Интервью

12:19
21
выгодный-приобретатель

А вот интересное интервью Генерального директора некогда славной Государственной страховой компании «Югория». Инетерсна мысль, этого с позволения сказать рукойводителя, о том, что в нынешней ситуации для развития СК нужно делать ставку на автострахование. Однако, нужно признать, что последние публикации прессы о ГСК «Югория», почему-то опровергают эту точку зрения.
http://www.asn-news.ru/smi/14423

21 комментарий
21 комментарий
  • dm (гость)
    13:23

    Принимая во внимание, реалии Руководитель прав.

    Просто многие живут в иллюзиях относительно «немоторных видов страхования » считая их безубыточными.
    Доступ к страхованию крупного и среднего бизнеса закрыт. (Кэптив)
    У розницы востребовано авто и осаго, а НС и страхов недвижимости людям не нужно.
    Банки создают свои СК так, что там тоже будет не все гладко.

  • Kutёk
    14:59

    Мне понравилось «за угон с ключами внутри машины или только без. Ремонтируешься у официального дилера или нет. Все это приводит к росту тарифов, но тем не менее позволяет снизить риски встречи в суде. Несправедливо, конечно, что от роста тарифов в итоге страдают добросовестные страхователи.»

    Т.е. если я не хочу ремонтироваться на шайтан-сервисе или у меня украли ключи из кармана, а потом и саму машину, то сразу становлюсь недобрососвестным страхователем и врагом всех остальных страхователей в мире?? Прикольно

    • Выгодный приобретатель
      15:05

      Это еще раз подчеркивает знание предмета топ-манагером. Наверное, не мешало бы перед публикацией стать дать прочитать ее действительно специалисту в области страхования.

      • Мельникова
        16:52

        А специалисты и писали ответы на вопросы интервью. Вы думаете он сам это придумал?
        У них там сейчас разделилось «массовые виды», «не массовые виды», ещё какие-то там виды, будто это к продажам имеет отношение, как в той басне один умнейший человек написал: «А вы друзья, как не садитесь...» А если коротко, то в частной компании уже бы погнали всех метлой, а в государственной компании ещё дают возможность эксперементировать за государственный счёт. Поживём-увидим, может и впрямь они знают ключ к успеху, может и успех этот в хождении по граблям?

    • йонас
      16:01

      А почему удивляемся, если Югория постоянно на одни и те же грабли становятся? Дебилы!!!

    • Ильич
      13:40

      И что тут удивительного. Ремонт у дилера всегда дороже стоит у всех страховщиков. Это все отличие дилера от нормального универсального СТОА. Хорошие маляры и жестянщики к дилеру работать не идут. Заработок меньше.

  • Kutёk
    15:04

    Почти на ту же тему впечатлило – показывали утром сюжет, когда мужик, защищая СВОИХ детей у СЕБЯ дома от вломившихся бандитов, случайно проломил одному незванному гостю башку. И какбэ теперь под следствием за превышение самообороны и причинение тяжкого вреда.

  • Понятой.
    20:19

    Они, таки переосмыслили концепцию и сподобились на автострахование! Ровно один год, понадобился на осмысление очевидного? За год, не найти приемлимый баланс по портфелю?
    Немного не рассчитали с судебными издержками и выплатами? Несколько сотен миллионов рублей-немного? Так, государственные (ХМАО) убытки, чё!
    Редкий скромняга, всего минус 900 по году, а на совете директоров 1,46 млд.р. озвучивали. В автостраховщики подался не оттого, что надо сборы показать (чёс, пылесос) акционеру? От лукавого.

  • Generic
    21:33

    Продать-никому не нужна. Обанкротить-признать свой хантымансийский эпик фэйл. Остается лишь делать хорошую мину при плохой игре и штопать свои дырки в кошельке заплатками от добрых акционеров. Ну так край там богатый, чай не обеднеют от сотни-другой мильонов нефтяных грошей.

  • Ильич
    14:47

    Про Югорию можно много говорить. Компания росла на административном ресурсе ХМАО. Но этот ресурс и отрицательно влиял: членам правительства ХМАО плати не глядя, едросам тоже, спонсируй биатлон и конный клуб. Шапкозакидательские проекты — соберем 1000000000 в Москве. Собрали всякой фигни. Было 0,3% Югории на рынке Москвы, стало 0,5%. Это называлось «Московский прорыв!» Потом надо платить по этому «прорыву» стало и один филиал всю компанию на бок положил. Ну не повезло еще — пар0ход утонул на 1000000000. Административный ресурс сильно уменьшился ( губер сменился). По жизни все что собирали, на рекламу тратили. Ну и главный принцип всегда был: «Командир всегда прав!» А в бизнесе это не работает. Результат на лице как говорится.

  • Igor13
    13:37

    Как то считал РВД на виды — интересная картина. На ДМС, АВТО и ОСАГО примерно 25-30%, а на имущество, ответственность и личку порядка 55-60%. При том, что все пытаются отказаться от АВТО и демпинге на имущество и ответственность, боюсь что мы придем к теме отсутствия прибыли в страховании вообще, хотя просто надо учиться работать.

Оставить комментарий

ВОЙТИ НА САЙТ

РЕГИСТРАЦИЯ

Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия пользовательского соглашения

Восстановление пароля