Межперец

18:14
20
Вадим Демченко

Международный перестраховочный центр.

Вот так-то!

Осталось получить налоговые льготы и госгарантии.

20 комментариев
20 комментариев
  • Kutёk
    13:36

    А можно мне сразу резюме прислать? Уже хочу работать.

  • hris (гость)
    14:13

    Я тоже хочу!!! тоже буду писать резюме :8-)

  • драконья ферма
    16:51

    вопрос от домохозяйки — че такое может быть «госгарантии в перестраховании»?

  • драконья ферма
    18:11

    ну практически то понятно что по любому залажают, но мне даже теоретический механизм не ясен, из какого общака пообещают покрыть?

  • OSeal (гость)
    13:16

    Как здорово, что золотовалютные запасы и бюджет РФ можно легко назвать одним словом — «общак» )))
    Действительно, Фантастика!

    А куда резюме направлять? :D

  • Maru
    16:39

    странный вопрос -«КУДА?» дак туда, куда всегда: Люсиновская, дом 27, строение 3, ВСС :mrgreen:

  • Вадим Демченко
    15:33

    «В ходе совещания премьер-министр отметил, что считает необходимым развивать в стране культуру страхования недвижимого имущества, которая особенно необходима в условиях стихийных бедствий.

    «Когда были пожары большие, в позапрошлом году, мы начали двигаться в сторону создания более современной системы возмещения убытков в случае природных аномалий, пожаров, наводнений. Но нужно не останавливаться на этом, а развивать культуру страхования недвижимого имущества», — сказал Медведев.

    Медведев отметил, что это особенно актуально для небольших населенных пунктов, индивидуального жилищного строительства».

    Источник: http://vz.ru/news/...

    Конечно, абсолютно ничего, Дмитрий Анатольевич, после тех пожаров не сделано, но направление правильное. Именно этим нужно заниматься, а не с призраком Мюнхена воевать.

    • Юрий М
      17:48

      Особенно необходимо страхование сразу после стихийных бедствий, и поэтому в этот момент самое время его развивать и прививать культуру. Рассылать агентов по сгоревшим, утонувшим и снесенным домам. Пусть они расскажут пострадавшим, сколько бы они получили, если бы вовремя развили культуру. Думаю, не все из них вернутся домой…

      • Вадим Демченко
        18:02

        Юрий, Вы меня извините, но Вы сейчас глупость написали. Учитывая, что погибли люди, ограничусь этим.

        А еще, прежде, чем язвительно (как бы) комментировать, постарайтесь хотя бы прочитать по ссылке и осмыслить прочитанное. Для особо нетрудолюбивых я даже скопировал часть текста. Но для Вас и этого, видимо, мало.

        Тот же Медведев, делая мину при плохой (вашей же — страховщиков!) игре, говорит, что с позапрошлого года чего-то нужно делать было. Но и это, видно, не для Вас. Вам бы вовремя домой вернуться.

        • Юрий М
          00:08

          Вадим, я может и пишу иногда глупости, и, по Вашему, не способен осмыслить сложносочиненный бюрократический язык. Возможно.
          Но то, о чем Вы и уважаемый премьер рассуждаете с высоких позиций гуманизма и отдаленных благих пожеланий, я реализую в реальной жизни, здесь и сейчас. Регулярно и ежедневно делаю страхование именно имущества чуть лучше, проще и выгоднее, чем вчера. Чуть быстрее урегулирование убытков. Чуть менее отмороженным контакт-центр. Чуть менее формальным — отношение к спорным страховым случаям. И все это мне делать Медведев вовсе не помогает, знаете ли. Да и Вы тоже, по правде, хотя на Вас надежды больше. Ну если, конечно, отбросить ценные замечания по поводу продолжительности рабочего дня, тут вы прямо в точку. Не каждый день получается заночевать на рабочем месте, очень стыдно перед Вами и премьером за неподнятую на нужный уровень страховую культуру России. Вадим, у Вас дом(квартира) застрахованы? Расскажите, где, почем, как? Повлиял ли на ваш выбор ураган, торнадо, наводнение? Спич премьера? Очень интересен Ваш подход к страховой культуре на практике.

        • Вадим Демченко
          10:31

          Юрий, чем больше я с Вами общаюсь, тем меньше мне этого хочется. И это по одной причине — вместо четких ответов на поставленные вопросы (и признания очевидных всем вещей) Вы зачем-то пускаетесь в округлые рассуждения ниачем. Вас спрашивают, что сделано за 2 года — Вы в ответ задаете мне вопрос про полисы, которые у меня есть. Это и есть «реализация в реальной жизни», да?)))

          От меня лично Вы лично помощи не ждите, я Вам не обязан помогать. Вы даже не знаете, как подписаться на журнал «Русский полис», а его редактора считаете чем-то там Вам обязанным. С г-ном Медведевым, пожалуйста, тоже выясняйте отношения напрямую.

          И еще одно. В Москве довольно быстро удалось отучить страховщиков защищаться по принципу: если ты такой умный, то почему не застрахованный (желательно, у нас). Но в регионах это еще, видимо, считается плодотворным полемическим приемом. Зря.

          То, что Вы вкладываете в понятие «страховая культура» — не выясняя деталей — просто назову чепухой. Назову главный тезис страховой культуры: страна и общество, ежегодно вкладывающие в страхование 20 млрд. долл., вправе ожидать большего, гораздо большего от страховщиков.

          Т.е., страховая культура — это культура страховщиков. И вот, когда вы станете намного более культурными и ориентированными на нас, страхователей, тогда мы сами стремиться страховать свои риски. А сейчас, если Вам так уж хочется узнать у меня, что и почем, я могу, например, рассказать, что и почем делается в Вашей компании))). Как Вы понимаете, мне несложно будет все это выяснить, а затем поведать обществу.

        • Юрий М
          11:42

          Поясните конкретно, что я должен признать и на что ответить?
          Если вещи всем очевидны — то мое их признание не нужно.
          Если ответы всем известны — не надо задавать вопросов.
          Какие «округлые рассуждения»?
          Если охват имущественным страхованием (и информированность населения о нем) болтается на позорных величинах — то Ваш, мой и соседский полис — это есть реальная жизнь.
          Моя, Ваша, премьера. Он и Вы в текущей ситуации можете много сделать.
          Но предпочитаете говорить — и это тоже полезно. Я могу, возможно, меньше — у меня рупора нет. Но моя боль и, возможно, циничный сарказм — это сродни врачебному юмору, которые немного маскирует расстройство от невозможности изменить ситуацию вечной говорильни. Помогать Вы мне не обязаны, конечно.
          Но можете хотя бы сдерживаться через раз, чтобы не называть мои мысли глупостью, чепухой и прочими приятным словами.
          А что касается клиентоориентрованности — не о том ли я пишу непрерывно? О независимом контроле качества страховых услуг, о клиенто-ориентированных рейтингах, об отраслевых стандартах качества? Даже на предложение сделать Ваш журнал чуть ближе и нужнее страхователю — что Вы мне тогда ответили? Не царское дело.
          И я согласен. Могу принять на себя долю ответственности за косую индустрию. Но лишь пропорционально своим сборам. Не требуйте с меня признания общих грехов, ибо большинство из них в МОЕЙ компании искоренены.
          С большим уважением, Юрий

        • Вадим Демченко
          13:12

          Юрий, извините, если обидел, но Вам «пропорционально своим сборам» не следовало бы впрягаться в одиночку за весь рынок, тем более ёрничать по поводу происшедшего и реакции на это премьера. А мне тогда легче будет сдерживаться))).

          Оставим сейчас в стороне деловые качества премьера, но он совершенно справедливо говорит о том, что еще 2 года назад следовало начать что-то делать. Ну если Вы так болеете за рынок, почему бы Вам не сосредоточиться на этой проблеме? Обработайте свой опыт «отмораживания контакт-центра» и т.д. и т.п. и присылайте. Хоть мне, хоть Богданову — опубликуем, если будет стоящий текст. Вот и будет помощь заблудившемуся миру.

          А вот советы, не только от Вас, но и многих других, извините, досужих экспертов уже складировать негде. Здесь уж, тем более не след обижаться. Я же не даю Вам советов по отморозке колл-центров… Хотя один дам в качестве алаверды. У Вас, наверняка, есть местная пресса — попробуйте кого-нибудь там перековать в духе собственных идей))) Вы очень быстро поймете, что объемом истраченной бумаги/мегабайтов страхкультура не поднимается. Я это уже прошел — Вам только предстоит понять, что страхователь не должен читать журналы про страхование, так же, как Вы — журналы про холодильники, мобильники, плейеры и т.д.

          В результате, инфоповод, который мог стать хоть чем-то полезным, из-за Вашего вначале игривого настроения, сменившегося обидой, напрочь утрачен… Жаль…

        • Юрий М
          14:19

          Извините за непреднамеренное убийство инфоповода. Я просто до сих пор не понимаю про «Что-то делать», а Вы не поясняете. Если умные поймут и сами все сделают — тогда, похоже, это не ко мне. Но, основываясь на результате, задача премьером либо не поставлена, либо не выполнена. Про погасить убытки от пожаров без страхования — понимаю все, и вижу, что и задача поставлена, и выполнена худо-бедно.
          Про перековать СМИ — это Вы зачетно пошутили. Мой опыт взаимодействия неудачен, во всех регионах и в центре всегда и неизменно сводился к двум моделям
          — 1.существует ценник и предложение самим написать, все как нам нравится
          — 2. они пишут сами, как им нравится, а потом существует ценник, чтобы это поправить их труд их же усилиями.
          Поэтому спасибо большое за иное предложение.
          И, да, я вовсе не обижен. Даже рад, что в форуме вы открываетесь настоящим, неравнодушным человеком. И не перестаете отпускать выражения типа «сначала подрасти…, предстоит понять…, я давно прошел...».
          Про связь мегабайтов и напечатанных знаков с культурой страхования все также давно уже выяснил, и понял, что маркетинговых бюджетов моих точно не хватит на существенный сдвиг даже в городе масштаба областного центра. На один Крымск — возможно, хватило бы за 4-5 лет, и то вряд ли.
          Про технику — холодильники, плееры, даже шины — не удивляйтесь, перед покупкой весьма много читаю. Правда, уже давно не с бумаги.
          Кстати, сейчас, уязвленный, попробовал подписаться на Русский полис в AppStore — не нашел такой возможности. Возможно, узкоспециальным журналам там и не место, поэтому это просто потребительская обратная связь, никак не упрек.
          Извините еще раз.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля