Персональный блог

Арсений Поярков

07.08.2017 11:38
Будут ли клиенты платить за этот рейтинг? Подобные модели существуют заграницей, однако значительно менее распространены чем классические, когда заказчиком рейтинга выступает рейтингуемый.
Несмотря на явный конфликт интересов, выражающийся в том, что агентство заинтересовано в клиенте, а клиент заинтересован в высоком рейтинге, именно при таком подходе агентства имеют возможность наиболее качественно провести работу. Не находясь в прямо диалоге с рейтингуемым доступна только открытая информация, пояснения получить, как правило, проблематично, что снижает качество оценки.Также на протяжении действия оценки агентства находятся в диалоге в рейтингуемыми, что бывает необходимо.    Найти реплику
02.08.2017 22:29
Уважаемый Kutёk, скорость и прозрачность, как правило, хороши. Но возникает самый главный вопрос любого рейтинга, на мой взгляд — зачем он вообще нужен заказчику?

Рейтинг кредитоспособности призван предостеречь партнеров и инвесторов от работы с ненадежной компанией, поэтому исследуются не только формальные активы, но и предпринимается попытка разобраться в сути вопроса.

Оценка Знак Качества потребительского сервиса раскрывает акционеру / топ менеджменту компании глаза на реальное положение дел с обслуживанием клиентов, технологическому оснащению фронт офиса (в случае со страховыми еще и убытков), помогает провести независимый аудит бизнес-процессов, сопоставление с среднерыночными показателями.

А что и кому даст экспресс рейтинг?   Найти реплику
02.08.2017 22:22
Мой мэил poyarkovaa@ttbroker.ru   Найти реплику
27.07.2017 12:45
Если администрация АСН не возражает против размещения ссылки: http://bizdrom.com/
   Найти реплику
27.07.2017 10:54
Много-много компаний перешло уже на Solvency II. К сожалению (или к счастью), все они находятся за пределами нашей страны.
Российское регулирование, сохраняя самобытность, продвигается по пути сближения со стандартами Solvency II, но говорить о переходе резидентов было бы некорректно.    Найти реплику
07.03.2017 12:00
Александр, крайние годы не раз демонстрировали, что регулятивное воздействие никак не зависит от голоса рынка.

Любая инициатива по созданию новых объединений, компаний, законодательных изменений имеющая достаточно лоббистов внутри Банка России так или иначе проходит, даже если в результате исчезают целые классы участников рынка (перестраховщики, брокеры, региональные страховщики и т.д.)   Найти реплику
07.03.2017 11:44
Про уйти речь не идёт, но что именно спрашивать тоже непонятно.

У меня вопросов ни к регулятору ни к СРО нет, есть только предложения. Одно из них озвучено тут.    Найти реплику
07.03.2017 10:03
Юрий, какие конкретно есть предложения по содействию института страховых брокеров?   Найти реплику
07.03.2017 10:02
Александр, добрый день.

Ваша активность на данном направлении достойна восхищения. Брокерское сообщество действительно очень ограниченно отстаивало свои интересы. Впрочем, страховые компании оказались примерно в той же ситуации.    Найти реплику
07.03.2017 09:57
Всё верно говорите, что же помешало довести дело до конца?
P.S. Я не Алексей    Найти реплику
 
 
 
АСН Daily на ваш Email
Поделиться ссылкой
 
Страховые тендеры на сайте
 за неделю:
 за день: