Брокеры в перспективе

00:12
21
Maksim

Кто как думает появится ли в России брокер бренд которого клиенты будут узнавать на ровне с страховыми компаниями? То есть клиент будет ставить брокера и СК в одну категорию,,,

21 комментарий
21 комментарий
  • Владимир Захаров
    08:52

    Если и были варианты реального существования в стране узнаваемых в народе брокеров, то их время по меркам современного страхового рынка России давно и безвозвратно кануло в лету.

    :roll:

  • А-Брокер
    11:57

    Такой БРЭНД надо строить.
    И он строится!
    Ваш А-БРОКЕР

    • А-Брэнд Киллер (гость)
      19:00

      Думаю, не самый удачный ход: а-брокер… [а]брокер… [a]брок… оброк…

      Гм… больше с рэкетом ассоциируется, чем с надежными и цивилизованными услугами по автострахованию.

      Только не обижайтесь пожалуйста. Если сочтете обидой, обратитесь к администратору. Он уже соскучился — так давно ничего не удалял )

      Наверное надо думать над новым брэндом. Если хотите, давайте вместе. Только дайте знать.

      • А-Брокер
        20:48

        Думать разрешается. Всем.
        Наш постоянно растущий круг из сотен Клиентов и несколько десятков Страховщиков прекрасно знают нас. А реклама нужна, наверное, Вам, раз у вас страховой брокер ассоциируется только с услугами по автострахованию.
        Если это так, то я мог бы Вам рекомендовать самому обратиться к специалисту, только несколько иного профиля-))
        Над чем нам надо думать, мы уж как-нибудь сами решим-))
        Благодарю за внимание.
        С уважением,
        Ваш А-Брокер

        • А-Брэнд Киллер (гость)
          13:29

          Судя по Вашему ответу, семя критического сомнения посеяно. Попробуем его прорастить.

          Такой БРЭНД надо строить.
          И он строится!
          Ваш А-БРОКЕР»

          Вообще-то, dear A-Broker, Вы сами выделили ключевые слова. Это «БРЭНД» и «А-БРОКЕР».
          «Наш постоянно растущий круг из сотен Клиентов и несколько десятков Страховщиков прекрасно знают нас.»

          Возможно, кто-то из читателей и похихикает, а кто-то даже отнесется с недоверием к Вашим словам. Но не я. Если Вы говорите, что у Вас сотни клиентов и десятки страховщиков, я Вам верю. Тут можно только … «3П» — П[орадоваться за коллег], П[озавидовать конкурентам] и П[огордиться за отрасль].

          Главное, что бы Вы не обманывали самого себя. Не стоит заблуждаться, сотни клиентов и десятки страховщиков прекрасно знают Вас, и поэтому им нет дела до Вашего бренда.

          Бренд это дополнительный штык Sales Army. А Ваш «АБРОКер» — фонетический дезертир. Это не заметно на порядках «десяток», «сотня». Работают прямые связи. Бренд тут не нужен вообще. Проблемы начнутся на порядке «тысяча», а если ничего не предринимать, то порядок «десятки тысяч» вообще не достижим.

          Или Вы не мечтаете сказать: «Наш постоянно растущий круг из тысяч Клиентов и сотен Страховщиков прекрасно знают нас»?
          Тогда зачем Вам бренд?

  • Maksim
    12:01

    да что то такой не слышал…
    как же вы строите бренд?
    если бы было брендирование то всяко можно было вспомнить что есть такой!!!

    • А-Брокер
      14:26

      Ответ дает гость сайта выше, Максим!
      И я лично во многом соглашусь со многими высказываниями.
      Однозначно, что любой Брэнд — это вложения.
      Денег, сил, и прежде всего времени.
      Дробить/клонировать компании с переходом на новые «порядки» и соответственным расширением бизнеса или строить гигантскую компанию — в этой стране каждый собственник решает для себя сам.
      Ясно, что в итоге на этом рынке главный — Потребитель услуг.
      И задача Бизнеса Брокера сделать эти услуги качественными.
      Тогда любое Имя будет работать на себя, то есть строить себя Самостоятельно.
      По моему скромному мнению (ИМХО).
      С уважением,
      Ваш А-Брокер.

  • svnktr
    12:24

    А-Брокер?
    улыбнуло )) особенно глядя по «рыбу» вашего сайта :D
    очередной «киоск»

    2 Maksim, по теме.

    Пока таких перспектив не видно. Чтобы встать на уровень, надо вложить вагон денег, да еще «длинных» денег. Этот вагон проще вложить в покупку УЖЕ работающего страховщика, чем в какой то «воздушый замок».
    по Станиславскому: не верю!

    • А-Брокер
      21:03

      Мы тоже любим улыбаться-))
      Особенно нашим Клиентам, как старым так и новым.
      Особенно после удачного решения их проблем со страховыми компаниями.
      И так же, как и Вы, стараемся внимательно наблюдать за ходом дел на страховом рынке этой страны (и не только).

      А на Ваше справедливое замечание:
      "… наличие юридического или экономического образования само по себе специалиста ни Юристом ни Экономистом не делает. Таковым его делает во-первых громадное желание, а во-вторых неустанный труд и постоянное самообразование. Как раз по этому классных специалистов очень и очень не много… все хотят только з.п. побольше, а разницы между регрессом и суброгацией не знают и знать не хотят."

      хочется добавить, что наличие корочек/дипломов/записей в трудовой об окончании курсов/школ/семинаров по страхованию ещё не делают кого-то сСтраховщиком, а тем более Брокером.
      Один из таких «знатоков» выше, и мы наблюдаем это не впервые, уравнивает Брокера с агентом по КАСКО/ОСАГО.
      Не понимает основная масса Клиентовв этой стране разницу между страховым Брокером и страховым Агентом.
      Потому и какой-либо серьезный (всероссийский и шире) БРЭНД построить в этой стране в короткий срок невозможно. Даже имея кучу бабла в чемоданах!
      4 года назад впервые побывал в сердце Малакута и уже тогда видел, сколько сил вложено в процесс урегулирования проблем Клиентов.
      Прошло 4 года, мы в кризис увеличили число Клиентов вдвое, при этом не вкладываем в рекламу вообще (принципиально), широко не известны, но продолжаем расширять число Клиентов, территорий и направлений деятельности и количество дополнительных услуг!
      И даже Малакут до сих пор не стал широко узнаваемым брэндом, что косвенно подтверждает определенную справедливость нашего скромного мнения о длительной, кропотливой и очень серьезной работе по постройке БРЭНДА в России.
      Благодарю за внимание.
      С уважением,
      Ваш А-Брокер

  • Igor2011
    12:50

    Пока есть 2 брокера для юриков «Марш» и «АОН». Физики не то что брокера, СК из ТОП 10 не знают, поэтому скорее всего в ближайшем будущем брокера с раскрученным брендом не предвидется, если конечно Сбер вдруг не сподобится вместо покупки СК сделать брокера.

  • censor
    16:20

    Кажется, брокеры решили заняться саморекламой :) )

  • Nimfa Администратор
    20:10

    Ну где-то же надо им рекламироваться :)

  • Maksim
    21:34

    ещё интересует как у брокеров дела в регионах? Все таки Москва это можно сказать другая страна,,,

  • Gregory (гость)
    14:18

    По Москве для физлиц наиболее известные Брокер24, Азбука страховой защиты, ПрофессионалЪ и то лишь из-за индивидуального подхода к клиентам и масштабной рекламе в сети. Обычно конечный потребитель страховых услуг на вопрос «Где страхуетесь?» называет конкретную страховую компанию. Если брокер только «продавец», то на кой его запоминать?
    Опять-таки, если за год ничего не произошло — то мнения как такового нет. Брокер как и Страховая компания познаются в страховом случае.
    В регионах как правило свои брокеры, но так чтоб и в Москве и регионах — такого не встречал.

  • ivan ivanov
    15:13

    Брокеры из большой тройки действительно брокеры с большой буквы, но все же дочки заокеанских мамаш и по сути являются локальными представительствами, со всеми вытекающими последствиями. Их основные клиенты так или иначе связаны с ними глобальным сотрудничеством по всему миру.
    Малакут (и ряд других брокеров) занял определенную нишу корпоративного страхования.
    Имея достойные бренды, ни те, ни другие в ритейле не засвечены.
    Упомянутые «брокеры для физлиц» по сути являются агентами.
    Благодаря резким движениям страховых компаний (а точнее спасающих себя нерадивых сотрудников) брокерско-агентский рынок дискредитирован. С одной стороны потенциальных клиентов пугают многочисленными случаями мошенничества со стороны посредников (спасибо допустившим эту ситуацию тем самым нерадивым сотрудникам), с другой стороны, будут закручивать гайки для посредников. Это не то, что помешает формированию брендов, но и отбросит этот рынок назад.
    Есть, правда, еще салонные «брокеры», но они на формирование брендов не повлияют, т.к. либо работают «втихую», не афишируя свих юридических названий, либо ассоциируются с брендом самого автодилера.

  • Демьян Богатый
    17:32

    Да есть уже узнаваемые брокеры, не хочется рекламировать просто никого. Есть довольно раскрученные интренет-брокеры

  • yamamota
    14:12

    имхо, учитывая аннонсированные сборы за прошлый год, Сбер уже самый крутой брокер; а про упоминавшееся выше создание собственной СК — так ведь уже поигрались с Регионом и хватит )

  • поклонник А-Брокера (гость)
    08:31

    Брокеров в моем понятии, тем более брендовых, нет. Т.к. нет четкой концепции или конвы самого понятия. Нечего выделить. Не слышно брокеров и потому, что нет денег на нормальную рекламу и продвижение. И не будет. Бюджеты могут себе позволить только страховщики и то, не все. Многие из них предпочитают отложить экономию в карман топам, а привлечь в качестве партнеров вышеупомянутых Азбуку, Брокер 24 и др.
    Спросите у Брендов, кто платит налоги. Ответ знаете сами. Серая бомба рванет когда-нибудь.

    Относительно тех, кто давно и упорно на рынке, лично я выделю, наверное Страховой магазин «Эксперт». И был когда-то ЦентрБрокер. Рекламу видел, машины расклеиные видел. Вроде все по уму. Но как им там сейчас живется, не уверен, что хорошо. Второй давно покинул рынок. Эксперт вроде жив. А из новых неплохо подают тему СВОИ.
    А-Брокер — в моем понятии маркетолога со стажем — сложное название.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля