ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ТЕЧЕНИИ КАКОГО СРОКА СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ДОЛЖНА ВЫПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ПРИ СТИХИЙНОМ БЕДСТВИИ

07:02
3
Александр M

Здравствуйте. У меня такая проблема: 7 августа в нашем городе произошло стихийное бедствие (потоп), у меня пострадал дом, который был застрахован в компании ВСК куда я подал письмом все документы на выплату. Прошло уже больше месяца с момента регистрации заявления, а ответа от страховой нет.ПОДСКАЖИТЕ В ТЕЧЕНИИ КАКОГО СРОКА СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ДОЛЖНА ВЫПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ПРИ СТИХИЙНОМ БЕДСТВИИ

3 комментария
3 комментария
  • w221 (гость)
    10:34

    10 дней с момента получения последнего из требуемых документов дано ВСК на принятие решения о выплате/отказе
    https://www.vsk.ru...
    см пункт правил 12.17:
    12.17. Решение о признании (либо не признании) факта
    причинения ущерба застрахованному имуществу страхо-
    вым случаем принимается Страховщиком в течение деся-
    ти рабочих дней со дня получения Страховщиком от Стра-
    хователя последнего из требуемых документов, указан-
    ных в перечне по пп. 12.2., 12.3 и 12.6. настоящих Пра-
    вил, либо получения Страховщиком заключения независи-
    мой экспертизы, если такая экспертиза проводилась в со-
    ответствии с п.12.15 настоящих Правил.

    Рекомендую для начала позвонить в ВСК и выяснить что с вашим делом- хотя бы номер узнайте- на сайте по номеру есть возможность узнать его статус. Не хотите по хорошему- пишите жалобу в ЦБ.

    • Александр M
      14:29

      Спасибо за ответ. Но дело в том что я уже узнал номер своего «дела», и звонил на горячую линию в Москву, где мне ответили что дело находится на рассмотрении, больше никакой информации. Более того приняли от меня жалобу(на то что выплаты затягиваются) по телефону и сказали что ответят в течении трех рабочих дней, прошло полторы недели ответа нет. Я так понимаю что остается только суд?

      • w221
        19:26

        можно и в суд- только это будет долго и нудно и не факт что с первого раза вы выиграете- в вск юристы зарплату не зря получают.
        мой совет- напишите письмо в цб, они гораздо быстрее реагируют и толку будет больше потому что мотивированный ответ в ваш адрес пойдет копией в цб. и кончайте телефонировать- все только в письменном виде- приложите это к жалобе в цб.
        в службу качества обращались? получите хотя бы один письменный ответ- это главный козырь в ваших руках
        если что- пишите сюда
        good luck как говорится

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля