Великобритания | AIG UK | Маркетинг | 16.10.2008 12:35

Принятие решения о страховой выплате по багажу – за 15 минут общения

AIG UK предложила клиентам по программе Lifeline Plus (страхование путешествий и страхование от несчастных случаев во время командировок) услугу административной поддержки Concierge Claims Service. В рамках этой услуги страховщик гарантирует заявителям в 90% случаев принятие окончательного решения о страховой выплате по багажу и другому имуществу в течение 15 минут прямого общения.
Мы внедрили систему, позволяющую заявителям связываться с нами круглосуточно семь дней в неделю из любой точки мира по телефону, через Интернет или с помощью SMS-сообщения, говорит Гай Уилсон (Guy Wilson), менеджер по региональному андеррайтингу AIG UK в отделе страхования здоровья и жизнедеятельности подразделения UK & Ireland. «Мы на месте обсуждаем вопрос и перезваниваем, если запрос поступил через Интернет или SMS», – добавляет он.
Обычно урегулирование претензий отнимает много времени и требует от заявителей, нанимателей и их брокеров длительного обмена сообщениями для достижения согласия и удовлетворения убытков, отмечается в сообщении AIG. «В рамках отраслевой деятельности нам требуется быстрое и эффективное решение вопросов с нашими клиентами. Работники, выезжающие в деловые командировки, особенно ограничены по времени и считают традиционную длительную процедуру урегулирования претензий исключительно неудобной», – объясняет Гай Уилсон.
За последние два года в рамках программы Lifeline Plus внедрены такие услуги, как хранение документированной личной информации выездных работников на безопасном сайте, международная административная поддержка, обеспечение информацией для планирования командировок и консультации по вопросам безопасности в странах назначения.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля