Персональный блог

Дарья Дмитриева

07.02.2011 03:28
Scarh Neamhai (А.А. Суворов): Shoorique прав, причины, по которым цены на сторонних сайтах оказываются ниже, мне понятны — для этого необязательно хорошо разбираться в страховании, потому что эти законы на любом рынке работают.

Кирилл, я говорила не о желании страховщиков привлечь потенциальных клиентов низкими ценами при расчете на сайте, а о возможном техническом несовершенстве калькуляторов. В частности, я была уверена, что автоматический расчет просто не может учесть все параметры. Но оказалось, что вопросы робота оказывались даже более детальными, чем вопросы менеджера в большинстве случаев. Спасибо за приятные слова )   Найти реплику
21.12.2010 00:53
Direct-brocker

Согласна, этот случай — частность, но общая проблема лимита по ОСАГО беспокоит автовладельцев — об этом можно сделать вывод, например, по комментариям к моему предыдущему посту asn-news.ru/blogs/13/post/35

Кроме того, я действительно имею отношение к проекту «Народный рейтинг страховых компаний, и обратила внимание, что многие недовольны условиями ОСАГО. То есть случай с краш-тестером — просто иллюстрация, частный случай. Но Вы все равно не судите строго, на мнение профессионала я и не претендую, об этом даже сказано в досье =) Спасибо за добрые пожелания! Правда, надеюсь, что новый ноутбук судьбу старого не повторит )

Kutek

У меня к Вам только один вопрос: «прекрысный дилетант» — это опечатка или задумано так? )) Про милиционера — я тоже удивилась, мягко говоря, его методам.

IvanVasilevich

Даже не надейтесь, меня так просто не запугаешь! Зато всегда приятно услышать честное мнение публики.    Найти реплику
18.12.2010 03:48
Заинтересованный взгляд, йонас:

Да, я тоже подумала о том, что дело кончится тем, что его признают недееспособным, и водители пострадавших машин ничего не получат.

йонас:

Конфеты и шампанское можно в редакцию, спасибо =)

Мася:

«А товарищ скорее всего отправится на каникулы к наполеону и кутузову лечить нервишки и рассказывать санитарам всю правду о сущности бытия в «красном секторе» — заставили посмеяться от души =)

Ins-Shura

Спасибо! Действительно, заставили задуматься — будут ли эту историю рассматривать как один случай или несколько. Надеюсь, узнаем подробности.

рулевой

Вас смутило, что именно я (как дилетант) написала это или Вы просто не согласны с тем, что „ОСАГО в таких случая не работает“?   Найти реплику
24.11.2010 15:01
Уважаемый Александр!

Я себя, пожалуй, отношу как раз к последнему поколению людей, которые боятся копить деньги как раз из-за экономической нестабильности. С другой стороны, как раз мое поколение начинает наиболее остро видеть необходимость в страховании, и в накопительном в частности. Всплеска, да, скорее всего не будет, но у нас сегодня есть возможность видеть, насколько успешно система работает в Европе. Думаю, дело сдвинется с мертвой точки довольно скоро.    Найти реплику
24.11.2010 14:55
Уважаемая Маргарита!

Полностью с Вами согласна. Но нам действительно предстоит долгий путь на пути к западной системе.   Найти реплику
20.11.2010 03:12
Болотин Валентин

Скажите, а в договоре с СК ОРАНТА было прописано, что повреждения от крыс и прочих вредителей относятся к страховому случаю?

Заинтересованный взгляд

Я понимаю, что страховая не обязана все брать на себя. Просто я подозреваю, как обидно бывает людям, которые не виноваты в повреждении своей машины. Крыса или камень ответчиками явно не выступят, а страховая покрывать отказывается — действительно тупиковая ситуация. Впрочем, некоторые СК все же платят (см. комментарий Валентина).

shoorique

Я тоже много историй о крысах слышала. Их даже не то, что запах, а тепло привлекает. 2,5 тысячи — немало, конечно; у товарища, о котором идет речь в посте, был вопрос на 30 тысяч — еще более ощутимо. Поэтому он решил в страховую обратиться.

insurmuseum

Благодарю Вас за сравнение моего скромного блога с газетой «Аргументы и Факты». Скажите, пожалуйста, а имеете ли Вы отношение к музею истории российского страхования? Вопрос возник из-за Вашего юзернейма.   Найти реплику
13.11.2010 16:30
Kutek: Как ни странно, скука и азарт действительно очень часто становятся причиной подобных историй — не только в страховых спорах. Честно говоря, я тоже считаю, что борьба с человеческой природой — дело непростое и зачастую бесполезное.
Другое дело, страховщики действительно могут повлиять на стереотипы о собственной жадности. Не знаю, всерьез ли Вы написали о рекламной кампании, но мне лично идея о подобном соцпроекте кажется интересной.

Alexander Solodnikov:
Я все же думаю, что жажда наживы не всегда становится основной причиной. Люди часто не доверяют страховым и хотят «сыграть на опережение». А вообще Kutek очень хорошо описал основные мотивы мошенников.

кавбой:
Так-то оно так, но все-таки на Западе доверия к страховым все же больше. Сужу хотя бы по Швеции. Тут к страхованию в принципе другое отношение. Хороший термин Вы использовали — «высокая страховая культура». Здесь страхование — это неотъемлемая часть повседневной жизни, а у нас иногда оно воспринимается как навязанная необходимость. Это тоже часто толкает людей на мелкое мошенничество.

CatFish: Какие инструменты Вы имеете в виду?
Профессиональное мошенничество — это уже другой уровень, и мотив тут, в принципе, один. У мелкого бытового мошенничества причины иные, и зачастую довольно безобидные.   Найти реплику
08.11.2010 09:07
Kutek, здравствуйте!

Я не увидела ту самую соседнюю ветку про фотографии. Если будут тематические, непременно выложу. Ноутбук на подходе )

Какие страхования нужны народу, народ как раз не знает. Народ знает, что ему не хочется платить за лечение от укуса заморского комара, что хочется получить возмещение по сгоревшей при пожаре бабушкиной люстре, а как это все называется и с чем это едят — народ понятия не имеет. Ну, народ в моем лице, раз уж мы обо мне. А так интерес к страховым трендам я, может, и проявляю в глубине души, но явно не корыстный )

Спасибо за то, что не забываете!   Найти реплику
02.11.2010 17:16
Уважаемый Kutek, благодарю Вас за внимание к моему блогу. На комментарии не отвечала как раз по той причине, что не имею постоянного доступа в сеть из-за разбитого ноутбука. К счастью, через пару дней мне привезут новый. Фотографии Стокгольма выложить не обещаю — все-таки это не портал о путешествиях, — а ноутбук показать могу. Чтобы сомнений у Вас в моем существовании больше не возникало )

Спасибо!   Найти реплику
29.10.2010 18:58
Ну, будем честными, 350 рублей — это за базовый пакет, а вот insurance from being stupid — около 650 выходит (150 крон). Все равно не так много, впрочем. Особенно если сравнивать со стоимостью ремонта, которую мне озвучили. А то, что россияне будут хитрее, чем шведы — это уж точно )

P.S. Спасибо!   Найти реплику
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля