Кто в ответе за "Атлас" ?!?

18:26
29
Горулев Денис

Очередной Питерский туроператор «Атлас» ушел с рынка туруслуг… Оставляя своих «обездоленных» клиентов страховщикам!

Но, вот КТО будет нести ответственность — вопрос остается открытым.

Ответственность в настоящее время застрахована в ДВУХ Санкт-Петербургских компаниях — Страховое общество «Помощь» и Страховая компания «Авеста».
При чем, в Авесте договор страхования вступает в силу только с 10 СЕНТЯБРЯ 2014г., а вся ответственность до этого лежит на Страховом обществе «Помощь».

По закону Авеста не может принимать заявления до 10 сентября 2014г. и вероятнее всего, к этому времени будет вполне готова принять весь поток пострадавших туристов. А вот сумеет ли СО Помощь своевременно оказать помощь туристам… покажет время…

29 комментариев
29 комментариев
  • Внутренний аудитор
    18:35

    По имеющейся информации по крайней мере у Авесты перестраховано всерх 10 млн.руб.

  • йонас
    19:28

    Денис! Угадай с трех раз!!! Ты же знаешь, что такое ПОМОЩЬ!!!

  • Павел (гость)
    20:47

    Что, типа пошутил? Или выпендриться решил? Ответит и не кашлянет. Бесят такие умники диванно-форумные.

  • Денис Захаров (гость)
    08:46

    Каждый должен наконец-таки понять, что нести ответственность самому надо за себя в нашем государстве. Везде тебя будут кидать — начиная от покупки сникерса в магазине, заканчивая покупкой квартиры и автомобиля — везде жди подвоха, везде проверяй и перепроверяй, никому не доверяй, т.к. ты лошара с деньгами, а задача собственников бизнеса — нажива! В условиях кризиса — нажива в краткосрочной перспективе, чтобы выжить.

    По путевкам — осваиваем booking.com и всё в шоколаде, сами планируем свои отдых, сами несем за себя ответственность. По Питеру — райэнэир вылетом из чухонских городов и нет проблем, почти как чартер по ценам (а то и ниже). Представьте — как будут сыпаться всякие агентсва и тур.операторы осенью и зимой:-)

    • Николай Агафонов
      15:24

      По Европе — согласен на 100%. Но в экзотические страны с жуликоватым или плохо знающим английский населением самостоятельно как-то стремно ехать.
      А Раэнэйр — плохая компания, они мне чемодан сломали.

      • Денис Захаров (гость)
        04:08

        Плохая авиакомпания это Malaysia Airlines, тем более что чемоданы ломает не авиакомпания а аэропорт вылета/прилета как правило.

      • Досмуратова Татьяна
        17:43

        Именно так. Одно из самых массовых направлений — Египет, туда самостоятельно поехать не получится. А если вдруг получится, то все самостоятельные поездки обойдутся дороже по цене.
        Я не призываю пользоваться услугами туроператоров, но факт остается фактом — через них дешевле.
        Ну, если, конечно, не считать риска с банкротствами.

        • Денис Захаров (гость)
          06:27

          Вылет с Темпере Райэнэиром (2 взрослых, 1 ребенок) в Барселону (20 сентября вылет, 5 октября прилет) стоит 14.500 рублей.
          Вылет из СПб — более 35.000 (точно уже не помню) при всех одинаковых параметрах, указанных выше. Не всё время в Ебипет летать же:-)

          На букинге бронируете отели с оплатой по факту заселения (без аванса). Зачем нужен тур.оператор? Это лишнее звено, которое отомрет (и отмирает, как показывает практика) в условиях сокращения дохода населения (а отдыхать меньше не хочется никому, при этом).

  • Горулев Денис
    09:24

    Господа, Вы «Финансиста» Драйзера читали вообще… Классика жанра…

    Печалька только в том, что когда уходят НЕ достаточно честные компании (что тут, что в ОСАГО), то реальная ответственность за их косяки повисает на честных, которые хотят работать не ради наживы.

    Но в данном случае, увы, проблема получила вообще межотраслевой характер.
    Государство не в силах контролировать туристический бизнес, перевесила ответственность за его косяки на страховщиков, и те из них, кто реально готов исполнить свои обязательства (а не слиться, как Восхождение), оказываются в наихудшей ситуации из-за всеобщего оппортунизма.

    http://www.tv100.r...

    • Внутренний аудитор
      13:58

      А еще у туроператоров обычное дело — «двойственность личности» все чаще наблюдается — активны на одной компании (обычно на ООО «ХХХ»), а пассивы на другой с тем же названием (например, ЗАО, отвественность которой и застрахована)… И что это как не мошенничество? А страховщики в ответе за всех, кого «приручили»…

    • ЗАО СК "ВОСХОЖДЕНИЕ" (гость)
      14:25

      Малюсенькая поправочка.

      Компания с огромнейшим энтузиазмом взялась за урегулирование этого уникальнейшего для нас убытка в надежде получить бесценнейший опыт в этой области.
      Наш Генеральный директор — без сомнений, наш Лидер, Вождь и Командир, даже уже разработал гениальнейшую схему рефинансирования!!!
      И все было бы хорошо, не вмешайся в урегулирование, цинично и вероломно, наш Мегарегулятор… :( Так что это не Компания слилась, как Вы образно выражаетесь. Компанию цинично слили представители власти :(

      • Денис Захаров (гость)
        14:34

        Толсто.

        P.S. А чего не в стихах? Рифмы уже не идут?

      • Горулев Денис
        14:46

        Ну, да… Безумный красивый полет «Восхождения» прервал злобный и коварный мегарегулятор…

        " наш Лидер, Вождь и Командир, даже уже разработал гениальнейшую схему"… Ну, вот про «схемы» — мы безусловно верим!
        Как жаль, что коварный мегарегулятор борется со схемами… Нет, чтобы самому поучиться у участников рынка и поддержать всемирных схематоз…

  • гость (гость)
    12:50

    Мистер очевидность. И ведь всерьёз обсуждают эту банальность. Да… Мельчает сайт.

  • Горулев Денис
    17:23

    Как всегда, начинают выясняться интересные «подробности».
    Застраховано (ответственность туроператора) ЗАО «Атлас», а продавалось достаточно много туров от ООО «Атлас», как агента… при этом, туроператором были другие компании, которые, как правило, так и НЕ получили денег за проданные ООО «Атлас» туры…

    «Атлас» с двойным дном :)

    Мн… да… :oops:

  • Гостья (гость)
    16:19

    Автор решил поработать следователем? Искреннее удивление автора очередным вариантом оптимизации налогов настораживает… Вы с Луны свалились? Или просто поразговаривать охота о чём-нибудь?

  • Интересующийся (гость)
    12:47

    А как Вы думаете, должна ли Авеста вообще принимать заявления, если у них договор действует только с 10 сентября?? :?

    • Гость (гость)
      10:11

      Так у них договор ещё не начался, не вступил в силу. Все туристы должны подавать заявления в Помощь. Вообще очень странно, что туристов с турами от 10 сентября пытаются направить в Авесту.
      Может кто-то иначе думает, обоснуйте со ссылкой на соответствующие нормы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля