Инет. Купили компанию, поменяли дизайн, добавили калькуляторы, заказы через интернет увеличились. Но… Не учли одну вещь. Мы же из-за МКАДья :( Значит изначально не можем быть умнее и продвинутые чем там. Как так вышло, что сайт в провинции имеет Интернет-магазин, а на сайте головной компании его нет ДО СИХ пор.? Что нужно сделать? Правильно -закрыть к черту. Бабло-то выделяют в Москве, делить-то его с каким-то Мухосранском? Ну это вообще никуда не годится! И плевать головной компании, что каждый месяц на сайт приходило более 20 000 человек целевой аудитории, что сайт приносил миллионы сборов. Лучше уж «по-старинке» повесим растяжку на трамвай и пусть пенсионеры видят, какая крутая компания в Вашем Мухосранске есть (но телефоны помещали почему-то московские только). На это денег не жалко. Или баннер головного сайта разместим на каком-нибудь центральном портале. Но денег на сайт филиала не дадим НИКОГДА! И не давали. Да и не надо :) Главное, чтоб НЕ МЕШАЛИ! Доходило до маразма. Звонок от главного ИТшника изщ Москвы: -Вы что себе позволяете? Что творите?
Весь в трясучке, думаю случаем не подорвал-ли престиж фирмы…
— У Вас на сайте кавычки "" а надо «елочкой!» Этож вообще не допустимо. До вечера исправить или сайт закрывайте срочно!
И все эти гениальные подсказки правили, но не помогло. Убрать и все. В Москве не терпят, когда кто-то делает свое дело лучше, чем они.
Пошел в другую компанию. Поначалу (уже 3-й год) вроде все спокойно. Наученный отношением Москвы просто старался не «показываться», ничего не просил, лучше не делал, да и денег таких просто нет. Сайт стал «раскручиваться» в регионе, Интернет продажи стали расти. Сменилось руководство. Тут новая засада — «оптимизация» расходов". Платить за хостинг? Платить за то, что один человек поддерживает этот сайт и привлекает тысячи потенциальных клиентов, приносит миллионы сборов в компанию? Нет. Увольте. Подумаешь, тысячи новых пользователей завтра начнут «тыкать» на ссылки на сайт, а там выскакивает пустая страница.Главное люди, которые дают такие указания смогут отрапортовать начальству, что они достигли вершин в оптимизации расходов и сэкономили целых 20 тыщ в месяц (во столько обходится поддержание сайта, которые платит ФИЛИАЛ). Есть инет магазин головной компании. В регионе работает 6 месяцев — сборы по нему за весь период 30 тыс. и 2 заказа. Через филиальный — до 50 заказов в месяц.
Я знаю и понимаю, почему не идут на сайт головной компании, знаю что надо клиенту в регионе.
Но не могу понять: почему работники ИТ в Москве так ненавидят нас за МКАДьем? Чем хуже потенциальные клиенты пришедшие на сайт САМИ, тех кто прочитал рекламу на трамвае?
И вот, что не идут интернет-продажи в регионах есть одна главная причина, которая «лежит» в Москве. Не поймут этого руководители компаний — так и будет все в зачаточном состоянии.
Коллеги, не москвичи, поделитесь своим опытом. Может я просто не в те компании попал? Может есть компании, которые все же умеют считать свои деньги?

15 комментариев
15 комментариев
  • BIK
    10:21

    Владимир Иванович, отпишитесь пож-ста вот сюда: bo457@rambler.ru. Работаю в московской компании, где деньги считать умеют. Доля регионального бизнеса — более 70%. Ваш пост совпал с моими мыслями по развитию интернет-канала продаж в регионах :idea:

  • shoorique
    11:55

    Замечательная история.

    В Москве не терпят, когда кто-то делает свое дело лучше, чем они.

    Неоднократно наблюдал подобное в только в меньшем локальном масштабе в виде руководителей, которые заведомо не берут на работу кадры сильнее себя, так как боятся власть потерять.

  • tolchaeva
    13:32

    всё делает просто — пусть это будет интернет-магазин страхового посредника, кто вам мешает?

    по моей практике, у директоров филиалов страховых компаний в регионах в 70% случаев есть свой липовый или реальный посредник, ну и продвигайте именно его. тогда менять работу будет приятно и легко — основной ваш доход от посредника страдать не будет.

    • Владимир Иванович
      15:02

      to tolchaeva
      Никто не мешает. К этому все и идет. Только разница будет в том, что в этом интернет-магазине будет уже несколько страховых компаний. Отношение к клиентам совсем другое: все компании не могут быть самыми-самыми и контингент клиентов будет совсем другим т.к. попадать туда будут в основном те, кто ищет «по-дешевле». Какой смысл продвигать ту или иную компанию, если выбор идет «от дешевизны»?
      Таких сайтов много, где предлагают до 20-ти компаний и не могут толком объяснить Правила хотя-бы одной.Не говоря уже о том, что главное там срубить бабки, а как дальше быть клиенту — уже не их забота. Мне не интересно это. Вопрос то был не о деньгах. Деньги и так ни одна компания не платила за продвижение и работу.
      Вопрос в отношении к своим деньгам (компании). И в отношении к провинции.
      О чем и как говорить с директором филиала, если один использовал компьютер только для разглядывания своих же фотографий, а другой использует комп для скачивания фильмов через торренты? Видел я и начальников из Москвы — некоторые, наверное, вообще про Интернет только слышали. Кого из них волнуют Интернет-продажи? Да никого.
      Я видел хорошие Инет-магазины некоторых компаний и знаю, сколько денег туда «вбухивают». И отлично знаю, сколько реально это стоит сделать.

      • tolchaeva
        16:39

        жизнь сложная штука, а индивидуальный подход стоит очень дорого в настоящее время.

        ниодной компании, которая бы согласилась на параллельный сайт я не знаю, будет интересно если вы будете пионером.

        • Владимир Иванович
          17:28

          Пионером уже был в совецкие времена :) Больше нет желания.
          А у нас просто скопированная западная модель подхода ко всему связанному с Интернетом. Но у нас не Запад, да и люди другие. Простая вещь: на многих фирмах отключен междугородний трафик — офисный «планктон», который в основном и хочет заказать что-то через Инет просто не видит накрученный Московский Инет-магазин. Дома? Там времени нет на это. Дома надо отдыхать. И еще «куча» причин по которым московские инет-магазины не пользуются спросом.
          Модель интернет продаж должна соответствовать реальным условиям.
          И никто не говорит, что сайт должен быть «клоном» московского — этого как раз и не надо. И нет желания «доить корову» — занимайтесь этим в Москве. Просто видимо действительно боязнь, как-бы корову не перетащили в какой-нито Мухосранск :)
          Ну а настоящему владельцу бизнеса по-моему абсолютно фиолетово, сколько у него будет сайтов: сто или один.Главное, чтобы эти 100 сайтов приносили прибыль и лучше в 100 раз больше, чем 1 московский.

  • tolchaeva
    17:30

    вы же сами знаете ответы на все ваши вопросы, зачем задаёте?

    нет у нас реальных собственников у руля компаний. нету.

  • Мама Анархия
    21:54

    Действительно, удивляет, что при таком подходе человек переходит из страховой в страховую, а не делает своего брокера.

  • nkiselev
    23:01

    Иваныч, потерпи немного ;) тот самый «замдиректора» на новом месте оперится немного, и снова чего нибудь замутим ;)

  • Чернов А.Ю.
    10:59

    Согласен, бюрократы и тупицы есть везде, но это зависит не от территориальной принадлежности, а от человека.
    Не соглашусь, что у компании должно быть 100 разных сайтов, это не правильно, тем более если разный дизайн и т.д. А если 100 филиалов и каждый захочет себе такой?
    Раз все так продвинуто не приходило в голову, на сайте головной компании создать субдомен? Мне кажется самое оптимальное и для Вас и для Москвы.
    Экономически отстаивать свой сайт не пытались? Ибо любой здравомыслящий человек, если видит, где генерируется кэш, не будет закрывать этот канал продаж, а компромисс можно было найти, имхо.

    • Владимир Иванович
      16:01

      В голову мне много чего приходило. Особенно, когда одна компания, где работал, сделала короба вывесок для всех филиалов по России в Москве, а потом их устанавливала по всем городам какими-то левыми рекламными фирмами. Лично мне на офис ставили такой короб с помощью пойманного пьяного тракториста ковшом. Рекламщики, которые сидят в соседнем со мной офисе спросили меня: — А сколько такой короб стоит? Говорю: -70 тыщ. Выпучили глаза..- Мы за такие деньги в нашем колхозе все бы 10 коробов сделали и установили-бы сразу, и лучше бы сделали.Это была САМАЯ дорогая весчь в моем офисе :)
      Попробуй я сказать, что такой короб у нас стоит 7 тыщ. в любой рекламной компании — да с какашками съели-бы :) У нас разная арифметика.
      Вы хотя-бы пробовали «провентилировать» сколько стоит сделать сайт в провинции и сколько точно такой же в Москве? Попробуйте — сильно удивитесь.
      Тупые японцы собирают все свои ноу-хау по всему миру — они могут считать деньги и понимают, что рабочий в Малайзии сделает работу гораздо дешевле чем в Японии.
      И найдите хоть один сайт крупной компании в Мск, который сделан и обслуживается в Мухосранске? Поэтому смею думать, что на экономику у нас наплевать — интереснее бабло в своем кармане.

  • Kutёk
    12:58

    Уважаемый Владимир Иванович, мне кажется, что Ваша озлобленность в отношении МКАДья немного прямолинейна и чем-то родственна нехорошим позициям в отношении «черно...» «узко...» и т.п. Просто все Ваши работодатели сидели в Москве.
    Проблема немного в другом. У руля московских страховщиков зачастую сидят бездарности — чьи-то родственники, просто бездельники, и пр. Места теплые, пригретые, с видом на Кремль… а тут Вы… розницу активно продаете, кавычки не туда ставите, оборот увеличиваете, авторитет подрываете. Вот Вас и давят. Но задавить кроме как кавычками знаний не хватает, вот и включают дурака везде где можно. Эта изжога Советского Союза еще долго будет нас преследовать. Последуйте совету блогеров — открывайте собственное предприятие. Но там вас тоже будет ждать своя ложка дегтя в виде чиновников, пожарных, СЭС, трудовых инспекций и пр.

    • Владимир Иванович
      15:43

      Вот и я про то же :) Если 20 000 приходили на сайт с целью узнать больше и возможно застраховаться — то это очень сильно подрывает авторитет компании :) Лучше уж не ходили-бы совсем. :) А по-поводу «изжоги Советского Союза» не совсем согласен.Да, были в то время подобные индивиды, но и боялись уж чисто откровенно вредить.
      И негатива особенно к МКАДью нет — от нас каждый выходной поездами едет не одна сотня «работяг» которые у Вас трудятся, не говоря уже о тех, ктоживет уже у вас.В пятницу едут обратно. Так что понимаю, что Ваш рабочий класс, манагеры и IT-шники уж очень сильно «разбавлены» нашей кровью :) И вполне может быть, что «москвич из Мухосранска» и является основным давильщиком.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля