Про осаго

15:48
17
Брокер Страховой Краснодар

Древняя индейская пословица: лошадь сдохла – слезь!

Казалось бы все ясно, но…
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Если лошадь сдохла – слезь.

17 комментариев
17 комментариев
  • uw (гость)
    16:06

    А зачем вы тогда ранее просили бланки ОСАГО?
    лошадь сдохла – слезь
    НС, КИФ вам в помощь.

  • Налог
    16:26

    Нет бланков — нет лошади, даже дохлой! Но остались запасы трав целебных, бережно собранных на полях Краснодарского края, да пузырек заграничный из магазина беспошлинной торговли. Глоток, затяжка понеслось…
    Лошадь моя белая, что же ты наделала…
    Сдохла.

    photo

  • Не кубанойд (гость)
    09:07

    Я очень надеюсь, что все страховые компании уйдут из вашего станичного городка жуликов и воров.

  • anatol
    11:32

    Всё когда-нибудь заначивается, вот и проблемы в страховании- тоже закончатся. Тот кто находится в эпицентре событий (работает в страховании), конечно же более других ощущает признаки катастрофы. К этой категори можно отнести страхователей, в жизни которых произошел страховой случай и которые никогда не получат возмещения (каско, имущество и др) по причине банкротства страховщика. Привительству видимо не до реанимации страховщика. Хорошо только, как Вы думаете кому? Верно, ему- БАНКРОТУ! Сбросил хомут, глубоко вдохнул свежего воздуха, как после душной комнаты и вперёд к подсчитывать то, что осталось. Если учитывать, что между объявлением себя банкротом и началом реализации плана самобонкротства время достаточно (1-2 года) страховщик успевает всё сделать как ему надо. Только глобальное, но без «крови» очищение страхового рынка от случайных игроков, большинство из которых пришли из 90-х, будет способстовать появлению другого страхования. Должны организовать этот не простой бизнес предприниматели с иной ментальностью, для которых страховой бизнес не есть средство ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для зарабатывания денег, которые обладают очень высоким уровнем ответственности за результаты столь социально ориентированой деятельности. Возможно, тогда страховые полисы ОСАГО не будут столь не доступны, а доверие граждан вновь станет одной из главных целей страховщика, который за последние 10-12 лет вообще разучился работать с населением, как это предполагает классическое страхование. Возможно тогда страховщик не будет с утра до вечера думать как бы зажать зарплату в регионах своим сотрудникам, приподнять в центральном офисе(чтобы не разбежались)и о том, как бы не вкладывая в агентскую сеть, в подготовку и обучение агентов соорудить нечто такое, что принесло бы быстрый и большой доход. Например- «упасть» под автодилера, банк, корпорацию и т.п. Как Вы счиаете, должна произойти смена формаций в страховой отрасли? Или ещё рано? Или нет механизмов смены, так как сами не уйдут или уйдут в статусе банкротов, что делает крайним страхователя? Возможно, мы сейчас видим начало процесса?

    • Виктор Орлов
      12:21

      Только глобальное, но без «крови» очищение страхового рынка от случайных игроков, большинство из которых пришли из 90-х, будет способстовать появлению другого страхования.

      Длительная бизнес история для нормальных компаний является предметом гордости и изучения. А теперь всем в отрасли ставят на вид, что мол де вы — «случайные игроки из 90-х».
      «Другое страхование» нарисовали мне почему-то картинку, где родители заморили голодом нерадивого ребенка, «родим вот нового — воспитаем как следует». Поймите, никакого другого страхования не будет — нет ни воли, ни ресурсов, ни персонала на это. Жить (существовать) придется с тем и теми, что есть. Самые слабые и глупые уйдут сейчас, уставшие — чуть позже. Но никакого кардинального революционного другого страхования не будет, забудьте.

      Должны организовать этот не простой бизнес предприниматели с иной ментальностью, для которых страховой бизнес не есть средство ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для зарабатывания денег, которые обладают очень высоким уровнем ответственности за результаты столь социально ориентированой деятельности.

      Опять? Да что же такое-то?! Страхование — бизнес. Цель бизнеса — прибыль для акционеров. Если необходимым условием получения прибыли является предоставление качественных услуг населению (или социальная ответственность, или танец с бубном наемного менеджера) — это условие будет соблюдено. Никаких добрых волей. Никакого доверия страхователей.
      Не хотите приносить деньги чужому дяде — флаг в руки ОВС.

      • autolom
        13:04

        +1. Согласен…

      • (гость)
        14:20

        до сего момента необходимым условием получения прибыли было предоставление ( навязывание) некачественных услуг населению.

        • Виктор Орлов
          14:41

          Лучше быть богатым и здоровым. Если можно не делать ничего, выполняя при этом план на только по объему, но и по прибыли, зачем андеррайтинг, актуарная служба, юристы и СБ, Рынок автострахование приучил страховщиков к «хорошему» — делись с посредником, делись со СТОА, в меру зажимай клиента, случайным образом снижай-повышай тарифы на отдельные марки-модели в разные периоды (это типа «диверсификация портфеля»), и все — шоколад в отчетах акционеру, икра с маслом на собственном бутерброде. Ну, и небольшая очередь недовольных в офисах УУ, хрен с ней…
          Когда жареный судебный петух клюнул, многие даже отреагировать не смогли толком. Не было ни желания пошевелиться, ни необходимых ресурсов. А когда стало ясно, что край, заголосили «спасите-помогите». А кое-кто, впав в маразм, решил отрезать по живому, зафиксировав убытки…
          Да чего говорить, сами породили, сами и хлебаем…

    • Ильич
      14:14

      Мы видим начало процесса во всей стране. ВВП не может просто отобрать все у тех, кто нахапал в «период большого хапка» (по Ходорковскому). Идет большой передел. Кого в Сочи что-нибудь построить «попросят», кого погорельцам или затопленным «помочь». Сначала нахапали бандиты, потом их менты вытеснили, теперь 50% национального богатства всего 100 семьям принадлежит. Можно сколько угодно повышать зарплату силовикам, но предел все равно настанет и власть просто сметут А Россия не Украина. Здесь все круче и быстрее делается. Вот процесс чистки рынка, на котором нет ни одного честного крупного бизнеса, запущен. Вот только медленно очень все. Светлого будущего не увидеть многим из нас. Да и нас надо долго перевоспитывать https://rbcdaily.r...

  • anatol
    16:46

    " ЧЕМ ХУЖЕ-ТЕМ ЛУЧШЕ", утвреждал один умный китаец, представитель нации, имеющей 4000-летнюю историю государства. Очищение просто необходимо, это все понимают. Другое дело, что механизм очищения любого бизнеса находится в руках государства и только от руководителей гос-ва зависит увидим мы светлое будущее или нет. Что касается важной, но всё-таки не определяющей судьбу страны отрасли-страхования, то не надо преувиличивать сложность проблем. До конца этого года можно установить новые стандарты, требования к страховщикам и мирно растаться с теми, кто решил уйти. Важно, чтобы ушли расчитавшись со всеми страхователями. Для тех, кто поддерживает Виктора Орлова, возражаю- в страховании так плохо, как сейчас именно потому, что собственники и топ-менедж. в упоении увлеклись зарабатыванием на страховых операциях (Страховая премия минус РВД, минус выплаты, минус РЗНУ= ПРИБЫЛЬ до налогооблажения.). Когда в голове такая установка и «калькулятор», чего можно ожидать от отечественных страховщиков. Вы же знаете, что европейс\кие компании зарабатывают за счет инвестирования резерва премий, а не за счёт прмитивного урезания ваплат, бюджета, в части заплат и т.п. Комбинированный показатель там давно в районе 100 и более процентов. И при этом они имеют приличную прибыль, но ещё раз напоминаю, не ЗА СЧЁТ СТРАХОВАТЕЛЯ, в отличие от наших страховщиков.

    • uw (гость)
      16:07

      ошибаетесь.
      У всех крупных иностранных СК — плановый комбайн менее 100 %
      Итоговый как правило 96-99 %
      Для них комбайн более 100 % — это крупная не доработка и большая проблема.
      Но иностранные компании это жесткая андеррайтинговая политика, это актуарные расчеты это большая статистика за 10-ки лет

  • anatol
    14:19

    Спорить смысла нет, «комбайн» имеет разные уровни и видимо у них тоже актульно снижение издержек бизнеса. Остаётся научиться нашим страховщикам работать по стандартам европейских компаний (жесткий андеррайтинг, почти полное отсутствие демпинга, отсутствие «прогиба» в отношениях с Банками и многое другое). Ещё было бы не плохо всем страховщикам устранить серъезный изъян в своей деятельности, бьющий по репутации всего страхового сообщества. Я имею ввиду борьбу (по другому не скажешь) с сокращением расходов на ведение дела (РВД) за счёт неадекватно низких окладов штатных сотрудников и за счёт не обоснованных сокращений сотрудниковв регионах. В результате такого подхода в филиалах создаются очереди страхователей в жизни которых произошел страховой случай, например ДТП (ОСАГО. КАСКО). Обратившимся за страховым возмещением предлагают записаться в очередь и приехать в офис через-7-15 и более дней!!!???? Как Вы это объясните? Результат борьбы, а точнее войны центральных офисов компаний с сокращением РВД, за счёт регионов якобы оправдан высшими целями компаний. Но на самом деле у компании есть большое желание на повышение своих расходов (зарплата в головах значительно выше региональных) и не менее большое желание снизить величину комбинированного показателя. Создается впечатление, что не знают как это сделать оптимально и идут посамому примитивному пути, пути зажима филиалов, сохранения не оправдано высоких доходов сорудникам центр офисов, при этом ничего не делают по уходу от высокозатратного сотрудничества с БАНКАМИ, брокерами, автодилерами и т.п. В ИТОГЕ — «комбайн» высокий, в регионах суды завалены исками, штрафы, не устойки. Компании держались 2 года с даты начала применения к их деятельности закона о ЗПП, сознательно платили штрафы, даже тогда, когда была возможность доплатить ТОЛЬКО страховое возмещение в процессе суда или даже до суда. В общем, СТРАХОВЩИК не желает жить по другому, живет одним днём. Уже 20 лет рыночному страхованию в стране, но похоже страхование, как и иные отрасли хозяйства ничего качественно нового, по сравнению с Советским госстрахом, не предложили. гражданам.

  • anatol
    14:25

    Спорить смысла нет, «комбайн» имеет разные уровни и видимо у них тоже актульно снижение издержек бизнеса. Остаётся научиться нашим страховщикам работать по стандартам европейских компаний (жесткий андеррайтинг, почти полное отсутствие демпинга, отсутствие «прогиба» в отношениях с Банками и многое другое). Ещё было бы не плохо всем страховщикам устранить серъезный изъян в своей деятельности, бьющий по репутации всего страхового сообщества. Я имею ввиду борьбу (по другому не скажешь) с сокращением расходов на ведение дела (РВД) за счёт неадекватно низких окладов штатных сотрудников и за счёт не обоснованных сокращений сотрудниковв регионах. В результате такого подхода в филиалах создаются очереди страхователей в жизни которых произошел страховой случай, например ДТП (ОСАГО. КАСКО). Обратившимся за страховым возмещением предлагают записаться в очередь и приехать в офис через-7-15 и более дней!!!???? Как Вы это объясните? Результат борьбы, а точнее войны центральных офисов компаний с сокращением РВД, за счёт регионов якобы оправдан высшими целями компаний. Но на самом деле у компании есть большое желание на повышение своих расходов (зарплата в головах значительно выше региональных) и не менее большое желание снизить величину комбинированного показателя. Создается впечатление, что не знают как это сделать оптимально и идут посамому примитивному пути, пути зажима филиалов, сохранения не оправдано высоких доходов сорудникам центр офисов, при этом ничего не делают по уходу от высокозатратного сотрудничества с БАНКАМИ, брокерами, автодилерами и т.п. В ИТОГЕ — «комбайн» высокий, в регионах суды завалены исками, штрафы, не устойки. Компании держались 2 года с даты начала применения к их деятельности закона о ЗПП, сознательно платили штрафы, даже тогда, когда была возможность доплатить ТОЛЬКО страховое возмещение в процессе суда или даже до суда. В общем, СТРАХОВЩИК не желает жить по другому, живет одним днём. Уже 20 лет рыночному страхованию в стране, но похоже страхование, как и иные отрасли хозяйства ничего качественно нового, по сравнению с Советским госстрахом, не предложили. гражданам.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля